Тех. поддержка и любимый банк

14.01.2025 15:44
254
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Что мне нравится в Озон Банке - так это их клиентская поддержка. Неоднократно возникали вопросы по разным темам в разное время и они всегда были на связи. Отвечают всегда быстро, вне зависимости от того, есть у вас премиум подписка или нет. Отвечают всегда чётко на поставленный вопрос, не пытаясь при этом перейти на другую тему, как было у меня с несколькими другими банками. 

Была ситуация, когда вопрос по карте возник в районе часа ночи, так мне всё равно ответил оператор в течение 5 минут, что очень обрадовало. Если у них написано, что они работают 24/7, значит так и есть.

В целом, Озон Банк осень радует. Тут тебе и хорошие категории кэшбэка по карте, и звёздочки, которые можно потратить на товары с самого озона, и классная тех. поддержка, и удобство пользования самим банком. 

Мне не удобно качать много приложений на телефон, так как памяти не очень много, но в озон банк можно зайти и через само приложение озона, не качая дополнительное приложение. Пополнение карты очень удобное. 

Сейчас жду только появления банкоматов по городу, чтобы была возможность внести наличные в разных частях города, но пока пользуюсь переводами из Сбера. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-14T16:23:39+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вам нравится наш сервис. Пользуйтесь с удовольствием, а мы и дальше будем развивать его для вас! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались, с каким вопросом, и чем мы смогли вам помочь.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,85
средняя оценка
0%
решено проблем
12 334
отзывов
12 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро и по делу отвечают в чате

Оценка 5

Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила... Читать полностью

25.03.2025

Система кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор... Читать полностью

25.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал.  В банке... Читать полностью

25.03.2025

Услуга уведомления в Озон Банке

Оценка 4

Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не... Читать полностью

25.03.2025

Служба безопасности

Оценка 5

В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее... Читать полностью

25.03.2025

Потерял карту

Оценка 5

24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и... Читать полностью

24.03.2025