Настолько долгое обслуживание: ребенку стало плохо, из офиса банка увезла Скорая помощь
Г. Москва Лермонтовский пр. 12 офис Почта банка. Нет регламента длительности обслуживания 1 клиента. Оператор один. И два клиента передо мной обслуживались около 2х часов. Когда нас увезла скорая помощь из этого офиса, обслуживание второго клиента еще не было закончено. Банк настолько ужасный, что второго оператора никак не нанять. Ребенок капризничал и второй клиент передо мной предложила нас пропустить перед собой, но оператор отказала и предложила нам прогуляться до другого офиса почта банка. Ребенок упал в обморок, оператор даже этого не заметила и когда нас забирала бригада скорой помощи, она вдруг стала меня звать на обслуживание. Проверьте пожалуйста этого оператора на психическое здоровье и умственные способности. 2 часа обслуживать 2 человек и между ними не взять на обслуживание, а послать в другой офис клиента с ребенком, хотя меня пропускали- это говорит о профнепригодности оператора. Либо пусть в 2 существующих окнах сидят все-таки 2 оператора, а не один. Либо наладьте программное обеспечение, чтобы выдачи кредитов не были по 2 часа на каждого. Не экономьте на сотрудниках и клиентах. Мне всего лишь надо было закрыть карту, которая оказалась платной, хотя при выдаче говорили, что она бесплатная. Надеюсь когда-нибудь закрою карту. Но хуже банка еще не встречала.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
МагнитПочта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Пушкинская картаПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Моя картаОтзывы о дебетовых картах Почта Банка
Карта Почта Банка
Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка...
В этом банке обманывают
26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате...
Блокировка карты
25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на...
Кешбэк
Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на...
Блокировка карты
Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких...
Навязанная комиссия за смс информирование
В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень...
Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв
В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне...