Двое суток - ожидание обещанного курьера "свой" банка с дебетовой картой

12.01.2025 10:47
303
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

9 января после он-лайн открытия вклада на сайте Свой Банка я заполнил заявку о получении дебетовой карты, в контакт-центре собщили, что 11 января приедет ко мне курьер в интервале 15.00-20.00. С тех пор и жду, отложив все дела и поездки. Вчера в контакт-центре банка предложили... самому поговориться с курьерской службой и уговорить курьера приехать ко мне, потенциальному клиенту. "ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ" обслуживания в СВОЙ банке будет непременно "рекомендовать" свои знакомым, коллегам и соседям!        

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-31T15:20:02+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Свой Банк
Свой Банк
2025-01-14T10:03:15+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обращение в банк доставило вам огорчение. Данная ситуация сложилась в связи с высокой загруженностью в вашем регионе. Понимаем, как важно для вас было получить карту вовремя, и от лица банка приносим извинения за неудобства, вызванные задержкой доставки. Также благодарим за обратную связь - мы работаем над улучшением качества нашего сервиса и обязательно примем меры для того, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем. Мы искренне надеемся, что это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. В случае возникновения вопросов просим вас обратиться к нам в социальных сетях ВК, а также номеру 8 800 101-03-03.
user-843516599091
2025-01-31T16:22:35+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,94
средняя оценка
31%
решено проблем
102
отзывов
101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Общение с поддержкой

Оценка 5

22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже... Читать полностью

23.01.2025

Отличная чат поддержка

Оценка 5

Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру.  За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной... Читать полностью

21.01.2025

Быстрый ответ службы поддержки

Оценка 5

Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале.  30.12... Читать полностью

30.12.2024

Быстрый ответ поддержки и хороший сервис

Оценка 5

27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т... Читать полностью

27.12.2024

Быстрые ответы

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы оставить свой отзыв о своем опыте обращения в чат, в мобильном приложении " Свой банк". Сегодня мне доставили дебетовую карту, сразу появились несколько... Читать полностью

13.12.2024

Есть быстрая обратная связь банка (реакция на обращение клиента в мессенджере)

Оценка 5

Обратилась в мессенджере на страницу "Свой банк" 10 и 11 декабря 2024 года. Так как набирать текст на мелкой клавиатуре телефона было неудобно, то выбрала такой способ получения... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Спасибо Свой банк за быстрый выпуск дебетовой карты. Брал ее специально для оплаты товаров в магазинах. Там при активации карты сразу можно выбрать 3 из 18 категорий для начисления... Читать полностью

10.12.2024