Обман при закрытии вклада, отсутствие адекватного информирования

12.01.2025 15:11
877
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Долгое время являюсь клиентом озон банка и11.01.2025 произошла очень неприятная ситуация: накануне 10 числа мне были Начислены проценты по вкладу, который был открыт на полгод. я хотела посмотреть сумму утрачиваемых процентов про досрочном погашении, НЕ закрывая при этом вклад! Но вместо этого без каких-либо смс уведомлений и сообщений банк в одностороннем порядке закрыл мой вклад за месяц до его окончания и откатил выплаченные проценты в размере 7200 руб... Я сразу же позвонила на горячую линию по номеру 8 (800) 555-89-82 , где мне создали обращение номер 29735840 и милая девушка оператор сообщила, что восстановить ошибочно закрытый вклад со всеми процентами это вообще не проблема! Я порадовалась , после чего в чате банка мне пришел отказ. 12.01 я позвонила на горячую линию повторно и составила новое обращение: 29783995 указав, что никаких смс-уведомлений о закрытии вклада мне не поступало и я закрытие ничем не подтверждала! Почему я должна рассчитываться большой для меня суммой 7200 руб. за ошибки интерфейса банковского приложения? Как после этого держать денежные средства на счетах Вашего банка и доверять Вашему банку? Я неоднократно просила восстановить ошибочно закрытый Вами вклад или вернуть ошибочно снятые проценты в размере 7200, и 2 отказа очень демотивировали меня в дальнейшем оставаться Вашим клиентам.
А главное , зачем изначально в зВонке оператор сказала, что вклад можно восстановить без потери процентов, оставив обращение?

я крайне недовольна сложившейся ситуацией и тем, что я потеряла большую для меня сумму 7 200 рублей, на которую я рассчитывала, в результате долговременного сотрудничества с озон банком! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-31T16:40:33+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-25T12:57:46+03:00
Здравствуйте. При досрочном закрытии вклада выходит обязательно предупреждение о том, что проценты будут пересчитаны по ставке 0,1% годовых. Для досрочного закрытия необходимо обязательно подтверждение о том, что вы ознакомились и согласны с данным утверждением. Иначе вклад не был бы закрыт. Видим, что вам действительно сначала отказали в компенсации, пожалуйста извините, что ввели в заблуждение. 15 января повторно связались с вами в чате и сообщили, что ваше обращение находится на рассмотрении. 24 января мы начислили проценты вам на счёт. Вы можете проверить поступление в разделе "История операций". Нам важно получить вашу обратную связь, поэтому будем благодарны, если в комментариях поделитесь, смогли ли мы помочь в решении вопроса.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,85
средняя оценка
0%
решено проблем
12 562
отзывов
12 384
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Поддержка помогла решить проблему с накопительным счетом

Оценка 5

В прошлом месяце я открыла в банке Озон накопительный счет под 21% годовых. Условия, как я узнала в поддержке, такие - пополнять счет нужно в свою расчетную дату, тогда же и... Читать полностью

25.03.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

21.03.2025 г. я открыл в интернет-банке накопительный счёт с повышенной ставкой 23% годовых в течение первых 2-х месяцев. Расчётная дата у меня 22 число каждого месяца. Согласно... Читать полностью

24.03.2025

Накопительный счет. Ценность клиентов

Оценка 5

Добрый день! Пользуюсь банком уже почти год, за этот период банк показал себя только положительной стороны. Во-первых,выгодные кешбеки, а во-вторых, зарабатываю на накопительном... Читать полностью

21.03.2025

Мой лучший опыт взаимодействия с банком!

Оценка 5

20.03.2025 обратился в поддержку банка через чат в мобильном приложении. Мой вопрос был по поводу корректности начисления процентов на остаток на накопительном счете. Оператор... Читать полностью

20.03.2025

Консультация по открытию накопительного счета

Оценка 5

8 февраля 2025 года в 07-13 я обратилась в онлайн чат Озон банка по поводу пополнения накопительного счета. Он был открыт, но не пополнен, так как я засомневалась, в какую дату мне... Читать полностью

20.03.2025

Отличная поддержка клиентов

Оценка 5

Хочу выделить отдельную благодарность специалистам поддержки клиентов Екатерине и Анне. Обращался в поддержку с просьбой решить мою проблему с процентной ставкой. Дело в том что я... Читать полностью

19.03.2025

Поддержка

Оценка 5

Давно пользуюсь картой Озон и решила открыть накопиоельюный счет, так как сейчас очень выгодные ставки. Однако, у меня возникло недопонимание в сроках, почему проценты зачислились... Читать полностью

19.03.2025