Как я кредитную карту получал

14.01.2025 11:14
323
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

21 декабря 2024 г. в мобильном приложении МТС-Банка появилась предложение на кредитную карту с лимитом 150000 руб.

С учетом новогодних праздников, я подумал, что это может быть полезно. Я согласился в приложении и выбрал получение через курьера 22 декабря 2024 г. в удобный промежуток времени.

22 декабря 2024 г. я никуда не пошел, и ждал курьера. Никто не приехал и не позвонил.

23 декабря 2024 г. в приложении появилась информация, что доставка будет 23 декабря 2024 г. в 9 утра до 20 часов. Это было не удобно, но я никуда не пошел, ждал курьера. Мне позвонили и сказали, что доставка переносится на 25 декабря 2024 г.

24 декабря 2024 г. мне позвонил курьер и назначил встречу. Мои возражения, что перенесли на 25 декабря 2024 г., его удивили. В итоге 24 декабря 2024 г. я встретился с курьером в его машине в удобном для курьера месте и в удобное для него время. В машине я подписал договор, сфотографировался с паспортом и картой, мне пришло уведомление «Кредит выдан». Я получил красную карту МТС-Банка. Далее я попытался активировать карту, но она не активировалась. Оператор колл-центра сказала мне, что нужно подождать, «пока курьер сдаст документы». Вечером того же дня мне пришло смс-сообщение: «Одобрили лимит 150000р, об активации карты сообщим дополнительно».

25 декабря 2024 г. карта так и не появилась в приложении, по телефону не активировалась, я решил подождать.

26 декабря 2024 г. я снова позвонил в колл-центр, т.к. карта так и не появилась в приложении, по телефону не активировалась. Было принято обращение INC1073593.

27 декабря 2024 г. в приложении я получил push-уведомление с текстом «Проверьте – теперь все работает». Но ничего не изменилось, я снова позвонил с колл-центр. Оператор сказала, что, вероятно, проблемы в пластике, и мне карту заменят не позднее 28 декабря 2024 г. через курьера – «будьте на связи, ждите звонка».

28 декабря 2024 г. и далее никто не позвонил. 

09 января 2025 г. я снова позвонил в колл-центр, оператор сказала, что карту мне заменят через курьера не позднее 12 января 2025 г. Никто не позвонил. Карта не работает.

13 января 2025 г. я снова позвонил к колл-центр, оператор мне сказала, что все ресурсы исчерпаны, и мне самому нужно позвонить в курьерскую службу. По телефону, который дала оператор никто не отвечал. Я зашел на сайт этой курьерской службы, телефоны, которые там указаны, тоже молчали. Я оставил на сайте курьерской службы запрос обратного звонка. Мне никто не позвонил.

В сухом остатке. У меня есть карта МТС-банка, я подписал договор, есть сообщение, что «кредит выдан», есть смс что лимит 150000 руб. одобрен. Но пользоваться картой я не могу. Я бы и плюнул на всё это, но тот факт, что я подписал кредитный договор, не дает мне покоя.

МТС Банк
МТС Банк
2025-01-14T11:39:51+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что при оформлении карты возникли сложности. Взяли ваш вопрос в работу, посмотрим, чем сможем помочь. С обратной связью вернёмся в ближайшее время.
user6783281
2025-01-20T10:06:21+03:00
МТС Банк, в ночь с 17 на 18 января всё исправили, карта появилась в ЛК, активирована.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,20
средняя оценка
34%
решено проблем
1 123
отзывов
1 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Тёплое отношение к клиентам!

Оценка 5

30 января вечером я зашла в салон МТС на Станиславского, 17 в г. Новосибирск, чтобы присмотреть себе новый телефон. Т.к., свободных средств сейчас нет, я хотела оформить телефон в... Читать полностью

07.02.2025

Получила всю нужную информацию быстро и результативно

Оценка 5

Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе!  Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим... Читать полностью

06.02.2025

Четкая работа сотрудника Алии!

Оценка 5

03.02.25 около 18:10 я обратилась в офис по адресу Казань, Амирхана 17, и мне снова повезло попасть к сотруднице Алие! По-моему, это единственный сотрудник, которая (несмотря на... Читать полностью

04.02.2025

Спасибо за консультацию

Оценка 5

Я обратилась в отделение МТС банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д. 27, сегодня 30ого января 2025 года примерно в 12:30. Я давно являюсь клиентом банка, получаю зарплату на карту... Читать полностью

30.01.2025

Неформальный подход

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить МТС банк за неформальный и индивидуальный подход в решении проблемных и спорных вопросов клиентов. Например, за одну из недель не был зачислен кэшбэк, я... Читать полностью

30.01.2025

Кредитная карта

Оценка 5

В приложении одобрили карту, обратился в банк для ознакомления с картой. Сотрудница Нина, все толково объяснила, рассказала о всех нюансах использования карты, про льготный период... Читать полностью

27.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Я обратился в офис МТС банка по адресу г. Ухта, Ленина д. 27, 24 января 2025 года примерно в 12:00. В офисе клиентов не было, по талону я не ожидал и попал к Ксении. У меня был... Читать полностью

24.01.2025