Отвратительный банк

14.01.2025 09:15
267
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отвратительный сервис обслуживания.
Банк не соблюдает абсолютно никакие сроки.

 Во-первых, начнем с того, что банк занес меня в ЧС за пеневоды от 2х физ лиц ( на сумму 60т рублей - смех).

 При чем я никаким образом не связан с криптовалютой, бетингом, цепочкой отмывания.
Мне просто перечислили 2 друга по 30т, и общую сумму мне нужно было отправить за услуги. Физ лица, кто осуществлял перевод, так же обычные ребята.

Во-вторых, думаю ладно, произошла ситуация, руками махать и выяснять можно долго, но деньги нужно выводить и тут начинается самое интересное.
Счет оказывается можно закрыть, только отправив письмо ПОЧТОЙ РОССИИ
С НАТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННОЙ копией паспорта и реквизитами счета для перевода ДС. А зато счет можно открыть нажатием одной кнопочкой - просто кретины. 

Ладно, выполнил требования, потратил дополнительно деньги и свое время на натариуса, поход на почту. Письмо - отправил. Жду!
В поддержке говорят, ждите 45 дней с момента получения письма банком ( по поводу срока вопросов нет, это везде такая практика, а вот что касается самого сервиса поддержки - это отдельный разговор)

Письмо было отправлено 17 декабря, получено 26 декабря, а счет стали закрывать только с 13 января. ( в приложении появился отсчет в днях, для закрытия счета).
То есть на 18 дней они решили забить.

 И не важно, что были выходные дни, так как срок закрытия 45 КАЛЕНДАРНЫХ дней.
Отсюда следует вывод, то что сервис работы просто на дне, скорее всего как в совдепе тетенька получила бумажный документ и просто откинула его в свой ящик, а после праздников решила достать и начать работу.

Что касается поддержки - чат закрыт, ничего написать ты туда не можешь, связь только через горячую линию, у которой сервис на железную 2!

  Регистрировал обращение через горячую линию, 27 декабря, чтобы мне предоставили информацию о ходе закрытия счета, на каком этапе, получили или не получили письмо , на что поддержка мне свято клялась, что мне напишут в чате в течение 24 часов. Прождал 2 дня - никаких ответов. Позвонил еще раз - извинялись, то что ответ так и не пришел, повысили статус заявки на срочный , снова поклялись , что в течение 24 часов ответят. Итог - НИЧЕГО!!!

Ответ пришел только 6 января и знаете какой? Меня БАНК ( куда я отправил документы, который их уже получил) попросил трек номер моего письма, чтобы посмотреть пришло ли оно или нет. Это просто - фиаско. Насколько там все неарганизовано, творится просто хаус, нет единой базы, где человек может зайти и посмотреть всю инфу о клиенте, что и на каком у него этапе. ЭТО ПРОСТО ДНО! 

Рекомендую не связываться с данным банком, так как вы рискуете заморозить свои финансы минимум на пару месяцев. 

Если все таки по каким либо причинам пользуетесь их картой, то НИ В КОЕМ случае не храните там крупные суммы, очень большой риск. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-14T16:35:13+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если операции выглядят подозрительными, мы на время приостановим обслуживание счёта и запросим информацию для проверки. При наличии ограничений по счёту сможем прекратить обслуживание и расторгнуть договоры в соответствии с п. 7.7.3 "Общих положений клиентских правил". Чтобы мы могли закрыть счёт и перевести деньги в другой банк, необходимо было прислать документы по Почте России: 1) Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом и реквизиты, из которых однозначно следует, что получателем денег являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации); 2) Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ. Вы их прислали, мы всё проверили. Деньги отправили по указанным вами реквизитам на счёт в другом банке 13 января. Ваш счёт закроем в течение 45 дней.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Про кэшбэк и МСС-код

Оценка 5

Я просила про категорию "Искусство" подробнее , и не попадает ли концерты туда, и где найти МСС код по Искусству. И мне ответили благожелательно, очень подробно, по делу, быстро... Читать полностью

18.02.2025

Оператор быстро помог решить вопросы

Оценка 5

18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и... Читать полностью

18.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Уже несколько месяцев как я стал клиентом Озон банка. В целом все нравится, ни разу никаких проблем. С подпиской премиум гарантировано можно выбрать качественные категории кешбека... Читать полностью

17.02.2025

Решение начисления кешбека

Оценка 5

Не так давно открыла для себя OZON Банк. Понятная система работы в приложении. А так же быстрое решение вотпросов в чате банка. Конкретно я столкнулась с кешбеком. Непоняла систему... Читать полностью

17.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Очень понравилось оперативность ответа по вопросу начисления кешбэка на дебетовую карту озон банка, в чате поддержки был дан исчерпывающий ответ на конкретный вопрос. Оказывается... Читать полностью

17.02.2025

Начислили кэшбэк после обращения в чат

Оценка 5

Получилась такая ситуация. Имеется кэшбэк 6 % по категории развлечения в банке Озон. Ну думаю здорово, как раз едем на глц (горнолыжный центр) там и воспользуюсь. Всегда на этом... Читать полностью

16.02.2025

Доначислен кешбэк по покупке на lamoda

Оценка 5

10.02.25 я совершил покупку на Ламода. ру на сумму 11123 рубля. Будучи абсолютно уверенным, что так как это магазин одежды и обуви, ожидал начисления кешбэка 444 ( у меня на... Читать полностью

16.02.2025