Не плохо,но нужно доработать

12.01.2025 16:37
184
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке.

Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый процент.

Удобно что начисляют кэшбэк даже при оплате qr кодом.

Жаль нет пастиковой дебетовой карты.

Поддержка работает,но не всегда компетента.

Расскажу ситуацию,заказывала такси межгород,при выборе тарифа если оплачиваешь картой пэй,сразу указывается кэшбэк баллами плюса,заказала такси,кэшбэк пришел в меньшем размере,сначала поддержка кормила обещаниями что придет все через 14 нет,спустя это время написали что из за скидки кэшбэк будет только тот что пришел изначально,но у меня была указана скидка и размер начисления кэшбэка,в итоге мне откзали в начислении изначально указанного кэшбэк,зачем же говорить тогда что он придет через 14 дней,не понятно,в ситуации явно не хотели разбираться.

Продолжу пользоваться банком,но уже не так часто,в других более выгодный кэшбэк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-31T12:51:32+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-24T18:21:37+03:00
​Здравствуйте! Совсем не хотели вас запутать. Как и рассказали в чате, сумма кешбэка отображалась без скидки. Баллы были начислены исходя из суммы после применения скидки. Благодарим за ваш фидбэк! Будем стараться и улучшать наш сервис, чтобы вы смогли поставить все пять звёзд.

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,78
средняя оценка
14%
решено проблем
7 702
отзывов
7 609
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025

Дебетовая карта без пластика

Оценка 5

Добрый день. 9 января обращалась в чат-поддержку банка, чтобы оператор подсказал как пользоваться счетом без пластиковой карты и где найти реквизиты карты. Служба поддержки быстро... Читать полностью

09.01.2025

Высший уровень поддержки

Оценка 5

Оплачивая запрвку авто, ошибочно приложение Заправки списало дважды денежные средства. Связался с поддержкой банка, оператор оперативно ответил и решил мой вопрос, моментально... Читать полностью

09.01.2025

Условия по начислению кэшбэка

Оценка 5

Добрый день. 1 декабря 2024 года обращалась в чат-поддержку банка по условиям начисления кэшбека. Оператор быстро и оперативно подсказал мне когда ждать кэшбэк. Также в банке... Читать полностью

09.01.2025

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025