Невозможность досрочного погашения, начисление процентов за кредит, денежные средства с которого я даже не могу списать

14.01.2025 16:17
430
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мною 10.12.2024 в приложении Газпромбанк была подана заявка на потребительский кредит в размере 750 тыс. рублей.
В этот момент я не имела карты Газпромбанка. Ранее я имела дебетовую карту указанного банка, однако в момент подачи заявки она была закрыта уже несколько месяцев.
При этом при оформлении указанного кредита не было указано о мгновенном перечислении денежных средств, а ожидалось приглашение в офис для дальнейшего оформления кредита.
Вместе с тем, после направления заявки мне пришло уведомление о выдаче мне кредита в указанном ранее размере. В этой связи мною незамедлительно направлена заявка на полное его погашение, перед этим перевена сумма за пользование денежными средствами в размере 448,77 рублей по реквизитам кредитного счета, которые указаны в личном кабинете, посредством перевода СБП Сбербанк. При этом до настоящего времени реального доступа к денежным средствам в кабинете нет - в случае принятия мною решения распоряжения денежными средствами у меня фактически отсутствовала возможность ими реально распоряжаться. Впоследствии 11.12 я обратилась в офис банка по адресу: Приморский край, Находка, Луначарского 2а, так как видела, что заявка на погашение кредита находится на исполнении. Как мне пояснил сотрудник офиса банка, до того момента, как денежные средства не зачислятся на соответствующий счёт, а это занимает 3-5 дней, заявка не будет исполнена, а проценты за пользование кредитом будут начисляться, при том, что пользование им мною реально не осуществляется, а договор подписан не был, возможности распоряжаться деньгами приложение не представляет. В этой связи в офисе банка я открыла дебетовую карту Газпромбанка, и повторно осуществила перевод вышеуказанной суммы, но на этот раз со Сбербанка посредством СБП на Газпромбанк дебетовую карту, а затем кредитный счёт. По настоящее время я не могу погасить кредит, хотя периодчески подавала заявки на полное погашение и мне их не одобряли. Было осуществлено частичное погашение на часть суммы (при этом заявку я подавала на полное). При этом всё указанное время деньгами возможности воспользоваться у меня нет, то есть хотя они на кредитный счёт и поступили, мне в пользование они не переданы.

 13.01 мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что 09.01. мною не уплачен первый взнос процентов за кредит, при том, что на счёте была вся сумма (я как обычно как и ранее не могу ею распоряжаться никоим образом), и что мне нужно заплатить до 16.01 указанную сумму с процентами, иначе неуплата плохо отразится на моей кредитной истории и будут начисляться штрафные суммы. В этой связи мною на кредитный счёт переведена необходимая сумма, которая, как следует из истории в мобильном приложении, была зачислена в счёт частичного погашения долга.

Ранее (в декабре 2024) мною направлялось обращение на сайте, а также претензия посредством электронной почты и сайта. Уточняя статус обращения в мобильном приложении, от чат-бота я получала ответ, что обращение будет закрыто к 29.01.2025.

В случае непоступления ответа на претензию, неразрешения ситуации я планирую обратиться в суд с исковым заявлением о признании договора незаключенным в связи с безденежностью.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-24T12:31:19+03:00
Здравствуйте! По результатам проведенной проверки, нарушений со стороны банка не выявлено. При оформлении потребительского кредита от 10.12.2024 вами была подключена услуга по снижению процентной ставки по кредитному договору. Для урегулирования вашего вопроса рекомендуем обратиться в отделение для оформления заявления на отказ от данной услуги. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 307
отзыва
4 079
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025

Превосходно!

Оценка 5

Проживаю в Санкт-Петербурге, но внезапно в поездке понадобилась консультация по программе привелегий, обратилась в офис г. Зеленогорске Красноярского края. Прекрасно приняли... Читать полностью

17.03.2025

Сотрудник Газпром банка решил вопрос с покупкой по карте для компенсации Кэшбэка

Оценка 5

В субботу 15 марта 25г вечером, обратился на горячую линию Газпромбанка, не получалось вывести накопленный кэшбэк. Сотрудник Газпром банка Андрей 42**1 объяснил как решить вопрос... Читать полностью

17.03.2025

Карточка

Оценка 5

Добрый день! Заказала карту на сайте банка) . В день встречи со мной связался представитель банка и назначил времня встречи. Попросила девушку подняться, так как дома находилась с... Читать полностью

13.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Представитель банка Юрий связался со мной, договорился о встрече намного раньше срока (как я того и хотел) который предложил мне сайт. Юрий приехал в назначенный срок, в... Читать полностью

12.03.2025