Не отдают мои деньги уже как почти 2 месяца

12.01.2025 12:53
329
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Написал заявление на закрытие счета,сказали проверим закроем счёт выведим денежные средства в кратчайшие сроки! ИТОГ: прошло уже почти два месяца,никаких новостей нет ,не говорят на какой стадии перевод денежных средств и закрытие счета! В поддержке ничего не говорят,не говорят даже на какой стадии,хотя до нового года мне говорили на какой стадии мое заявление! Очень плохой банк!!!! Отношение к клиентам никакого,просто не говорят ничего от слова совсем! моя ситуация была еще до Нового Года,денежные средства они имеют право удерживать до 30 календарных дней! Я ждал все это время ,должны были вывести деньги 16.11.24 открыли доступ,НО не подняли лимиты чтобы перевести деньги! ОБМАНУЛИ! Следом я написал заявление на закрытие счета и до сих пор никаких новостей! написал заявление 24.11.24 ничего не делают,чтобы помочь клиентам вывести свои деньги. Осталось там 37.000. поддержка вообще плохая! И сам банк!
что от меня требовалось я сделал,а они уже почти второй месяц голову делают,удерживают специально или деньги! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-31T07:54:18+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-17T22:34:18+03:00
​Здравствуйте! Мы придаем большое значение нашим обязательствам перед вами. Однако, к сожалению, в последнее время мы сталкиваемся с увеличением случаев злоупотребления нашими условиями, что вынуждает нас прекращать сотрудничество с некоторыми пользователями. Это привело к образованию очереди обращений, и, как следствие, время обработки запросов увеличилось. Мы понимаем ваше желание получить ответ как можно скорее, однако повторные запросы могут замедлить процесс. Ваше обращения будут обработаны в порядке очереди. Благодарим вас за терпение. Пожалуйста, ожидайте новостей в чате поддержки 🙏

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025