Ввели в заблуждение по условиям по накопительному счету
Добрый день! Открыт накопительный счет Ежедневный процент.Чтобы увеличить процент по нему есть вариант как надбавка за траты по карте.Позвонив на горячую меня проинформировали,что необходимо потратить от 10тыс рублей,чтобы добавить 3% по счету.Я выполнила условие,расходы были более 10 тыс. рублей и в итоге в личном кабинете вижу,что это не учли. Начала разбираться в этом вопросе и оказывается даже не все покупки в магазинах учитываются и суммы округляется в меньшую сторону,вся сумма по затратам в учет не идет,я не говорю про СБП переводы и QRкоды.Когда проваливаешься в условия по счету в приложении,акцент сделан только на спб и qr и траты от 10тыс.Только после обращения в банк мне направили ссушку на дополнительные документы где оказывается существуют определеннын МСС коды,по которым могут зачисляться покупки и прописано условие в каких целых числах учитываются траты. Итог таков,что мне не хватило всего 100р до повышения ставки из-за не корректно предоставленной информации специалистов.Поэтому планирую написать жалобу в ЦБ,чтобы все эти подводные камни были вынесены в основные условия,а не где-то размещены на сайте банка.все пользуются приложением,в котором и опираются на информацию,пропитанную там.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о вкладах Газпромбанка
Объяснили, рассказали, всё чётко. Спасибо
Обратился с вопросом о накопительном счёте в социальной сети 23.03.2025 в 10:34. Мне ответили через минуту, все подробно и развёрнуто объяснили. Я спрашивал про накопительный...
Отзывчивость сотрудника
Добрый день ! Хочу выразить благодарность сотруднику депозитария Елене М-ой, очень помогла с решением моего вопроса . все грамотно объяснила , пояснила , помогла установить...
Быстрая консультация
Очень понравилась консультация на горячей линии. Звонила сегодня 16.03.2025 в17:25. После двух минут ожидания ответила девушка. Наверное в выходные очереди не было поэтому на линии...
Благодарность сотруднику
Хочу выразить благодарность за консультацию в социальной сети сотрудника Газпромбанка. 12.03.2025 в 23:06 обратилась с вопросом касаемо накопительного счета. Меня интересовал...
Работают хорошо и четко!
Добрый день. Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка...
Подсказали мне с отображением закрытого накопительного счёта, включились в проблему, помогали решить
Здравствуйте! Хочу поблагодарить банк, что они мне подсказывали, когда не могла понять, почему не закрывается накопительный счёт. 2 марта обратилась к ним с этой вот проблемой в...
Быстрое и чёткое решение вопроса
03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным. Мне пришлось...