Нет доступа к денежным средствам
Я перевела себе на Яндекс банк денежные средства, для оплаты в приложении Яндекс заправки. Ранее я уже так делала и оплачивала, захожу у меня пропал способ оплаты Яндекс пэй, установила приложение, но в приложении у меня нет ни действующей карты ,ни денег которые я перевела. При попытке открыть карту, пишет что карта привязанная к этому номеру привязана к другому аккаунту, хотя у меня один аккаунт и номер привязан к нему !
Тех поддержка просто бесполезна и не реагирует на обращение, по звонку на горячую линию они вообще не решают вопросы, а кто решает тоже непонятно. Во всех нормальных банках есть номер горячей линии ,позвонив не которой помогут в решении проблемы ,это же просто ужас какой- то! Написав на почту, мне сказали написать в чат, а у меня в приложении нет возможности написать в чат, просто нет такого раздела !
Написала во все возможные группы, чаты ,почту ,отправила официальное обращение, но 4ый день тишина и никто не занимается решением проблемы.
В голосовой поддержке, вместо помощи мне ответили ,что видимо я что -то ни то делаю и это мои проблемы если что-то не получается. Сервис на 0!
Денежные средства ушли в неизвестном направлении, что является хищением ! Видимо ,придется обращаться в суд ,для возврата своих денежных средств!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...