На мои счета и мобильное приложение банком были наложены ограничения

13.01.2025 23:27
274
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте.

19 декабря 2024 года сделал электронный перевод денежных средств со Сбербанка на свой счёт в ЭКСИ-банке, в дальнейшем планировал перевести их в МТС банк на накопительный счёт.

Но ЭКСИ-банк в одностороннем порядке и без предупреждения взял и "заблокировал" меня - на мои счета и мобильное приложение банком были наложены ограничения. В итоге не могу войти в личный кабинет мобильного приложения, не могу воспользоваться дебетовой банковской картой. Все мои накоппления в банке были "присвоены" банком!

По справочному телефону ЭКСИ-банка автоответчик "требует" предоставить заверенную у нотариуса копию паспорта и документы, подтверждающие источники поступления денежных средств.

23 декабря 2024 необходимые документы были мною направлены на электронную почту postmaster@exibank.ru. И с тех пор нет обратной связи ни в виде сообщений, ни в виде писем, ни в виде звоноков представителей банка, ничего. В дальнейшем дублировал письма, но они словно отправлялись "в никуда", нет ответа.

После отправки писем многократно звонил в ЭКСИ-банк, сотрудники банка по телефону уверяли, что моим "вопросом" занимаются и стоит подожать 7 календарных дней (другие специалисты уверяли - 7 рабочих дней, 10 рабочих дней и дак далее, цифры у всех "специаистов" разные). Опять же одним из специалистов банка было сказано, что даже в случае прошествия указанного количества дней при нерешенном вопросе стоит подождать ещё (!!!), но не говорят сколько. Ссылаются на 115-ФЗ, хотя я законопослушный гражданин.

На сегодняшний день блокировка со стороны банка не снята, при попытке входа в личный кабинет - "подозрительная активность, свяжитесь с банком" и снова "предоставьте документы"...

Тех. поддержка банка некомпетентная, специалисты по телефону ни в чем помочь мне по данному вопросу не могут, "кормят" обещаниями "ожидайте решения". Никомку не советую этот банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-02T10:25:25+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-01-14T09:23:20+03:00
Здравствуйте! По итогам проверки предоставленных документов, поясняющих смысл проводимых операций, мы не готовы продолжать с вами сотрудничество. Получить остаток со счетов можно при закрытии. Пожалуйста, обратитесь в наш офис или направьте документы почтой: -заявление о закрытии счёта -заявление на межбанковский перевод, при наличии на счёте остатка -нотариально заверенную копию всех страниц паспорта с отметками Заявления должны быть составлены по утверждённой форме и заверены нотариально. Форму заявлений можно скачать по [url=https://www.exibank.ru/fizicheskim-licam/]ссылке[/url]. Почтовый адрес для приёма документов: 199178, Санкт-Петербург, Малый проспект В.О., дом 54, корпус 4, литера В, помещение 1-Н.

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,42
средняя оценка
44%
решено проблем
527
отзыва
517
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025

Помогли установить пин код

Оценка 5

30.12.2024 в 22:45 обращалась в Онлайн чат МТС банка. У меня был вопрос насчёт пин-кода. Я получила сегодня карту и не знала как поставить на неё пин-код нигде в приложении я не... Читать полностью

30.12.2024

Оператор рассказал об условиях акции

Оценка 5

29.12.2024 я получила дебетовую карту, оформив ее с введением промокода. Приобрела на маркетплейсе товары на общую сумму свыше 500 рублей, увидела в личном кабинете, что за покупки... Читать полностью

29.12.2024

Быстро оформили карту

Оценка 5

15.10.2024 в 15:40 я пришел в отделение Мтс что бы сделать карту по адресу Ул.Пархоменко 58. Через 6 минут я уже подписывал документы через госуслуги. Карту сделали буквально за 10... Читать полностью

25.12.2024

Общение с сотрудником банка мтс деньги

Оценка 5

21 декабря в 1:26 обратился в чат банка мтс деньги (экси банк) через мобильное приложение с вопросом расположения их офисов в городе Омске. Мне быстро ответила специалист любовь и... Читать полностью

22.12.2024