Заблокировали карту без объяснения причины

13.01.2025 18:37
281
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Надеюсь хотя бы здесь кто-то увидит!!! В один день (17 декабря если не ошибаюсь) мне заблокировали карту сразу после перевода со своего собственного счета в другом банке на карту ВТБ. Звоню в поддержку - ответа никакого нет, идите в ЛЮБОЕ отделение. Я приезжаю в отделение на ул Ямашева. Мне говорят писать заявление на разблокировку счета (я уточнила, что деньги мне очень нужны срочно, заплатить за обучение). Начитавшись отзывов я уже знала, что это практически невозможно и сразу просила закрыть счет и перевести мои деньги. На что мне сказали - это невозможно, сначала пишите на разблокировку, нужно разобраться. Окей, написала, объяснила откуда взялись деньги (деньги я перевела со своего же счета просто в другом банке, почему я вообще должна это объяснять?). Откуда они взялись в другом банке вас вроде бы волновать вообще не должно, но я и это объяснила и показала чек о внесении наличных. Все написала, сказали идите 7 дней ждите звонка от поддержки. Я еду в другое отделение, ул Чистопольская, где мне просто говорят ждите 3 рабочих дня счет закроем и позвоним. Конечно, никто мне не позвонил. Спустя неделю звоню в поддержку, на что мне отвечают, что они вообще не в курсе и такими вопросами не занимаются, только в отделении вся информация. Я снова еду в то самое первое отделение на Ямашева, тк они обещали позвонить спустя 7 дней и ничего не произошло. Мне говорят предоставить выписку из другого банка, что? На каких основаниях я вам должна предоставлять выписки со своих счетов в других банках? Ушла, распечатала выписку, чек в бумажном формате, пришла в отделение на чистопольскую с этими документами, меня даже слушать не стали (при том, что я там уже была и сказали ждать 3 дня, а они прошли!!!) отправили меня на островского, сказав, что все мои документы (какие???) там. Приезжаю туда, мне говорят, чтоЧИСТОПОЛЬСКАЯ наложила на меня какой-то "особый режим" и теперь ни одно отделение ничего не сможет сделать кроме них, нужно ехать туда, Я ТАМ БЫЛА 20 МИНУТ НАЗАД ЕСЛИ ЧТО!!! На островского единственный адекватный сотрудник, позвонила на чистополтсквю, объяснила все, спросила какого *** они так делают и отправляют меня в другое отделение, если при прошлом визите это ОНИ наложили это загадочное ограничение в виде особого режима. Также ей сказали, что нужна выписка из ДРУГОГО банка и чек о внесении наличных (они у меня уже итак были). Почему нельзя вообще было сразу сказать об этом и не гонять меня из отделения в отделение и не кормить ожиданиями по 7 дней. Окей, на следующий день я прихожу на чистопольскую с этими документами. Сотрудник их сканирует, ставит печати и тд и говорит мне: ожидайте 3 рабочих дня и счет будет закрыт мы с вами свяжемся (ну мы все помним Сколько раз я это слышала да). Вишенка на торте - 3й рабочий день это 9 января, то есть перед новым годом меня оставили без денег, учитывая, что начала я таскаться по вашим отделениям в 20-х числах декабря. Далее я прихожу уже после праздников в прекрасное отделение на чистопольской и мне говорят, что я вообще ничего не писала, не прмносила и нужно сецчас писать заявление. Я ПРОСТО ОФИГЕЛА ИЗВИНИТЕ. Еле еле нашли мои документы, и девушка сказала: ждите. Что ждать? Сроков на этот раз не назвали никаких. Про 3 рабочих дня она сказала, цитирую: кто вам такое сказал, у нас нет сроков рассмотрения, просто ждите. Если в течение недели не позвонят, значит ответ еще не готов. Вы серьёзно? Отдайте мои деньги!!! Объясните правомерность своих действий, я не хочу продолжать сотрудничатт, я хочу закрыть счет и забрать СВОИ деньги 

ВТБ
ВТБ
2025-01-14T10:02:33+03:00
Добрый день. Согласно заключенному с нами договору мы действительно можем отказать в совершении операций либо установить иные ограничения по вашим счетам. По вопросу снятия данных ограничений вам необходимо обратиться в наш офис, где был открыт счет. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оценка работы специалиста

Оценка 4

Специалист - табельный номер 70****** - оказала эффективную помощь в вопросе начисления кешбека за декабрь. В связи с не начислением кешбека за декабрь было оформлено обращение... Читать полностью

13.02.2025

Просто лучший сотрудник поддержки - Наталья!

Оценка 4

Я несколько недель бился с сотрудниками ВТБ чтобы они мне объяснили почему мой баланс не соответствует истории. Выписки ВТБ абсолютно бесполезны, так как они строятся относительно... Читать полностью

07.02.2025

Профессионально делают свое дело

Оценка 5

После объединения с Открытием. совсем пропао желание обращаться в бывш офис открытия. по пенсионерски пошел в то отделение ВТБ где раньше было обслуживание. с проблемным как мне... Читать полностью

06.02.2025

Табельный номер сотрудника

Оценка 4

Быстро, вежливо, оперативно. Все доступно и без лишней воды. Спасибо. Вопрос не решен, но не по вине сотрудника банка. Тут надо писать отзыв не менее 300 символов. А мне нечего тут... Читать полностью

06.02.2025

Спасли от мошенников - благодарность сотрудникам (операторам) и службе безопасности банка ВТБ

Оценка 5

30 января 2025 под воздействием мошенников, я закрыла свои вклады в разных банках (потеряв при этом большие %), и перевела эти вклады на карту банка ВТБ (г.Казань, доп.офис на ул... Читать полностью

05.02.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Здравствуйте! Исполнилось 45 лет и возникла необходимость поменять паспортные данные. К сожалению, это можно было сделать только в офисе, дистанционно нельзя.  Так как работаю, то... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность операционисту чата

Оценка 5

Спасибо операционисту онлайн-чата ВТБ Елене №7******* за квалифицированную и полную консультацию 04.02.2025 по привилегиям получения пенсии в ВТБ. Получение наличных в банкоматах... Читать полностью

04.02.2025