Ужасное обслуживание

13.01.2025 14:07
268
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Около нескольких месяцев я пытаюсь закрыть счета банка. История началась с того, что я принял для себя решение, что пользоваться услугами данного банка не намерен и заблокировал кредитную карту.Оказалось, что при этом оплата за *обслуживание* начисляется независимо от того блокирована ли карта или нет(это не главный момент). Первая причина состояла в том, что принять оплату на блокированную карту по реквизитам мне не дали, приложением я воспользоваться не могу(мне заблокировали лк из-за блокировки кредитки, а войти по данным дебетовой мне тоже не дали))), голосоваяслужба поддержки отвечает стабильно около 30 минут. Мне неоднократно приходилось перезванивать и тратить свое время в пустую, потому что операторы не могли мне помочь с вопросом. При дистанционном закрытии направляли мне ссылку, которая не работала ни с какого устройства, как итог мой вопрос по сей день не решился и я не удивлюсь, если мне вновь зачислят задолженность, которую мне нужно оплатить, просто потому что операторы вообще не понимают, что они делают.И к слову из-за миллионов обращений уже был понятен алгоритм действий оператора и мне приходилось иногда даже подсказывать человеку, который должен понимать в этом больше меня. Так же невыносимо огромные очереди в офисе, в который операторы *сливают тебя* в силу своей некомпетентности. Около 3 часов пришлось стоять в офисе, смотря на то, как отпустив одного клиента, сидящие там люди просто сидят и смеются, обсуждают повседневные дела, пока в зале сидит человек 50.Сотрудники, аналогично их коллегам на телефоне то какие-то гиперактивные, то мне отвечает робот-человек, который разговаривает так, будто я сижу и разговариваю с генератором рандомных фраз. Жаль, что минимум можно поставить еденицу, ибо этот банк даже ее не заслуживает.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-01T14:43:58+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-24T07:07:53+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что взаимодействие с банком доставило негативные эмоции. Комиссия за обслуживание карты предусмотрена со второго года обслуживания. Она начисляется ежегодно в последний день расчетного периода, соответствующего месяцу заключения договора, и подлежит оплате в течение следующего расчетного периода. Если карта заблокирована, а счет не закрыт, то комиссия будет выставлена к оплате. Рекомендуем для закрытия счета карты обратиться в офис банка. Надеемся, что в дальнейшем мы сможем обеспечить качественный сервис, который будет соответствовать вашим ожиданиям. Примите извинения за неудобства при взаимодействии с нашей горячей линией. С уважением, Алсу, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,66
средняя оценка
13%
решено проблем
2 719
отзыва
2 415
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Восхищён представителем банка

Оценка 5

 сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который... Читать полностью

19.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Газпромбанк работа и подход сотрудников к клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персоналу при получении дебетовой карты, от 12.02.2025 г.Краснодар ул. Володи Головатого, 302, город Краснодар. За внимание и взрослый подход к клиентам... Читать полностью

14.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформил карту с целью поездки в Китай на семестр по обмену, перестала работать в ноябре 2024 года оставив меня в затруднительное положении. Оплачивал покупки родителям в России... Читать полностью

11.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. В сентябре 2024 года оформил дебетовую карту Union Pay в Газпромбанке, в октябре поехал заграницу, совершил одну операцию по карте, в ноябре списали комиссию 5000 руб... Читать полностью

11.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. ID 42**7 Екатерина. Хочу поблагодарить от души Екатерину. Позвонил на горячую линию, рассказал ей о том, что хочу открыть счёт и оформить дебетовую карту. Она... Читать полностью

10.02.2025

Быстро дали ответ в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость узнать сроки рассмотрения документов по блокировке карты по ст 115-ФЗ ,т к документы предоставила,а про сроки не уточнила в отделении банка. С данным... Читать полностью

10.02.2025