Манипуляция со стороны представителя и устный отказ в выдаче дебетовой карты

14.01.2025 17:01
285
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

13 января 2025 года в 16:30 приехал ко мне выездной представитель МТС, Вячеслав, для выдачи дебетовой карты. Далее будут некоторые шокирующие подробности взаимодействия как с представителем, так и с организацией

1. Вячеслав выдал мне незаполненный бланк Заявления и попросил заполнить его от руки (в 2025 году я думал, что не существует больше организаций, которые не предзаполняют документы) 2. При вычеркивании пунктов из раздела о Кредите и Переуступке третьим лицам возможного долга, Вячеслав сразу же среагировал голосом, сказав, что ВЫЧЕРКИВАТЬ ПУНКТЫ НЕЛЬЗЯ. Затем показал заметку на телефоне, в которой значилось, что я могу вычеркивать только некоторые пункты из раздела про обслуживание... (я не могу вычеркивать пункты из своего заявления - смешно). На мой ответ, что мне не интересны кредитные продукты МТС, тем более переуступка, Вячеслав ответил, что тогда заполнять заявление далее не имеет смысла. Я попросил Вячеслава продолжить процедуру и не принимать решения вне его зоны компетенций. Я передал Вячеславу заявление, далее он с кем-то переписывался, убрал мое заявление в сумку и попрощался. Я уточнил у Вячеслава, где официальный отказ? Он ответил, что его не будет, у него есть полномочия мне отказать, либо мне нужно перезаполнить заявление.... Думаю дальнейшие комментарии здесь не требуются. Я попрощался с Вячеславом и позвонил на телефон поддержки 8 800 250 49 00 3. 16:40 На мой вызов ответила Анастасия. После объяснения проблемы на словах, она попросила подождать, поставила на удержание вызов. После прохождения 16 минут вызов был сброшен...(видимо тоже случайно) 4. В 16:45 я перезвонил на 8 800 250 49 00, меня взял другой специалист, которому я подробно объяснил проблему из п.2 и 3. Он меня выслушал, сказал, что моих заявок не находит, но потом определил меня по паспортным данным, которые пришлось назвать (все мои данные есть у МТС уже более 20 лет, которые ежегодно подтверждаются...). Далее уже под диктовку я озвучил суть проблемы. Оператор сообщил, что проблема зафиксирована и дойдет куда нужно. На мой вопрос, какой номер обращения или любой другой артефакт, оператор ответил, что выслал его на номер моего телефона (конечно же никакого номера я не получил) Пытаюсь понять, это в МТС так принято дурить клиентов, тем более новых, тем более тех, кто явно озвучивает, что хочет пользоваться их услугами, или это досадная оплошность, которая случилась со мной три раза подряд за час?

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-01-14T19:03:48+03:00
Здравствуйте! Проверим информацию по карте и обслуживанию. Возьмем для этого некоторое время. И чуть позже обязательно вернемся с ответом.
user-555810000573
2025-02-04T22:44:46+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,42
средняя оценка
44%
решено проблем
527
отзыва
517
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025

Помогли установить пин код

Оценка 5

30.12.2024 в 22:45 обращалась в Онлайн чат МТС банка. У меня был вопрос насчёт пин-кода. Я получила сегодня карту и не знала как поставить на неё пин-код нигде в приложении я не... Читать полностью

30.12.2024

Оператор рассказал об условиях акции

Оценка 5

29.12.2024 я получила дебетовую карту, оформив ее с введением промокода. Приобрела на маркетплейсе товары на общую сумму свыше 500 рублей, увидела в личном кабинете, что за покупки... Читать полностью

29.12.2024

Быстро оформили карту

Оценка 5

15.10.2024 в 15:40 я пришел в отделение Мтс что бы сделать карту по адресу Ул.Пархоменко 58. Через 6 минут я уже подписывал документы через госуслуги. Карту сделали буквально за 10... Читать полностью

25.12.2024

Общение с сотрудником банка мтс деньги

Оценка 5

21 декабря в 1:26 обратился в чат банка мтс деньги (экси банк) через мобильное приложение с вопросом расположения их офисов в городе Омске. Мне быстро ответила специалист любовь и... Читать полностью

22.12.2024