Больше месяца банк не может активировать карту

13.01.2025 08:42
270
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

12.12.24 в период с 20 до 22 часов мне доставили псб карту. Курьер Арина сфотографировала меня вместе с паспортом, я подписал договор и мне вручили карту, сказали что через пару дней придёт смс об активации.

Смс об активации не пришла. 18.12.24 в 19:16 позвонил в службу поддержки, мне сказали, что со своей стороны банк вообще ничем помочь не может, типа мол вся вина на курьерской службе, которая не прислала в банк документы. Составили обращение в курьерскую службу и сказали ждать ответа максимум 3 дня.

Мне не приходило никаких уведомлений о создании обращения, поэтому 20.12. 24 в 12:01 позвонил в службу поддержки ещё раз чтобы уточнить, что обращение было точно составлено и отправлено. Мне сказали, что они этого не знают и узнать не могут, разве что могут составить ещё одно обращение. Составили - отправили. Вновь тишина до 26.12.24 16:07, где я вновь позвонил в службу поддержки и мне вновь теперь уже составили "срочное письмо" в курьерскую службу, что уже снова не привело ни к какому результату.

9.01.25 пришёл в офис и потребовал разобраться в ситуации наконец и активировать карту, работница офиса побежала на помощь к начальству и уточняла как она может мне помочь в решении этого вопроса. Уточнила, вернулась, обновила мне паспортные данные и сказала, что мою карту активирую, но это будет "не сегодня" на мой вопрос какие примерно сроки, мне ответили то же самое "не сегодня, вы получите либо звонок, либо смс".

На момент публикации отзыва никаких звонков и смс не поступало. Впервые встречаюсь с таким уровнем халатности и некомпетентности. 

ПСБ
ПСБ
2025-01-16T17:50:06+03:00
Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025

Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов

Оценка 5

Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина... Читать полностью

07.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025