Западня с кредитом

13.01.2025 20:49
322
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В конце декабря мой кредит был передан с Т-банка на УралСИБ. Изначально очень не понравился сей факт, но не суть. 

т-банк сообщил о переходе кредита, выслал письмо на электронную почту и на обычную информацию, что все условия кредита (дата, проценты, платеж) остаются неизменными.
я нахожусь в Крыму, где отделений в принципе нет. На следущий день после этой информации я позвонила на горячую линию УРАЛСИБа уточнить детали. мне сказал оператор, что карту в Крым они не доставляют и я могу оплачивать кредит с другого банка, только главное, чтобы не менее 3 календарных дней до даты платежа. я привыкла свои кредиты всегда оплачивать в срок и заранее и уточнила у оператора, могу ли я 10-15 числа отправлять средства ? Мне ответили - да. Но потом оказалось, что таки карту доставят. оставила заявку, выиграла время - отменили это время ) теперь на 17 января.
в январе я отправила платеж 8 числа и 13 января решила позвонить оператору спросить все ли в порядке, дошли ли средства. Но тут сюрприз! 

оператор мне ответила, что оказывается, в их банке 15 января мой платеж снимется в рамках "досрочного погашения", а 20 января обрадуется задолженность ! это как ?
я меня кредиты не только в этом банке и НИГДЕ такого нет. Ладно бы я не уточняла этот момент, но я лично спрашивала у оператора! и оказалась в какой ситуации: ежемесячный платеж я оплатила, но его не зачтут, потому что 15 числа это пойдет на досрочное погашение. Оплачивать я должна за 3 рабочих дня до даты, а в этом месяце - это 16) и оператор сказал, что мне нужно вносить платеж еще раз. На каком основании ? меня не уводимор об этой системе, ответили ложно и оказалось, что должна теперь угадывать по дням и часам когда оплачивать ? Не впишусь в сроки отправки перевода - просрочка, отправлю заранее - это не считается. На каком основании я должна дважды в этом месяце вносит платеж ? Мне предоставили ложную информацию, я опоила свой платеж. Мне не представили не в письменном, ни в устном формате новые условия и особенности снятия платежей. сюр в том, что сегодня, 13 декабря, я выясняла эту тему с оператором, которая создала обращение, и мне приходит смс: Informiruem vas o predstoyschey date platezha po kreditu 20.01.2025. Oplatit' vy mozhete https://uralsib.ru/s/app

и задаю оператору вопрос: вот прислали смс, что я должна оплатить кредит, но если я отреагирую на смс и оплачу, то эти средства тоже на досрочное погашение ? - ответ да.
это как вообще ?

обраденин создали, рассмотрение 15 календарных дней. И я оказалась в ситуации, когда мне или срочно нужно искать деньги на еще один платеж, который я уже вносила, или получить просрочку, которой нет!
вооьше нет желания ни карту открывать ни платить ничего этому банку.
в случае не решения данного вопроса обращусь в Банк России, Роспотреонадзор. Это уму не постежимо. По их логике я должна тупо слать туда деньги "а вдруг попаду "

Уралсиб
Уралсиб
2025-01-15T14:45:30+03:00
Добрый день! Благодарим за ваше обращение. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться со сложностями. Отправленные вами денежные средства для погашения кредитного договора поступили в банк. Плановое гашение задолженности будет произведено 20.01.2025 г. Также ознакомились с консультацией в чате и нашли ошибку. Сделаем всё, чтобы такое не повторялось. Надеемся нам удалось ответить на ваши вопросы, нам важно, чтобы взаимодействие с банком было комфортным. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
user2196605
2025-02-03T09:29:25+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
368
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Уралсиб

Отзыв

Оценка 5

В банке уралсиб обслуживаюсь с 2021 года. На протяжении полутора лет за мной закреплен менеджер Е-ва Анастасия в городе Екатеринбург офис р.Люксембург. Анастасия всегда на связи... Читать полностью

23.10.2023

Страхование потребительского кредита и достоверность данных мобильного приложения

Оценка 4

Выражаю большую благодарность банку за предоставленный кредит, но хотел бы отметить некоторые ньюансы его работы. Ничего серьезного, но это нужно иметь ввиду. 1. Стараюсь заранее... Читать полностью

15.08.2023

Отлично проконсультировали с автокредитом.

Оценка 5

Приходил в банк Уралсиб, в Уфе на Крупской 9, в 20х числах июля, был вопрос по автокредитованию (и вообще по каким ставкам работают банки) и мне помог Зиянгиров Эмиль Нилевич... Читать полностью

11.08.2023

Уралсиб

Оценка 5

25 июля с.г. оформил дистанционно потребительский кредит. Одобрили ставку 4.9%. Страхователь - Уралсиб Жизнь.   28 июля с.г. в отделении Банка оформил отказ от страховки, деньги... Читать полностью

07.08.2023

Отделение Салават

Оценка 5

Я обратилась в отделение в г. Салават к сотруднику Вакина Екатерина, интересовал потребительский кредит. Сотрудник всё посчитала, быстро оформила, я погасила все свои кредиты и... Читать полностью

03.08.2023

Спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Г-ой Алине. Сегодня Алина помогла мне в моем вопросе, возникли некоторые сложности. Благодаря Алине удалось решить вопрос (связано с... Читать полностью

13.03.2023

Очень понравилось обслуживание!

Оценка 5

27.01 я обратилась в офис банка Уралсиб по адресу г.Белорецк, ул. Кирова, 48 с целью оформления потребительского кредита. Меня пригласили в окно №10. Клиентский менеджер Лариса... Читать полностью

08.02.2023