Заблокировали и не отдают мои личные денежные средства

13.01.2025 18:19
350
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
  • Сегодня (13.01.2025 )
    Сделал перевод со своей карты банка «МТС банк» на свою карту банка «Банк Уралсиб» по сбп
    Деньги только поступили на счет , как приходит сразу мгновенная блокировка онлайн банка и карты , начал звонить , что бы разобраться в чем дело , горячая линия не отвечала 2 часа , решил ехать в отделение банка
    По адресу город Казань ул Петербургская 88
    Просил разблокировать счет , отказали
    Попросил закрыть счет и выдать наличными остаток , тоже отказали
    Попросил закрыть счет и перевести на мой другой счет в другой банк остаток денежных средств тоже ОТКАЗАЛИ
    Сказали , надо написать какое то заявление но на него точно вам сегодня никто не ответит , пишу дословно !
    Я объяснил сотруднице , что я студент и деньги эти я взял в долг , в ответ услышал что ждите вам позвонят или напишут больше ничем не могу помочь.
    После этого я поехал в другое отделение банка по адресу: город Казань ул Рихарда Зорге 75
    Там девушка сотрудница , дала мне бумагу (прикреплю скрином)
    И сказала , что вот на эту почту надо отправить данные объяснение от куда денежные средства после этого СБ (Служба Безопасности ) проверит и ответит
    Сказала написать ФИО дату рождения и просьбу разблокировать мой счет что бы его потом закрыть , но в этом листке указана справка 2НДФЛ
    Я ей объяснил что я студен и у меня нету этой справки , на что она сказала так и пишите
    На вопрос сколько дней ждать она ничего не сказала , точнее сказала (не знаю ждите)
    Очень плохой банк , никогда больше не буду иметь с ним дела , у меня там лежит не маленькая сумма , и если в течение пару дней вопрос не будет решаться , я буду писать на вас заявление и приходить с юристами !
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-02T13:14:48+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам.
Уралсиб
Уралсиб
2025-01-14T11:20:20+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Согласно условий обслуживания ваших карт, банк вправе заблокировать действие карт в случае возникновения у банка подозрений в том, что операции с использованием картсчетов либо карт имеют сомнительный характер и возможную связь с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма согласно 115-ФЗ. Рекомендуем вам обратиться в офис банка для перевода остатка денежных средств и закрытия счетов. Простите, что долго вам отвечали. Учтём этот момент и сделаем сервис лучше. Надеемся, что помогли во всём разобраться. С уважением, Банк Уралсиб.
user-368420645249
2025-03-05T15:20:45+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,51
средняя оценка
29%
решено проблем
604
отзывов
533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025