Не начисляют кешбек за оплату

13.01.2025 18:00
243
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом Яндекс банка. В декабре у банка была акция по начислению кешбека 10% баллами Плюс Яндекса за оплату товаров на сайте магазина Хофф при оплате по кнопке Яндекс Пэй картой любого банка, привязанный к кнопке пэй. Я привязалась карту к кнопке пэй яндекса и оплатила ею крупную покупку в Хофф. Перед оплатой и после оплаты были сообщения , что баллы будут начислены. Покупку оплачивала 31.12. В начале января баллов кешбека Яндекса не было. Поддержка Яндекса предложила ждать 14 дней. Когда 14 дней были на исходе, написала опять в поддержку Яндекс банка, мне заявили что не видят у меня этой покупки. Я им прислала скрины истории покупки, чеки со своей почты об оплате через Яндекс пэй, чеки из Хофф, где написано, что оплата была через Яндекс Пэй с кешбеком. На что мне заявили, что всё равно ничего не видят. Кешбек не начислили. Сумма кешбека должна быть более 2000 баллов за покупку. Ранее за аналогичные оплаты на суммы значительно меньшие кешбеки начисляли.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-02T11:47:56+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-17T14:47:36+03:00
Здравствуйте! Внимательно проверила ситуацию. Баллы Плюса действительно начисляем в течение 14 дней, но иногда нам нужно чуть больше времени, чтобы всё проверить. Вижу, что кешбэк за эту оплату уже начислили — увидеть все начисления можете по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/. Надеюсь, что помогла разобраться.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025