Клиентоориентированность
Пользуюсь МТС банком давно Много лет, копила кэшбэк , оплачивала им связь , удобные карты, все нравилось .
Вплоть до последних недель. Украли телефон. Звонила в банк, ставила блокировку. И уже две недели эту блокировку не могу снять, не работают переводы в приложении , я там только зритель. Карты виртуальные , данные карт тоже не видно . Деньги не снять , не перевести. Огромными усилиями, через выпуск еще одной карты, сняла деньги. Сотрудник в отделении составил обращение на снятие блокировки . А из-за праздников все это затягивается . Горячая линия перебрасывает с оператора на службу работы с рисками и обратно , висела на телефоне по 2 часа. И тут я пишу в чат узнать статус, смс нет , ииии чат мне говорит , что заявка в отмене , так как нет скриншотов . То есть если бы я сама не написала , мне бы никто и не сообщил . Как итог мне банк в Новый год создал кучу проблем, не снять свою же блокировку, даже с паспортом в отделении. Даже не смотря на 15000 кэшбэка за 2024 год , сотрудничать с банком пропало все желание .
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Решение вопроса.
Хочу выразить благодарность сотруднице МТС банка Ярославе за её профессионализм и внимательное отношение к клиентам. 2 декабря 2024 года я обратился в банк с вопросом открытия...
Помощь в решении проблемы и лояльное отношение к клиенту
Здравствуйте, часто пользуюсь картами МТС-Банка, так как нравится высокий кэшбек в супермаркетах и других категориях, в которых я часто делаю покупки. Так вот 30 октября я также...
Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!
24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на...
Пункты обмена валют
Сегодня, 24 декабря 2024 в 20:01 я обратился в чат банка с вопросом о ближайших обменниках валют рядом со мной. Ответила мне Ева, которая тут же все объяснила и дала ясности в...
Благодарность
Сегодня Посетила офис МТС банка. Владиславу "досталось" от нас- гора негатива, претензий по работе сотрудников МТС банка, которые два дня не могли мне помочь. Владислав с...
Решение вопроса блокировки доступа к мобильному приложению
18 Декабря 2024г. обнаружил что я не могу зайти в свой личный кабинет МТС Банка.При попытке авторизации выходило сообщение что аккаунт мой заблокирован и нужно обратиться либо в...
Нет ничего невозможного.
Дело было так: 02.10.2024 застряли у меня деньги 25000 р. на виртуальной карте. Про лимит в 200000 р. на все операции по ней я тогда забыла. И ни перевести, ни снять их...