5-ый день банк не может изменить уровень идентификации (по внутренним правилам банка эта процедура занимает от 30 минут до 3-х суток
08.01.25 мной была подана заявка в банк на повышение уровня идентификации. Для чего необходимо было встретиться с представителем банка. 09.01.25 я встретилась с представителем банка, который сфотографировал мой паспорт и т.д. По окончании встречи представитель пояснил, что к вечеру должно прийти уведомление о том, что мой статус идентификации будет изменен, можно будет пользоваться банковскими услугами. Однако, 09.01.2025г статус остался на начальном. В этот же вечер поддержка банка предложила подождать до завтра, и если статус не изменится- они вручную его поправят.
10.01.2025г я позвонила представителю банка, с которым встречалась, накануне. Он пояснил, что с его стороны все сделано, документы банком приняты. На запрос в поддержку в этот же день я получила ровно такой же ответ, который был накануне: если ничего сегодня не заработает - завтра они вручную всё исправят. Дальнейшая переписка (11,12,13 января) является бессмысленной, т.к. мне отвечает бот. Вопрос мой так и не решен.
P.S. специалисту банка, который будет рассматривать данное обращение: переписку с ботом, а не человеком, в данном случае, расцениваю как оскорбление, поскольку желаю услышать дельный ответ на мой вопрос, а не набор слов о том, как банк сожалеет о сложившейся ситуации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Благодарность
Спасибо, что помогли разобраться с оплатой топлива на АЗС Газпромнефть. Произошло списание денежных средств за заправку, но налив топлива не начался. При обращении в службу...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Опыт использования банка Яндекс
В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...
Дебетовая карта без пластика
Добрый день. 9 января обращалась в чат-поддержку банка, чтобы оператор подсказал как пользоваться счетом без пластиковой карты и где найти реквизиты карты. Служба поддержки быстро...