Ужасное обслуживание

13.01.2025 14:07
308
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Около нескольких месяцев я пытаюсь закрыть счета банка. История началась с того, что я принял для себя решение, что пользоваться услугами данного банка не намерен и заблокировал кредитную карту.Оказалось, что при этом оплата за *обслуживание* начисляется независимо от того блокирована ли карта или нет(это не главный момент). Первая причина состояла в том, что принять оплату на блокированную карту по реквизитам мне не дали, приложением я воспользоваться не могу(мне заблокировали лк из-за блокировки кредитки, а войти по данным дебетовой мне тоже не дали))), голосоваяслужба поддержки отвечает стабильно около 30 минут. Мне неоднократно приходилось перезванивать и тратить свое время в пустую, потому что операторы не могли мне помочь с вопросом. При дистанционном закрытии направляли мне ссылку, которая не работала ни с какого устройства, как итог мой вопрос по сей день не решился и я не удивлюсь, если мне вновь зачислят задолженность, которую мне нужно оплатить, просто потому что операторы вообще не понимают, что они делают.И к слову из-за миллионов обращений уже был понятен алгоритм действий оператора и мне приходилось иногда даже подсказывать человеку, который должен понимать в этом больше меня. Так же невыносимо огромные очереди в офисе, в который операторы *сливают тебя* в силу своей некомпетентности. Около 3 часов пришлось стоять в офисе, смотря на то, как отпустив одного клиента, сидящие там люди просто сидят и смеются, обсуждают повседневные дела, пока в зале сидит человек 50.Сотрудники, аналогично их коллегам на телефоне то какие-то гиперактивные, то мне отвечает робот-человек, который разговаривает так, будто я сижу и разговариваю с генератором рандомных фраз. Жаль, что минимум можно поставить еденицу, ибо этот банк даже ее не заслуживает.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-01T14:43:58+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-24T07:07:53+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что взаимодействие с банком доставило негативные эмоции. Комиссия за обслуживание карты предусмотрена со второго года обслуживания. Она начисляется ежегодно в последний день расчетного периода, соответствующего месяцу заключения договора, и подлежит оплате в течение следующего расчетного периода. Если карта заблокирована, а счет не закрыт, то комиссия будет выставлена к оплате. Рекомендуем для закрытия счета карты обратиться в офис банка. Надеемся, что в дальнейшем мы сможем обеспечить качественный сервис, который будет соответствовать вашим ожиданиям. Примите извинения за неудобства при взаимодействии с нашей горячей линией. С уважением, Алсу, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,91
средняя оценка
0%
решено проблем
5 709
отзыва
5 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Консультация по максимальной сумме кешбэка для действующего клиента

Оценка 5

Поскольку я являюсь действующим, а не новым клиентом Газпромбанка, максимальная сумма кешбэка, которую я могу получить в месяц, составляет 1000 бонусных баллов. 5 марта я обратился... Читать полностью

27.03.2025

Объяснили, повлияет ли отсутствие подписки "Газпром Привилегии" на получение максимального кешбэка

Оценка 5

5-03-2025 я обратилась в чат с вопросом, смогу ли я как действующий клиент банка получить максимальный кешбэк без оформления подписки "Газпром Привилегии". Через 6 минут после... Читать полностью

27.03.2025

Помогли отыскать "потерявшийся" баннер акции в мобильном приложении

Оценка 5

3 февраля в 11:19 я обратилась в чат, чтобы уточнить, как стать участником только что начавшейся акции "35% кешбэк на повседневные товары". В 11:34 я получила ответ от живого... Читать полностью

27.03.2025

Обратная связь

Оценка 5

Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции.  После... Читать полностью

26.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря... Читать полностью

25.03.2025

Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было... Читать полностью

25.03.2025

Лояльный подход

Оценка 4

23.07.2024 я подал в банк заявление на получение банковской карты Банка ГПБ (АО). Категория карты UP Gold Instant 810 пакет «Универсальный». В тот же день карта была получена... Читать полностью

25.03.2025