Хуже быть просто не может
Мой кредит из т-банка был продан в этот, язык не поворачивается назвать ЭТО банком, Уралсиб. Проблемы начались сразу. Оплачивать можно первый месяц с т-банка, затем через личный кабинет. Но для доступа в личный кабинет нужно оформить дебетовую карту. Перед новым годом времени на это у меня не было, поэтому я спокойно оплатила очередной платеж 25.12.2024 с т-банка и ждала списания 13.01.2025. На всякий случай несколько раз звонила в колл-центр, мне говорили, что платёж не видят, но убеждали, что все будет хорошо, деньги сейчас на корр счёте и в дату списания платеж будет списан, не переживайте. 10.01.2025 курьер привёз мне дебетовую карту, я уточнила, точно ли только дебетовую я оформила? А то отзывов почитала про ваш банк.. Ответ был, что да, только дебетовую. Ладно, вошла в личный кабинет, там смотрю график платежей и якобы по графику я должна внести на счет к 13.01 платеж. Я снова звоню на линию, говорю, проверьте, все ли в порядке? Я уже внесла этот платёж в декабре, будет ли он учтен и списан? А мне в ответ: Да, платёж ваш уже списан 10.01, а 13.01 будет еще очередное списание. Я в полном непонимании спрашиваю, как же так??? Ведь я его внесла в счет очередного списания 13.01, почему он был списан 10.01, и почему я снова должна его вносить? Ответ гениальный: а он у вас списался в счёт частично досрочного погашения, у нас автоматически так списывается, если деньги поступают раньше, чем в дату очередного платежа!
С какой стати вообще??? Я не подавала никакого заявления на досрочное погашения, с чего вы берете и списываете внесенные деньги??? Это дно, ребята. Ни в одном банке я с таким не сталкивалась. В итоге оператор оформила обращение, что я с этим не согласна, ответ по обращению ожидать до 3 дней. А списание завтра. Ну финиш просто.
А, и еще. Выяснилось, что при оформлении дебетовой карты кредитку мне все же оформили. Якобы она у них оформляется автоматически при составлении заявки на дебетовую карту. Только вот меня забыли об этом предупредить и привезти ее тоже забыли. Т.е. карта одобрена, оформлена, но узнаю я об этом только при звонке на линию и вопросе об этом. В общем.. Слов нет больше.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Благодарю вас за положительное решение моего вопроса
Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В...
Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту
12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ...
Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли
12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в...
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...