- Сегодня (13.01.2025 )
Сделал перевод со своей карты банка «МТС банк» на свою карту банка «Банк Уралсиб» по сбп
Деньги только поступили на счет , как приходит сразу мгновенная блокировка онлайн банка и карты , начал звонить , что бы разобраться в чем дело , горячая линия не отвечала 2 часа , решил ехать в отделение банка
По адресу город Казань ул Петербургская 88
Просил разблокировать счет , отказали
Попросил закрыть счет и выдать наличными остаток , тоже отказали
Попросил закрыть счет и перевести на мой другой счет в другой банк остаток денежных средств тоже ОТКАЗАЛИ
Сказали , надо написать какое то заявление но на него точно вам сегодня никто не ответит , пишу дословно !
Я объяснил сотруднице , что я студент и деньги эти я взял в долг , в ответ услышал что ждите вам позвонят или напишут больше ничем не могу помочь.
После этого я поехал в другое отделение банка по адресу: город Казань ул Рихарда Зорге 75
Там девушка сотрудница , дала мне бумагу (прикреплю скрином)
И сказала , что вот на эту почту надо отправить данные объяснение от куда денежные средства после этого СБ (Служба Безопасности ) проверит и ответит
Сказала написать ФИО дату рождения и просьбу разблокировать мой счет что бы его потом закрыть , но в этом листке указана справка 2НДФЛ
Я ей объяснил что я студен и у меня нету этой справки , на что она сказала так и пишите
На вопрос сколько дней ждать она ничего не сказала , точнее сказала (не знаю ждите)
Очень плохой банк , никогда больше не буду иметь с ним дела , у меня там лежит не маленькая сумма , и если в течение пару дней вопрос не будет решаться , я буду писать на вас заявление и приходить с юристами !

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Благодарю вас за положительное решение моего вопроса
Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В...
Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту
12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ...
Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли
12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в...
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...