Газпромбанк наживается, удерживая деньги
Как и обещал, так как ответ на досудебную претензию меня не устроил, оставляю здесь ее в виде отзыва - текст претензии ниже.Ваш банк порекомендую только злейшему врагу!
01.11.24г. я открыл в Вашем банке накопительный счет с повышенным процентом (23 процента). Повышенная ставка, согласно Вашим условиям, действует 2 месяца, выплата процентов (на минимальный остаток) происходит в первый рабочий день месяца, следующий за Расчетным периодом.01.01.25г. зачисление процентов не было выполнено, вместо этого в мобильном приложении появилось сообщение об ограничениях в работе сервиса, из-за которых зачисление процентов будет выполнено 4 января. Таким образом, Ваш банк задержал сумму в размере 1400000 рублей лишних 3 дня. Недополученные проценты за эти 3 дня составили 2700 рублей.Также хочу отметить, что удерживать средства клиента, не выплачивая никаких процентов, в любое время крайне некрасиво, а в новогодние праздники – особенно неприятно.Расчет процентов по накопительному счету производится по формуле Проценты = (Сумма накопительного счета × (Ставка/100)/365 × Срок). Ваш банк по непонятным мне причинам рассчитывает проценты по формуле Проценты = (Сумма накопительного счета × (Ставка/100)/366 × Срок). Из-за этого конкретно в моем случае Вами не доплачено еще 140 рублей. Выяснить, почему у Вас такая схема расчетов, мне не удалось ни на горячей линии, ни в чате, так как там автоинформатор более 30 минут держит, затем сбрасывает, в чате предлагается позвонить на горячую линию.4.01.25 я перевел из Вашего банка всю сумму в другой банк, почти сразу после того как я это сделал, мне позвонили с Вашего банка с предложением открыть вклад на особых условиях. Я дал понять, что банк, который удерживает мои деньги без процентов, как минимум не стоит выбирать. Ваш представитель согласилась, что ситуация неприятная, но она ведь предлагает вклад, а не накопительный счет, там подобного не будет! То есть Ваш банк всерьез считает, что обманув раз, в качестве оправдания достаточно сказать, что впредь этого не будет. Маркетинг Вашего банка как минимум странный: с одной стороны Вы готовы платить за открытие Ваших продуктов (например, через сервис кэшбека epn) от 1900 до 6400 рублей, а с другой – задерживаете деньги клиента, не доплачивая проценты, т.е. действующего вполне лояльного клиента буквально заставляете не пользоваться Вашими услугами. Учитывая вышеизложенное, предлагаю исполнить Ваши обязательства и выплатить недополученные проценты в размере 2840 рублей. В случае неудовлетворения моих законных требований я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о принудительной выплате, а также о взыскании неустойки и убытков.Кроме того, я буду просить суд на основании ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей" взыскать с Вашей организации компенсацию за причиненный мне моральный вред. Также хочу напомнить об основном принципе маркетинга (основан на статистике): довольный клиент приводит двух, а недовольный уводит десятерых.
Ответ на претензию: Евгений В., рассмотрели обращение №2189279. Нарушений со стороны Банка не выявлено. Выплата процентов производится ежемесячно в первый рабочий день месяца на сумму минимального остатка на начало операционного дня в течение расчетного периода. С условиями выплаты процентов вы можете ознакомиться самостоятельно в мобильном приложении банка. Банк ГПБ (АО)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о вкладах Газпромбанка
Объяснили, рассказали, всё чётко. Спасибо
Обратился с вопросом о накопительном счёте в социальной сети 23.03.2025 в 10:34. Мне ответили через минуту, все подробно и развёрнуто объяснили. Я спрашивал про накопительный...
Отзывчивость сотрудника
Добрый день ! Хочу выразить благодарность сотруднику депозитария Елене М-ой, очень помогла с решением моего вопроса . все грамотно объяснила , пояснила , помогла установить...
Быстрая консультация
Очень понравилась консультация на горячей линии. Звонила сегодня 16.03.2025 в17:25. После двух минут ожидания ответила девушка. Наверное в выходные очереди не было поэтому на линии...
Благодарность сотруднику
Хочу выразить благодарность за консультацию в социальной сети сотрудника Газпромбанка. 12.03.2025 в 23:06 обратилась с вопросом касаемо накопительного счета. Меня интересовал...
Работают хорошо и четко!
Добрый день. Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка...
Подсказали мне с отображением закрытого накопительного счёта, включились в проблему, помогали решить
Здравствуйте! Хочу поблагодарить банк, что они мне подсказывали, когда не могла понять, почему не закрывается накопительный счёт. 2 марта обратилась к ним с этой вот проблемой в...
Быстрое и чёткое решение вопроса
03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным. Мне пришлось...