Нет доступа к денежным средствам

13.01.2025 11:54
292
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я перевела себе на Яндекс банк денежные средства, для оплаты в приложении Яндекс заправки. Ранее я уже так делала и оплачивала, захожу у меня пропал способ оплаты Яндекс пэй, установила приложение, но в приложении у меня нет ни действующей карты ,ни денег которые я перевела. При попытке открыть карту, пишет что карта привязанная к этому номеру привязана к другому аккаунту, хотя у меня один аккаунт и номер привязан к нему ! 

Тех поддержка просто бесполезна и не реагирует на обращение, по звонку на горячую линию они вообще не решают вопросы, а кто решает тоже непонятно. Во всех нормальных банках есть номер горячей линии ,позвонив не которой помогут в решении проблемы ,это же просто ужас какой- то! Написав на почту, мне сказали написать в чат, а у меня в приложении нет возможности написать в чат, просто нет такого раздела !

Написала во все возможные группы, чаты ,почту ,отправила официальное обращение, но 4ый день тишина и никто не занимается решением проблемы. 

В голосовой поддержке, вместо помощи мне ответили ,что видимо я что -то ни то делаю и это мои проблемы если что-то не получается. Сервис на 0! 

Денежные средства ушли в неизвестном направлении, что является хищением ! Видимо ,придется обращаться в суд ,для возврата своих денежных средств! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-01T15:38:43+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-20T20:50:36+03:00
​Здравствуйте! Уточню, что на телефонной линии вам смогут сообщить только общую информацию о продуктах Яндекс Банка, для детальной информации о вашем счёте используются авторизированные чаты. В чат поддержки можно обратиться, используя браузер и пропустив этап авторизации. Вижу, что нам удалось во всём разобраться и вы успешно восстановили доступ к счёту, активно совершаете покупки. Жаль, что вы с этим столкнулись —​ не хотели вас расстраивать. Рада, что ситуация разрешилась! 🙏

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025