Настолько долгое обслуживание: ребенку стало плохо, из офиса банка увезла Скорая помощь

13.01.2025 15:27
376
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Г. Москва Лермонтовский пр. 12 офис Почта банка. Нет регламента длительности обслуживания 1 клиента. Оператор один. И два клиента передо мной обслуживались около 2х часов. Когда нас увезла скорая помощь из этого офиса, обслуживание второго клиента еще не было закончено. Банк настолько ужасный, что второго оператора никак не нанять. Ребенок капризничал и второй клиент передо мной предложила нас пропустить перед собой, но оператор отказала и предложила нам прогуляться до другого офиса почта банка. Ребенок упал в обморок, оператор даже этого не заметила и когда нас забирала бригада скорой помощи, она вдруг стала меня звать на обслуживание. Проверьте пожалуйста этого оператора на психическое здоровье и умственные способности. 2 часа обслуживать 2 человек и между ними не взять на обслуживание, а послать в другой офис клиента с ребенком, хотя меня пропускали- это говорит о профнепригодности оператора. Либо пусть в 2 существующих окнах сидят все-таки 2 оператора, а не один. Либо наладьте программное обеспечение, чтобы выдачи кредитов не были по 2 часа на каждого. Не экономьте на сотрудниках и клиентах. Мне всего лишь надо было закрыть карту, которая оказалась платной, хотя при выдаче говорили, что она бесплатная. Надеюсь когда-нибудь закрою карту. Но хуже банка еще не встречала. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-01T12:49:23+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Почта Банк
Почта Банк
2025-01-17T17:54:39+03:00
Уважаемая User-658820590113! Благодарим Вас за обратную связь. По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и выяснили, что 13.01.2025 г. Вы обратились в отделение Банка для закрытия карты. Сотрудник проинформировал Вас о примерных сроках ожидания, а также рекомендовал обратиться в ближайшее отделение Банка, в случае, если Вы не готовы ожидать в очереди. В связи с тем, что на момент Вашего визита сотрудник обслуживал другого Клиента, принять Вас вне очереди не представлялось возможным. Отметим, что некорректного или грубого общения со стороны сотрудника зафиксировано не было. Тем не менее, мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Касательно очереди в отделении Банка, хотим сообщить, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому, чтобы обслуживание в офисе Банка было не только качественным, но и оперативным, и уже активно работаем над сокращением времени ожидания. По вопросу закрытия счета сообщаем, что закрыть договор возможно только при личном обращении в отделение Банка. Со своей стороны мы готовы произвести закрытие дистанционно. Для этого просим направить номер договора, который Вы хотите закрыть, на почтовый ящик pretenziya@pochtabank.ru. После получения от Вас информации мы произведем необходимые действия. Уточним, что договор будет закрыт только при отсутствии задолженности и положительного остатка на счете. Нам жаль, что данная ситуация негативно повлияла на Ваше мнение о Банке. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы у наших Клиентов оставались только положительные впечатления от обращения в Банк! С уважением к Вам, Дарья, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-59267371416
2025-01-24T16:30:35+03:00
Получила письмо на электронную почту о том, что будет закрыт карточный договор через 30 дней. Копилка и договор сберегательного счета закрыты. Большое спасибо, проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,60
средняя оценка
28%
решено проблем
445
отзыва
430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024