5-ый день банк не может изменить уровень идентификации (по внутренним правилам банка эта процедура занимает от 30 минут до 3-х суток

14.01.2025 12:12
284
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

08.01.25 мной была подана заявка в банк на повышение уровня идентификации. Для чего необходимо было встретиться с представителем банка. 09.01.25 я встретилась с представителем банка, который сфотографировал мой паспорт и т.д. По окончании встречи представитель пояснил, что к вечеру должно прийти уведомление о том, что мой статус идентификации будет изменен, можно будет пользоваться банковскими услугами. Однако, 09.01.2025г статус остался на начальном. В этот же вечер поддержка банка предложила подождать до завтра, и если статус не изменится- они вручную его поправят.

10.01.2025г я позвонила представителю банка, с которым встречалась, накануне. Он пояснил, что с его стороны все сделано, документы банком приняты. На запрос в поддержку в этот же день я получила ровно такой же ответ, который был накануне: если ничего сегодня не заработает - завтра они вручную всё исправят. Дальнейшая переписка (11,12,13 января) является бессмысленной, т.к. мне отвечает бот. Вопрос мой так и не решен.

P.S. специалисту банка, который будет рассматривать данное обращение: переписку с ботом, а не человеком, в данном случае, расцениваю как оскорбление, поскольку желаю услышать дельный ответ на мой вопрос, а не набор слов о том, как банк сожалеет о сложившейся ситуации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-02T14:49:23+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-20T18:09:57+03:00
Здравствуйте! Простите, что не получилось повысить уровень сразу после встречи с представителем — чтобы немного сгладить впечатление, начислим баллы Плюса в течение 14 дней. Проверить их можно будет по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/. В чате с вами общались живые люди — запросили необходимую для повышения уровня информацию и сориентировали на ожидание. Вижу, что сейчас мы успешно повысили ваш уровень счёта до Максимального — теперь можно пользоваться картой Пэй со всеми преимуществами!
Gadelshina
2025-01-20T22:09:30+03:00
Здравствуйте! Да, все заработало.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Благодарность

Оценка 5

Спасибо, что помогли разобраться с оплатой топлива на АЗС Газпромнефть. Произошло списание денежных средств за заправку, но налив топлива не начался. При обращении в службу... Читать полностью

20.03.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Опыт использования банка Яндекс

Оценка 5

В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году... Читать полностью

10.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025

Дебетовая карта без пластика

Оценка 5

Добрый день. 9 января обращалась в чат-поддержку банка, чтобы оператор подсказал как пользоваться счетом без пластиковой карты и где найти реквизиты карты. Служба поддержки быстро... Читать полностью

09.01.2025