Хуже быть просто не может

12.01.2025 13:21
365
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мой кредит из т-банка был продан в этот, язык не поворачивается назвать ЭТО банком, Уралсиб. Проблемы начались сразу. Оплачивать можно первый месяц с т-банка, затем через личный кабинет. Но для доступа в личный кабинет нужно оформить дебетовую карту. Перед новым годом времени на это у меня не было, поэтому я спокойно оплатила очередной платеж 25.12.2024 с т-банка и ждала списания 13.01.2025. На всякий случай несколько раз звонила в колл-центр, мне говорили, что платёж не видят, но убеждали, что все будет хорошо, деньги сейчас на корр счёте и в дату списания платеж будет списан, не переживайте. 10.01.2025 курьер привёз мне дебетовую карту, я уточнила, точно ли только дебетовую я оформила? А то отзывов почитала про ваш банк.. Ответ был, что да, только дебетовую. Ладно, вошла в личный кабинет, там смотрю график платежей и якобы по графику я должна внести на счет к 13.01 платеж. Я снова звоню на линию, говорю, проверьте, все ли в порядке? Я уже внесла этот платёж в декабре, будет ли он учтен и списан? А мне в ответ: Да, платёж ваш уже списан 10.01, а 13.01 будет еще очередное списание. Я в полном непонимании спрашиваю, как же так??? Ведь я его внесла в счет очередного списания 13.01, почему он был списан 10.01, и почему я снова должна его вносить? Ответ гениальный: а он у вас списался в счёт частично досрочного погашения, у нас автоматически так списывается, если деньги поступают раньше, чем в дату очередного платежа!

С какой стати вообще??? Я не подавала никакого заявления на досрочное погашения, с чего вы берете и списываете внесенные деньги??? Это дно, ребята. Ни в одном банке я с таким не сталкивалась. В итоге оператор оформила обращение, что я с этим не согласна, ответ по обращению ожидать до 3 дней. А списание завтра. Ну финиш просто.

А, и еще. Выяснилось, что при оформлении дебетовой карты кредитку мне все же оформили. Якобы она у них оформляется автоматически при составлении заявки на дебетовую карту. Только вот меня забыли об этом предупредить и привезти ее тоже забыли. Т.е. карта одобрена, оформлена, но узнаю я об этом только при звонке на линию и вопросе об этом. В общем.. Слов нет больше.

Уралсиб
Уралсиб
2025-01-13T11:00:44+03:00
Добрый день! Благодарим за уведомление о ситуации. Мы уже проводим проверку и скоро предоставим ответ. Банк Уралсиб
user0766234
2025-01-31T13:23:54+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
368
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024