Не могу закрыть счёт в банке!

13.01.2025 17:55
318
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В июле 24 года мне заблокировали карту, пытался закрыть счёт спустя несколько недель ответ пришел чтобы я в сходил в отделение банка с опекуном.

Теперь 8.01.25 мне уже исполнилось 18 лет.

Я сходил в отделение банка, подал заявление снова теперь мне приходит уведомление что заявление отсканировано не корректно и сотрудники мне говорят куда идти? правильно в отделение! мне скажут точную причину там. Я уже устал ходить в отделение банка ждать пол года чтобы мне вернули мои деньги.Предоставляю пару скриншотов из чата с банком

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-02T09:45:39+03:00
Спасибо за отзыв, оценка засчитана на основании комментариев сотрудника в чате банка. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2025-01-17T17:56:39+03:00
Уважаемый User-430515390555! Спасибо, что делитесь обратной связью. Поясним, что в рамках исполнения требований Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и утвержденными Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения АО "Почта Банк", Банк осуществляет мероприятия по выявлению в деятельности клиентов операций, связанных с легализаций (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма, проводит мероприятия, направленные на минимизацию риска совершения клиентами таких операций. В соответствии п. 7.16 Условий открытия и обслуживания сберегательного счета и предоставления потребительского кредита "АО Почта Банка" (далее - Условия обслуживания Банка), Банк вправе заблокировать банковскую карту и/или "Почта Банк Онлайн" при выполнении Банком требований Федерального закона № 115-ФЗ. 12.07.2024 г. Вам было направлено СМС уведомление об осуществлении блокировки банковской карты и приостановлении приема распоряжений посредством "Почта Банк Онлайн". Дополнительно СМС уведомление содержало информацию о необходимости предоставить обосновывающие документы и сведения по операциям. На 17.01.2025 г. документы для снятия ограничений в Банк не поступали. Также дополнительно информируем, что ограничение дистанционного банковского обслуживания на прием распоряжений не является препятствием для распоряжения денежными средствами. Снятие средств с заблокированного счета возможно при оформлении Заявления на перевод денежных средств на свой счет в другой Банк при обращении в отделение Банка. При этом за осуществление перевода взимается комиссия, в соответствии с Тарифами Банка. Видим, что ранее при обращении в отделения Банка регистрировалось несколько заявлений на перевод, которые не были исполнены по разным причинам. Заявление от 15.07.2024 г. не было исполнено, так как для перевода денежных средств необходимо предоставить разрешение органов опеки либо согласие одного из представителей на бланке Банка с документами, подтверждающими родство. Также видим, что последнее заявление было оформлено 08.01.2025 г., которое также не было исполнено. К сожалению, Вам необходимо повторное обращение в Банк для оформления заявления на перевод. Ситуация, действительно, могла вызвать с Вашей стороны непонимание. Мы связались с руководством отделения, в котором Вы обслуживались, и получили информацию, что вопрос с Вами урегулирован. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. С уважением к Вам, Дарья, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024