Обман со стороны МТС Банка

12.01.2025 20:29
3716
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В начале декабря прошлого года в приложении появилось уведомление об участие в акции, где нужно было сделать 5 покупок на более чем 100 рублей до 22 декабря. В данной акции я зарегистрировался. Я сделал 5 покупок, что подтверждается выпиской с 7 по 22 декабря. Последняя покупка была совершена как раз 22 декабря. Я обратился 23 декабря в поддержку в мобильном приложении с вопросом почему не обновился прогресс для участия в акции. Сам прогресс для участия стартовал 7 декабря, когда я совершил первую покупку по условиям акции. 23 декабря специалист Кристина сказала, что покупки проходят в течение 3 дней и нужно подождать еще. Сегодня 12 января я снова обратился в поддержку банка с вопросом почему прогресс не обновился. На что был получен ответ, что покупки нужно было сделать не до 22 декабря, а до 21 декабря. Таким образом, очевидно, что вводя клиентов в заблуждение, банк фактически отсеивает часть клиентов, не платя им вознаграждение, что является выгодным для самого банка. Зачем-то была прислана выписка с 8 декабря по 22 декабря, хотя сотрудник банка Анастастия сама отрицает тот факт, что участие в акции длилось до 22 декабря. Зачем было присылать тогда выписку именно включая 22 декабря, если эта дата должна быть по мнению сотрудника исключена? Видимо сами запутались в датах окончательно.

Вопрос в правильности использования предлогов "до" и "по" является достаточно спорным для широкой общественности. Однако, поясняю для сотрудников банка. Предлог "до" следует толковать как включающий следующую после него дату, а не исключающий. Данная позиция не раз подтверждалась в судебных инстанциях, в том числе в постановлениях Верховного Суда РФ. Видимо банк вообще не имеет представления о существовании статей 190 и 194 ГК РФ, где данный вопрос разъясняется.

Прошу выплатить мне мой кэшбек в 500 рублей, т.к условия акции я выполнил. Банк абсолютно незаконно не хочет выплачивать мне положенный бонус

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-15T14:32:39+03:00
Засчитали оценку. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2025-01-15T12:05:30+03:00
Возвращаемся с ответом. Вы приняли участие в акции 7 декабря. По условиям необходимо совершать покупки 14 дней после регистрации, в вашем случае это с 7 по 22 декабря. Вы совершили 5 покупку 22 декабря, тем самым выполнили условия акции. Мы начисли кешбэк на счет. Пожалуйста, проверьте. Если вопрос можно считать решенным, напишите об этом в комментариях.
Cartman26
2025-01-15T12:40:49+03:00
Да. Вопрос решен. Спасибо. Но хотелось бы чтобы была какая-то работа проделана с операторами тех поддержки. Они дают недостоверную информацию клиентам
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,20
средняя оценка
34%
решено проблем
1 123
отзывов
1 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Дебетовая и кредитная карта.

Оценка 5

Здравствуйте! 8 февраля зашёл в Банк МТС на улице Вайнера 12, хотел поменять старую дебетовую карту на карту МИР. Специалист Наталья грамотно объяснила разницу между дебетовыми... Читать полностью

15.02.2025

МТС банк взял кредит и использовал деньги на свое усмотрение

Оценка 5

Доброго времени суток! Являюсь клиентом банка уже более 5 лет все устраивало до последнего момента. Вчера произошла очень странная ситуация. 12 февраля 2025г. в 5-24 утра был... Читать полностью

13.02.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Здравствуйте! Мне потребовалась дебетовая карта, решила для этой цели выбрать МТС банк.  Зашла в офис в г. Екатеринбурге на Ленина 49, всё очень понравилось, персонал хороший... Читать полностью

10.02.2025

Помогли решить проблему (не отображалась операция в тратах)

Оценка 5

15.01.2025 в 14:50 обратился в чат поддержки в онлайн приложении банка со следующей проблемой: потратил 2000 рублей а в тратах эти транзакциине отображались. Сначала мне ответил... Читать полностью

07.02.2025

Карта для вайлдберриз

Оценка 5

Я обратилась в отделение МТС банка по адресу г. Ухта, Пр-т Ленина д. 27, 07.02.2025 года по вопросу переоформления вклада примерно в 16:30. В отделении были свободны все сотрудники... Читать полностью

07.02.2025

Тёплое отношение к клиентам!

Оценка 5

30 января вечером я зашла в салон МТС на Станиславского, 17 в г. Новосибирск, чтобы присмотреть себе новый телефон. Т.к., свободных средств сейчас нет, я хотела оформить телефон в... Читать полностью

07.02.2025

Получила всю нужную информацию быстро и результативно

Оценка 5

Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе!  Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим... Читать полностью

06.02.2025