Клиентоориентированность

12.01.2025 16:46
1953
3
Оценка
3
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Пользуюсь МТС банком давно Много лет, копила кэшбэк , оплачивала им связь , удобные карты, все нравилось .

Вплоть до последних недель. Украли телефон. Звонила в банк, ставила блокировку. И уже две недели эту блокировку не могу снять, не работают переводы в приложении , я там только зритель. Карты виртуальные , данные карт тоже не видно . Деньги не снять , не перевести. Огромными усилиями, через выпуск еще одной карты, сняла деньги. Сотрудник в отделении составил обращение на снятие блокировки . А из-за праздников все это затягивается . Горячая линия перебрасывает с оператора на службу работы с рисками и обратно , висела на телефоне по 2 часа. И тут я пишу в чат узнать статус, смс нет , ииии чат мне говорит , что заявка в отмене , так как нет скриншотов . То есть если бы я сама не написала , мне бы никто и не сообщил . Как итог мне банк в Новый год создал кучу проблем, не снять свою же блокировку, даже с паспортом в отделении. Даже не смотря на 15000 кэшбэка за 2024 год , сотрудничать с банком пропало все желание . 

МТС Банк
МТС Банк
2025-01-12T17:23:47+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш отзыв в работу. Проверим наличие ограничений и чуть позже вернемся с обратной связью.
user-535612755346
2025-01-16T12:10:47+03:00
спасибо !!! Наконец-то все решилось !! Все работает !
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,05
средняя оценка
51%
решено проблем
9 606
отзыва
9 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Решение вопроса.

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице МТС банка Ярославе за её профессионализм и внимательное отношение к клиентам. 2 декабря 2024 года я обратился в банк с вопросом открытия... Читать полностью

01.01.2025

Помощь в решении проблемы и лояльное отношение к клиенту

Оценка 4

Здравствуйте, часто пользуюсь картами МТС-Банка, так как нравится высокий кэшбек в супермаркетах и других категориях, в которых я часто делаю покупки. Так вот 30 октября я также... Читать полностью

30.12.2024

Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!

Оценка 5

24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на... Читать полностью

25.12.2024

Пункты обмена валют

Оценка 5

Сегодня, 24 декабря 2024 в 20:01 я обратился в чат банка с вопросом о ближайших обменниках валют рядом со мной. Ответила мне Ева, которая тут же все объяснила и дала ясности в... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня Посетила офис МТС банка. Владиславу "досталось" от нас- гора негатива, претензий по работе сотрудников МТС банка, которые два дня не могли мне помочь. Владислав с... Читать полностью

21.12.2024

Решение вопроса блокировки доступа к мобильному приложению

Оценка 5

18 Декабря 2024г. обнаружил что я не могу зайти в свой личный кабинет МТС Банка.При попытке авторизации выходило сообщение что аккаунт мой заблокирован и нужно обратиться либо в... Читать полностью

18.12.2024

Нет ничего невозможного.

Оценка 5

Дело было так: 02.10.2024 застряли у меня деньги 25000 р. на виртуальной карте. Про лимит в 200000 р. на все операции по ней я тогда забыла. И ни перевести, ни снять их... Читать полностью

10.12.2024