Не отдают мои деньги уже как почти 2 месяца
Написал заявление на закрытие счета,сказали проверим закроем счёт выведим денежные средства в кратчайшие сроки! ИТОГ: прошло уже почти два месяца,никаких новостей нет ,не говорят на какой стадии перевод денежных средств и закрытие счета!
В поддержке ничего не говорят,не говорят даже на какой стадии,хотя до нового года мне говорили на какой стадии мое заявление! Очень плохой банк!!!! Отношение к клиентам никакого,просто не говорят ничего от слова совсем! моя ситуация была еще до Нового Года,денежные средства они имеют право удерживать до 30 календарных дней!
Я ждал все это время ,должны были вывести деньги 16.11.24 открыли доступ,НО не подняли лимиты чтобы перевести деньги! ОБМАНУЛИ! Следом я написал заявление на закрытие счета и до сих пор никаких новостей! написал заявление 24.11.24 ничего не делают,чтобы помочь клиентам вывести свои деньги. Осталось там 37.000. поддержка вообще плохая! И сам банк!
что от меня требовалось я сделал,а они уже почти второй месяц голову делают,удерживают специально или деньги!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...