Банк издевается над клиентами!

13.01.2025 20:01
514
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Восстановили сим карту для доступа в банк. В банке потребовали видео встречу. Записались, дождались. Оказалось, нужен не владелец фирмы, а директор. Снова записались, дождались. На связь банк не вышел. Снова разбирались, записались, дождались. Миллион бумаг понадобилось. Подождали несколько дней. В банк так и не дает система войти. Снова требуется встреча. Снова нужно записываться, ждать. Уже 20 дней не можем войти в банк. Сотрудники как сонные мухи. Никакой обратной связи. Никакой заинтересованности в клиентах. Просто ужасный сервис и отвратительное обслуживание!!!! 

Модульбанк
Модульбанк
2025-01-18T18:15:22+03:00
Здравствуйте! Доступ в личный кабинет восстановлен. Все необходимые встречи провели и изменения внесли. Провели работу с сотрудником по вопросу некорректно назначенной встречи. Приложим все усилия, чтобы дальнейшее сотрудничество только радовало вас. Остаемся на связи в чате и по телефону. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
4,21
средняя оценка
0%
решено проблем
99
отзыва
93
ответов

Отзывы о продуктах Модульбанка

Чат-банка, консультация юр.лиц

Оценка 5

Давно сотрудничаю с банком и благодарна за решения рабочих вопросов в он-лайн режиме, в любое время суток - ответят, проконсультируют! Был вопрос, не могли разобраться ,как вновь... Читать полностью

07.02.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

Висела небольшая задолженность в ФНС, обратился в МодульБухгалтерию с просьбой уточнить, почему это может быть. Оперативно проконсультировали, так и оказалось в действительности... Читать полностью

04.02.2025

Отлично

Оценка 5

03.02.2025 обратился в онлайн чат, для уточнения информации по переводу (какие суммы, какие комиссии предстоит ждать). Банк как обычно ответили и предоставили информацию оперативно... Читать полностью

03.02.2025

Хочу поделиться своим опытом работы с бухгалтерским обслуживанием в банке

Оценка 5

26 декабря 2024 г. я обратилась в чат Модульбанка, в котором у меня открыт расчетный счет с вопросом о налогах по единому налоговому счету (ЕНС), потому что, если честно, я... Читать полностью

28.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Огромное спасибо за помощь за поддержку за заботу. Спасибо МОДУЛЬБАНКУ и контрагент у которое мне порекомендовал Модульбанк. В сентябре 23 числа ограничили доступ к деньгам из... Читать полностью

22.01.2025

Изменение сведений об ИП

Оценка 5

В Модульбанке имею расчетный счёт ИП. На днях сменила прописку и отправила скрин страницы паспорта с пропиской в чат для внесения изменений в документы. На оформление ушло 2 часа... Читать полностью

09.01.2025

Моментальная реакция поддержки

Оценка 5

Постоянно пишу в онлайн чат, чтобы решить возникающие вопросы. Из последнего : 21 декабря написал в 09:56, а в 09:58 уже получил ответ. В этот раз вопрос возник, касательно логики... Читать полностью

23.12.2024