Не начисляют кешбек за оплату
Являюсь клиентом Яндекс банка. В декабре у банка была акция по начислению кешбека 10% баллами Плюс Яндекса за оплату товаров на сайте магазина Хофф при оплате по кнопке Яндекс Пэй картой любого банка, привязанный к кнопке пэй. Я привязалась карту к кнопке пэй яндекса и оплатила ею крупную покупку в Хофф. Перед оплатой и после оплаты были сообщения , что баллы будут начислены. Покупку оплачивала 31.12. В начале января баллов кешбека Яндекса не было. Поддержка Яндекса предложила ждать 14 дней. Когда 14 дней были на исходе, написала опять в поддержку Яндекс банка, мне заявили что не видят у меня этой покупки. Я им прислала скрины истории покупки, чеки со своей почты об оплате через Яндекс пэй, чеки из Хофф, где написано, что оплата была через Яндекс Пэй с кешбеком. На что мне заявили, что всё равно ничего не видят. Кешбек не начислили. Сумма кешбека должна быть более 2000 баллов за покупку. Ранее за аналогичные оплаты на суммы значительно меньшие кешбеки начисляли.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...