Списывают комиссию, хотя когда уговаривали на карту, о ней не было не слова
Оформил кредит на машину в Уралсибе, после чего решил уточнить про оплату кредита на горячей линии. Там мне озвучили, что для использования приложения необходимо оформить карту.
Так я собственно и сделал, ни о каких комиссиях и порогах, необходимой суммы, речи не шло. С тех пор я этой картой и не пользовался.
Сегодня решил попробовать в использовании эту карту и как оказалось, все деньги, которые я на неё кидаю- списываются. А знаете за что? За обслуживание, повторюсь, о котором я не был осведомлен.
Самое неприятное, что картой воспользовался первый раз, а банку уже должен. Ну как так, господа?
Решил обратиться снова на горячую , так как в другом банке была аналогичная ситуация и они проявили лояльность к клиенту и вернули деньги за списанную комиссию.
При обращении в ваш банк, сотрудник(00183491): не составил заявку, отклонил о просьбе перевести на другого оператора и сказал, что в каком-то разделе надо было смотреть эти данные. А как, извините, смотреть, если ваш же сотрудник, офломил её дистанционно и она отобразилась в лк.
Прошу проявить лояльность, вернуть и не отбивать желание пользоваться вашим банком в дальнейшем!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Благодарю вас за положительное решение моего вопроса
Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В...
Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту
12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ...
Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли
12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в...
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...