Заблокирован доступ

13.01.2025 19:53
552
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

18 декабря 2024 осуществлял перевод со своей дебетовой карты банка Русский Стандарт на сумму 40000 руб. по СБП в иной банк. Русский Стандарт отклонил перевод, в приложении было указано "в связи с наличием информации о признваках перевода без согласия клиента". Через некоторое время был полностью заблокирован доступ к приложению с указанием обратиться на Горячую линию с телефона указанного в качестве контактного.

На данный момент я проживаю не в РФ и не функчионирует мобильная связь, что бы позвонить на Горячую линию с телефона указанного в качестве контактного.
На моего отца оформлена генеральная доверенность на распоряжение счетом в банке. 20 декабря 2024 года отец обратился в отделение банка Русский Стандарт по адресу: г. Москва, Мичуринский просп., 5. Предоставил доверенность и задал вопрос о возможных дальнейших действиях. В отделении не смогли оказать консультации. Только посоветовали обратиться на горячую линию, но как я раньше описал, с телефона указанного в качестве контактного осуществить звонок в настоящее время не возможно.

У меня нет доступа к своим деньгам на счете. Банк не связывался и не информировал меня по иным каналам связи (эл. почта, меседжеры, смс), так же мне не доступен чат с поддержкой в приложении.

Прошу прояснить данную ситуацию: в связи с чем блокировака доступа к счету и банковскому приложению и почему в отделении по ген. доверенности не оказали компетентного урегулирования. Прошу указать какие возможны действия для решения моего вопроса. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-26T18:28:47+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой «2». В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку «5».
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-01-18T07:36:18+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Мы рады, что по результатам состоявшегося телефонного разговора с коллегами удалось прояснить ситуацию и на текущий момент вопрос урегулирован. Отметим, то Банк осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством РФ. Блокировка карты и доступа в личный кабинет была произведена исключительно в целях безопасности и предотвращения мошеннических действий. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда рады ответить на них! Поддержку в режиме 24/7 мы всегда готовы оказать в Чате и Call-центре Банка. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
25%
решено проблем
1 975
отзыва
1 961
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за консультацию Альмире

Оценка 5

14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025

Лучшая поддержка по телефону

Оценка 5

Я решил закрыть счёт, но в нашем маленьком городе не оказалось отделения банка. Однако мне повезло: я позвонил в службу поддержки, и проблема была решена без необходимости ехать в... Читать полностью

17.02.2025

Урегулирование проблемы

Оценка 5

9.01 через чат банка я зафиксировала обращение на опротестование операции, оплата налога прошла некорректно по чужому ИНН, 5.02 мне пришел ответ, ошибка была урегулирована и... Читать полностью

13.02.2025

Отзыв

Оценка 5

7 февраля благополучно решил проблему с затянувшейся просроченной оплатой перед банком. В этом мне помог С-ов Роман, сотрудник взыскания. По договорённости приехал к нему в офис... Читать полностью

07.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотела выразить благодарность сотрудницы Банка Русский Стандарт. Я позвонила на горячую линию по поводу выписки по счету. Девушка очень вежливо, пунктуально мне все объяснила и... Читать полностью

07.02.2025