Западня с кредитом
В конце декабря мой кредит был передан с Т-банка на УралСИБ. Изначально очень не понравился сей факт, но не суть.
т-банк сообщил о переходе кредита, выслал письмо на электронную почту и на обычную информацию, что все условия кредита (дата, проценты, платеж) остаются неизменными.
я нахожусь в Крыму, где отделений в принципе нет.
На следущий день после этой информации я позвонила на горячую линию УРАЛСИБа уточнить детали. мне сказал оператор, что карту в Крым они не доставляют и я могу оплачивать кредит с другого банка, только главное, чтобы не менее 3 календарных дней до даты платежа. я привыкла свои кредиты всегда оплачивать в срок и заранее и уточнила у оператора, могу ли я 10-15 числа отправлять средства ? Мне ответили - да.
Но потом оказалось, что таки карту доставят. оставила заявку, выиграла время - отменили это время ) теперь на 17 января.
в январе я отправила платеж 8 числа и 13 января решила позвонить оператору спросить все ли в порядке, дошли ли средства. Но тут сюрприз!
оператор мне ответила, что оказывается, в их банке 15 января мой платеж снимется в рамках "досрочного погашения", а 20 января обрадуется задолженность ! это как ?
я меня кредиты не только в этом банке и НИГДЕ такого нет. Ладно бы я не уточняла этот момент, но я лично спрашивала у оператора!
и оказалась в какой ситуации: ежемесячный платеж я оплатила, но его не зачтут, потому что 15 числа это пойдет на досрочное погашение. Оплачивать я должна за 3 рабочих дня до даты, а в этом месяце - это 16) и оператор сказал, что мне нужно вносить платеж еще раз. На каком основании ?
меня не уводимор об этой системе, ответили ложно и оказалось, что должна теперь угадывать по дням и часам когда оплачивать ? Не впишусь в сроки отправки перевода - просрочка, отправлю заранее - это не считается. На каком основании я должна дважды в этом месяце вносит платеж ? Мне предоставили ложную информацию, я опоила свой платеж. Мне не представили не в письменном, ни в устном формате новые условия и особенности снятия платежей.
сюр в том, что сегодня, 13 декабря, я выясняла эту тему с оператором, которая создала обращение, и мне приходит смс: Informiruem vas o predstoyschey date platezha po kreditu 20.01.2025. Oplatit' vy mozhete https://uralsib.ru/s/app
и задаю оператору вопрос: вот прислали смс, что я должна оплатить кредит, но если я отреагирую на смс и оплачу, то эти средства тоже на досрочное погашение ? - ответ да.
это как вообще ?
обраденин создали, рассмотрение 15 календарных дней. И я оказалась в ситуации, когда мне или срочно нужно искать деньги на еще один платеж, который я уже вносила, или получить просрочку, которой нет!
вооьше нет желания ни карту открывать ни платить ничего этому банку.
в случае не решения данного вопроса обращусь в Банк России, Роспотреонадзор. Это уму не постежимо. По их логике я должна тупо слать туда деньги "а вдруг попаду "

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о кредитах Банка Уралсиб
Отзыв
В банке уралсиб обслуживаюсь с 2021 года. На протяжении полутора лет за мной закреплен менеджер Е-ва Анастасия в городе Екатеринбург офис р.Люксембург. Анастасия всегда на связи...
Страхование потребительского кредита и достоверность данных мобильного приложения
Выражаю большую благодарность банку за предоставленный кредит, но хотел бы отметить некоторые ньюансы его работы. Ничего серьезного, но это нужно иметь ввиду. 1. Стараюсь заранее...
Отлично проконсультировали с автокредитом.
Приходил в банк Уралсиб, в Уфе на Крупской 9, в 20х числах июля, был вопрос по автокредитованию (и вообще по каким ставкам работают банки) и мне помог Зиянгиров Эмиль Нилевич...
Уралсиб
25 июля с.г. оформил дистанционно потребительский кредит. Одобрили ставку 4.9%. Страхователь - Уралсиб Жизнь. 28 июля с.г. в отделении Банка оформил отказ от страховки, деньги...
Отделение Салават
Я обратилась в отделение в г. Салават к сотруднику Вакина Екатерина, интересовал потребительский кредит. Сотрудник всё посчитала, быстро оформила, я погасила все свои кредиты и...
Спасибо!
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Г-ой Алине. Сегодня Алина помогла мне в моем вопросе, возникли некоторые сложности. Благодаря Алине удалось решить вопрос (связано с...
Очень понравилось обслуживание!
27.01 я обратилась в офис банка Уралсиб по адресу г.Белорецк, ул. Кирова, 48 с целью оформления потребительского кредита. Меня пригласили в окно №10. Клиентский менеджер Лариса...