Около нескольких месяцев я пытаюсь закрыть счета банка. История началась с того, что я принял для себя решение, что пользоваться услугами данного банка не намерен и заблокировал кредитную карту.Оказалось, что при этом оплата за *обслуживание* начисляется независимо от того блокирована ли карта или нет(это не главный момент). Первая причина состояла в том, что принять оплату на блокированную карту по реквизитам мне не дали, приложением я воспользоваться не могу(мне заблокировали лк из-за блокировки кредитки, а войти по данным дебетовой мне тоже не дали))), голосоваяслужба поддержки отвечает стабильно около 30 минут. Мне неоднократно приходилось перезванивать и тратить свое время в пустую, потому что операторы не могли мне помочь с вопросом. При дистанционном закрытии направляли мне ссылку, которая не работала ни с какого устройства, как итог мой вопрос по сей день не решился и я не удивлюсь, если мне вновь зачислят задолженность, которую мне нужно оплатить, просто потому что операторы вообще не понимают, что они делают.И к слову из-за миллионов обращений уже был понятен алгоритм действий оператора и мне приходилось иногда даже подсказывать человеку, который должен понимать в этом больше меня. Так же невыносимо огромные очереди в офисе, в который операторы *сливают тебя* в силу своей некомпетентности. Около 3 часов пришлось стоять в офисе, смотря на то, как отпустив одного клиента, сидящие там люди просто сидят и смеются, обсуждают повседневные дела, пока в зале сидит человек 50.Сотрудники, аналогично их коллегам на телефоне то какие-то гиперактивные, то мне отвечает робот-человек, который разговаривает так, будто я сижу и разговариваю с генератором рандомных фраз. Жаль, что минимум можно поставить еденицу, ибо этот банк даже ее не заслуживает.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Консультация по максимальной сумме кешбэка для действующего клиента
Поскольку я являюсь действующим, а не новым клиентом Газпромбанка, максимальная сумма кешбэка, которую я могу получить в месяц, составляет 1000 бонусных баллов. 5 марта я обратился...
Объяснили, повлияет ли отсутствие подписки "Газпром Привилегии" на получение максимального кешбэка
5-03-2025 я обратилась в чат с вопросом, смогу ли я как действующий клиент банка получить максимальный кешбэк без оформления подписки "Газпром Привилегии". Через 6 минут после...
Помогли отыскать "потерявшийся" баннер акции в мобильном приложении
3 февраля в 11:19 я обратилась в чат, чтобы уточнить, как стать участником только что начавшейся акции "35% кешбэк на повседневные товары". В 11:34 я получила ответ от живого...
Обратная связь
Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции. После...
Получение дебетовой карты
Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря...
Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"
Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было...
Лояльный подход
23.07.2024 я подал в банк заявление на получение банковской карты Банка ГПБ (АО). Категория карты UP Gold Instant 810 пакет «Универсальный». В тот же день карта была получена...