Отвратительный банк

14.01.2025 09:15
281
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отвратительный сервис обслуживания.
Банк не соблюдает абсолютно никакие сроки.

 Во-первых, начнем с того, что банк занес меня в ЧС за пеневоды от 2х физ лиц ( на сумму 60т рублей - смех).

 При чем я никаким образом не связан с криптовалютой, бетингом, цепочкой отмывания.
Мне просто перечислили 2 друга по 30т, и общую сумму мне нужно было отправить за услуги. Физ лица, кто осуществлял перевод, так же обычные ребята.

Во-вторых, думаю ладно, произошла ситуация, руками махать и выяснять можно долго, но деньги нужно выводить и тут начинается самое интересное.
Счет оказывается можно закрыть, только отправив письмо ПОЧТОЙ РОССИИ
С НАТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННОЙ копией паспорта и реквизитами счета для перевода ДС. А зато счет можно открыть нажатием одной кнопочкой - просто кретины. 

Ладно, выполнил требования, потратил дополнительно деньги и свое время на натариуса, поход на почту. Письмо - отправил. Жду!
В поддержке говорят, ждите 45 дней с момента получения письма банком ( по поводу срока вопросов нет, это везде такая практика, а вот что касается самого сервиса поддержки - это отдельный разговор)

Письмо было отправлено 17 декабря, получено 26 декабря, а счет стали закрывать только с 13 января. ( в приложении появился отсчет в днях, для закрытия счета).
То есть на 18 дней они решили забить.

 И не важно, что были выходные дни, так как срок закрытия 45 КАЛЕНДАРНЫХ дней.
Отсюда следует вывод, то что сервис работы просто на дне, скорее всего как в совдепе тетенька получила бумажный документ и просто откинула его в свой ящик, а после праздников решила достать и начать работу.

Что касается поддержки - чат закрыт, ничего написать ты туда не можешь, связь только через горячую линию, у которой сервис на железную 2!

  Регистрировал обращение через горячую линию, 27 декабря, чтобы мне предоставили информацию о ходе закрытия счета, на каком этапе, получили или не получили письмо , на что поддержка мне свято клялась, что мне напишут в чате в течение 24 часов. Прождал 2 дня - никаких ответов. Позвонил еще раз - извинялись, то что ответ так и не пришел, повысили статус заявки на срочный , снова поклялись , что в течение 24 часов ответят. Итог - НИЧЕГО!!!

Ответ пришел только 6 января и знаете какой? Меня БАНК ( куда я отправил документы, который их уже получил) попросил трек номер моего письма, чтобы посмотреть пришло ли оно или нет. Это просто - фиаско. Насколько там все неарганизовано, творится просто хаус, нет единой базы, где человек может зайти и посмотреть всю инфу о клиенте, что и на каком у него этапе. ЭТО ПРОСТО ДНО! 

Рекомендую не связываться с данным банком, так как вы рискуете заморозить свои финансы минимум на пару месяцев. 

Если все таки по каким либо причинам пользуетесь их картой, то НИ В КОЕМ случае не храните там крупные суммы, очень большой риск. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-14T16:35:13+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если операции выглядят подозрительными, мы на время приостановим обслуживание счёта и запросим информацию для проверки. При наличии ограничений по счёту сможем прекратить обслуживание и расторгнуть договоры в соответствии с п. 7.7.3 "Общих положений клиентских правил". Чтобы мы могли закрыть счёт и перевести деньги в другой банк, необходимо было прислать документы по Почте России: 1) Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом и реквизиты, из которых однозначно следует, что получателем денег являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации); 2) Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ. Вы их прислали, мы всё проверили. Деньги отправили по указанным вами реквизитам на счёт в другом банке 13 января. Ваш счёт закроем в течение 45 дней.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,86
средняя оценка
0%
решено проблем
12 718
отзыва
12 531
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро и по делу отвечают в чате

Оценка 5

Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила... Читать полностью

25.03.2025

Система кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор... Читать полностью

25.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал.  В банке... Читать полностью

25.03.2025

Услуга уведомления в Озон Банке

Оценка 4

Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не... Читать полностью

25.03.2025

Служба безопасности

Оценка 5

В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее... Читать полностью

25.03.2025

Потерял карту

Оценка 5

24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и... Читать полностью

24.03.2025