Обман со стороны МТС Банка
В начале декабря прошлого года в приложении появилось уведомление об участие в акции, где нужно было сделать 5 покупок на более чем 100 рублей до 22 декабря. В данной акции я зарегистрировался. Я сделал 5 покупок, что подтверждается выпиской с 7 по 22 декабря. Последняя покупка была совершена как раз 22 декабря.
Я обратился 23 декабря в поддержку в мобильном приложении с вопросом почему не обновился прогресс для участия в акции. Сам прогресс для участия стартовал 7 декабря, когда я совершил первую покупку по условиям акции. 23 декабря специалист Кристина сказала, что покупки проходят в течение 3 дней и нужно подождать еще.
Сегодня 12 января я снова обратился в поддержку банка с вопросом почему прогресс не обновился. На что был получен ответ, что покупки нужно было сделать не до 22 декабря, а до 21 декабря. Таким образом, очевидно, что вводя клиентов в заблуждение, банк фактически отсеивает часть клиентов, не платя им вознаграждение, что является выгодным для самого банка.
Зачем-то была прислана выписка с 8 декабря по 22 декабря, хотя сотрудник банка Анастастия сама отрицает тот факт, что участие в акции длилось до 22 декабря. Зачем было присылать тогда выписку именно включая 22 декабря, если эта дата должна быть по мнению сотрудника исключена? Видимо сами запутались в датах окончательно.
Вопрос в правильности использования предлогов "до" и "по" является достаточно спорным для широкой общественности. Однако, поясняю для сотрудников банка. Предлог "до" следует толковать как включающий следующую после него дату, а не исключающий. Данная позиция не раз подтверждалась в судебных инстанциях, в том числе в постановлениях Верховного Суда РФ. Видимо банк вообще не имеет представления о существовании статей 190 и 194 ГК РФ, где данный вопрос разъясняется.
Прошу выплатить мне мой кэшбек в 500 рублей, т.к условия акции я выполнил. Банк абсолютно незаконно не хочет выплачивать мне положенный бонус
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Комиссия 5% за пополнение своего счета в МТС Банке собственными средствами
Являюсь активным пользователем дебетовой карты МТС Cashback и накопительного счёта в МТС Банке.После окончания вклада, открытого через финансовую платформу Банки.ру, решила...
Пополнение баланса
06.01.2025 в 17:54 обращалась в Онлайн чат МТС Банка у меня был вопрос по поводу автопополнения баланса. По данному вопросу я обратилась в Онлайн чат МТС банка мой помощник Денис...
Решение вопроса.
Хочу выразить благодарность сотруднице МТС банка Ярославе за её профессионализм и внимательное отношение к клиентам. 2 декабря 2024 года я обратился в банк с вопросом открытия...
Не успела оформить премиум тариф в МТС-Банке по акционной цене из-за некорректной информации в приложении
Видела в МТС-Банке баннер, что до конца декабря премиум тариф можно оформить за 99 рублей вместо 249 рублей, как обычно. 15 октября решила оформить тариф по акционной цене...
Неполный список MCC-кодов в категориях кэшбэка
В декабре подключил к премиальной карте категорию Ремонт, т.к. сейчас эти траты для меня актуальны. 27 декабря приобретал напольное покрытие, покупка прошла с MCC-кодом 5211 (Лесо...
Быстро объяснили условия по программе «Пригласи друга»
Давно хотел пригласить маму стать клиентом МТС-банка и выпустить карту CASHBACK. Сегодня, 31 декабря, я изучал условия по программе "Пригласи друга", чтобы понять, в каком случае...
Профессиональная консультация
Я обратилась в офис за оплатой кредита около 11 часов 23.12.2024 в филиал МТС банка г. Благовещенска. В зале очереди не было, но все специалисты были заняты и я зашла в кассу...