Отвратительный банк

13.01.2025 20:10
340
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

На протяжении полугода пользовался банком и изначально все устраивало

ежемесечно переводил туда зп в среднем по 80к и тут они решили мне заблокировать счёт без объяснения причины, поддержка отвечает от часа, а то и дольше 

на вопрос, когда поступят деньги на другой счёт отвечают ожидайте

почитал отзывы и понял, что у меня не у одного такая проблема, кто-то ждёт поступления денег по 2 месяца, лично у меня нет желания ждать собственные деньги так долго 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-02T13:13:14+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за длительное время ожидания ответа поддержки банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-20T12:44:41+03:00
​Здравствуйте! В чате поддержки сообщили, что ограничили доступ к счёту на время проверки — заметили подозрительную активность. В результате приняли решение, что больше не сможем проводить ваши операции. Рассказали, какая информация понадобится для вывода денег и закрытия счёта. Ответственно относимся к обязательствам перед клиентами, но прекращаем сотрудничество с пользователями, которые злоупотребляют нашими условиями. Сейчас такие случаи участились, из-за чего образовалась очередь обращений, а решение вопросов стало занимать больше времени. Ни в коем случае не отказываем в выводе денег, поможем вам в порядке очереди и обязательно сообщим, когда всё будет готово. Благодарю за терпение и прошу подождать.​

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025