Списывают комиссию, хотя когда уговаривали на карту, о ней не было не слова

14.01.2025 02:08
324
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил кредит на машину в Уралсибе, после чего решил уточнить про оплату кредита на горячей линии. Там мне озвучили, что для использования приложения необходимо оформить карту.

Так я собственно и сделал, ни о каких комиссиях и порогах, необходимой суммы, речи не шло. С тех пор я этой картой и не пользовался.

Сегодня решил попробовать в использовании эту карту и как оказалось, все деньги, которые я на неё кидаю- списываются. А знаете за что? За обслуживание, повторюсь, о котором я не был осведомлен. 

Самое неприятное, что картой воспользовался первый раз, а банку уже должен. Ну как так, господа?

Решил обратиться снова на горячую , так как в другом банке была аналогичная ситуация и они проявили лояльность к клиенту и вернули деньги за списанную комиссию.

При обращении в ваш банк, сотрудник(00183491): не составил заявку, отклонил о просьбе перевести на другого оператора и сказал, что в каком-то разделе надо было смотреть эти данные. А как, извините, смотреть, если ваш же сотрудник, офломил её дистанционно и она отобразилась в лк.

Прошу проявить лояльность, вернуть и не отбивать желание пользоваться вашим банком в дальнейшем!

Уралсиб
Уралсиб
2025-01-14T19:56:20+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь и хотим разобраться в ситуации, чтобы помочь вам максимально быстро.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,06
средняя оценка
0%
решено проблем
832
отзывов
730
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025