Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке.
Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый процент.
Удобно что начисляют кэшбэк даже при оплате qr кодом.
Жаль нет пастиковой дебетовой карты.
Поддержка работает,но не всегда компетента.
Расскажу ситуацию,заказывала такси межгород,при выборе тарифа если оплачиваешь картой пэй,сразу указывается кэшбэк баллами плюса,заказала такси,кэшбэк пришел в меньшем размере,сначала поддержка кормила обещаниями что придет все через 14 нет,спустя это время написали что из за скидки кэшбэк будет только тот что пришел изначально,но у меня была указана скидка и размер начисления кэшбэка,в итоге мне откзали в начислении изначально указанного кэшбэк,зачем же говорить тогда что он придет через 14 дней,не понятно,в ситуации явно не хотели разбираться.
Продолжу пользоваться банком,но уже не так часто,в других более выгодный кэшбэк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...
Дебетовая карта без пластика
Добрый день. 9 января обращалась в чат-поддержку банка, чтобы оператор подсказал как пользоваться счетом без пластиковой карты и где найти реквизиты карты. Служба поддержки быстро...