Обман со стороны МТС Банка
В начале декабря прошлого года в приложении появилось уведомление об участие в акции, где нужно было сделать 5 покупок на более чем 100 рублей до 22 декабря. В данной акции я зарегистрировался. Я сделал 5 покупок, что подтверждается выпиской с 7 по 22 декабря. Последняя покупка была совершена как раз 22 декабря.
Я обратился 23 декабря в поддержку в мобильном приложении с вопросом почему не обновился прогресс для участия в акции. Сам прогресс для участия стартовал 7 декабря, когда я совершил первую покупку по условиям акции. 23 декабря специалист Кристина сказала, что покупки проходят в течение 3 дней и нужно подождать еще.
Сегодня 12 января я снова обратился в поддержку банка с вопросом почему прогресс не обновился. На что был получен ответ, что покупки нужно было сделать не до 22 декабря, а до 21 декабря. Таким образом, очевидно, что вводя клиентов в заблуждение, банк фактически отсеивает часть клиентов, не платя им вознаграждение, что является выгодным для самого банка.
Зачем-то была прислана выписка с 8 декабря по 22 декабря, хотя сотрудник банка Анастастия сама отрицает тот факт, что участие в акции длилось до 22 декабря. Зачем было присылать тогда выписку именно включая 22 декабря, если эта дата должна быть по мнению сотрудника исключена? Видимо сами запутались в датах окончательно.
Вопрос в правильности использования предлогов "до" и "по" является достаточно спорным для широкой общественности. Однако, поясняю для сотрудников банка. Предлог "до" следует толковать как включающий следующую после него дату, а не исключающий. Данная позиция не раз подтверждалась в судебных инстанциях, в том числе в постановлениях Верховного Суда РФ. Видимо банк вообще не имеет представления о существовании статей 190 и 194 ГК РФ, где данный вопрос разъясняется.
Прошу выплатить мне мой кэшбек в 500 рублей, т.к условия акции я выполнил. Банк абсолютно незаконно не хочет выплачивать мне положенный бонус

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Дебетовая и кредитная карта.
Здравствуйте! 8 февраля зашёл в Банк МТС на улице Вайнера 12, хотел поменять старую дебетовую карту на карту МИР. Специалист Наталья грамотно объяснила разницу между дебетовыми...
МТС банк взял кредит и использовал деньги на свое усмотрение
Доброго времени суток! Являюсь клиентом банка уже более 5 лет все устраивало до последнего момента. Вчера произошла очень странная ситуация. 12 февраля 2025г. в 5-24 утра был...
Дебетовая карта
Здравствуйте! Мне потребовалась дебетовая карта, решила для этой цели выбрать МТС банк. Зашла в офис в г. Екатеринбурге на Ленина 49, всё очень понравилось, персонал хороший...
Помогли решить проблему (не отображалась операция в тратах)
15.01.2025 в 14:50 обратился в чат поддержки в онлайн приложении банка со следующей проблемой: потратил 2000 рублей а в тратах эти транзакциине отображались. Сначала мне ответил...
Карта для вайлдберриз
Я обратилась в отделение МТС банка по адресу г. Ухта, Пр-т Ленина д. 27, 07.02.2025 года по вопросу переоформления вклада примерно в 16:30. В отделении были свободны все сотрудники...
Тёплое отношение к клиентам!
30 января вечером я зашла в салон МТС на Станиславского, 17 в г. Новосибирск, чтобы присмотреть себе новый телефон. Т.к., свободных средств сейчас нет, я хотела оформить телефон в...
Получила всю нужную информацию быстро и результативно
Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе! Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим...