Здравствуйте.
19 декабря 2024 года сделал электронный перевод денежных средств со Сбербанка на свой счёт в ЭКСИ-банке, в дальнейшем планировал перевести их в МТС банк на накопительный счёт.
Но ЭКСИ-банк в одностороннем порядке и без предупреждения взял и "заблокировал" меня - на мои счета и мобильное приложение банком были наложены ограничения. В итоге не могу войти в личный кабинет мобильного приложения, не могу воспользоваться дебетовой банковской картой. Все мои накоппления в банке были "присвоены" банком!
По справочному телефону ЭКСИ-банка автоответчик "требует" предоставить заверенную у нотариуса копию паспорта и документы, подтверждающие источники поступления денежных средств.
23 декабря 2024 необходимые документы были мною направлены на электронную почту postmaster@exibank.ru. И с тех пор нет обратной связи ни в виде сообщений, ни в виде писем, ни в виде звоноков представителей банка, ничего. В дальнейшем дублировал письма, но они словно отправлялись "в никуда", нет ответа.
После отправки писем многократно звонил в ЭКСИ-банк, сотрудники банка по телефону уверяли, что моим "вопросом" занимаются и стоит подожать 7 календарных дней (другие специалисты уверяли - 7 рабочих дней, 10 рабочих дней и дак далее, цифры у всех "специаистов" разные). Опять же одним из специалистов банка было сказано, что даже в случае прошествия указанного количества дней при нерешенном вопросе стоит подождать ещё (!!!), но не говорят сколько. Ссылаются на 115-ФЗ, хотя я законопослушный гражданин.
На сегодняшний день блокировка со стороны банка не снята, при попытке входа в личный кабинет - "подозрительная активность, свяжитесь с банком" и снова "предоставьте документы"...
Тех. поддержка банка некомпетентная, специалисты по телефону ни в чем помочь мне по данному вопросу не могут, "кормят" обещаниями "ожидайте решения". Никомку не советую этот банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...
Помогли установить пин код
30.12.2024 в 22:45 обращалась в Онлайн чат МТС банка. У меня был вопрос насчёт пин-кода. Я получила сегодня карту и не знала как поставить на неё пин-код нигде в приложении я не...
Оператор рассказал об условиях акции
29.12.2024 я получила дебетовую карту, оформив ее с введением промокода. Приобрела на маркетплейсе товары на общую сумму свыше 500 рублей, увидела в личном кабинете, что за покупки...
Быстро оформили карту
15.10.2024 в 15:40 я пришел в отделение Мтс что бы сделать карту по адресу Ул.Пархоменко 58. Через 6 минут я уже подписывал документы через госуслуги. Карту сделали буквально за 10...
Общение с сотрудником банка мтс деньги
21 декабря в 1:26 обратился в чат банка мтс деньги (экси банк) через мобильное приложение с вопросом расположения их офисов в городе Омске. Мне быстро ответила специалист любовь и...