Не плохо,но нужно доработать

12.01.2025 16:37
595
4
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке.

Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый процент.

Удобно что начисляют кэшбэк даже при оплате qr кодом.

Жаль нет пастиковой дебетовой карты.

Поддержка работает,но не всегда компетента.

Расскажу ситуацию,заказывала такси межгород,при выборе тарифа если оплачиваешь картой пэй,сразу указывается кэшбэк баллами плюса,заказала такси,кэшбэк пришел в меньшем размере,сначала поддержка кормила обещаниями что придет все через 14 нет,спустя это время написали что из за скидки кэшбэк будет только тот что пришел изначально,но у меня была указана скидка и размер начисления кэшбэка,в итоге мне откзали в начислении изначально указанного кэшбэк,зачем же говорить тогда что он придет через 14 дней,не понятно,в ситуации явно не хотели разбираться.

Продолжу пользоваться банком,но уже не так часто,в других более выгодный кэшбэк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-31T12:51:32+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-24T18:21:37+03:00
​Здравствуйте! Совсем не хотели вас запутать. Как и рассказали в чате, сумма кешбэка отображалась без скидки. Баллы были начислены исходя из суммы после применения скидки. Благодарим за ваш фидбэк! Будем стараться и улучшать наш сервис, чтобы вы смогли поставить все пять звёзд.

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,34
средняя оценка
13%
решено проблем
1 579
отзыва
1 460
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025

Дебетовая карта без пластика

Оценка 5

Добрый день. 9 января обращалась в чат-поддержку банка, чтобы оператор подсказал как пользоваться счетом без пластиковой карты и где найти реквизиты карты. Служба поддержки быстро... Читать полностью

09.01.2025