Ошибочные списания, отсутствие поддержки
Отвратительная поддержка, отвратительный сервис.
19 декабря 2024 попытался совершить покупку в улучшенный сплит на сумму 13854 р, используя Яндекс маркет (заказ № 39301362369).
По итогу оформления заказа платеж со сплита был списан 8 раз, а заказ был отменен по причине "ошибка оплаты" после чего шесть операция были отменены и средства вернулись на счет, а две нет.
Как итог долг на сплите в размере 27708.
При образении в поддержку - бесконечные диалоги на темы "какой заказ вы соверщали где и когда" а так же обещания что средства будут возвращены в течении 10 дней.
Сегодня 11 января 2025, средства до сих пор не возвращены. Тем временем дата платеж по сплиту уже подошла.
Дополнительно при запросе в службе поддержки адреса для отправки досудебной претензии получил ответ "АО «Яндекс Банк» обрабатывает запросы уполномоченных государственных органов в установленные законом сроки после получения таких запросов через официальные защищенные каналы связи в соответствии с действующими соглашениями и применимым законодательством"
Вывод- поддержка в принципе не собирается решать какие либо проблемы. Платить не собираюсь, в ближайший рабочий день иду к юристу и отправляю досудебную претензию. Ну и после решения проблемы - с яндексом связывать не буду.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Яндекс Банка
Возврат за случайную оплату
Добрый день! Не так давно сделала заказ в интернет магазине Летуаль. Оплатила сплитом Яндекс. Но после отменила заказ. Деньги не вернули в положенное время. Обратилась в...
Заблокировали счёт после просьбы о чарджбэке
Добрый день! В целом Яндекс.Банк меня устраивает по всем параметрам, но вынужден писать сюда по ситуации, которая требует срочного решения. 08.11. я обратился за оспариванием...
Виртуальная карта и кредит
Добрый вечер. Хочу поделиться положительным мнением о виртуальной карте Яндекс банка, это честно одна из моих любимых карт, чем привлекла, так это разнообразностью бонусных...