Проблема с бесконечной загрузкой ozon карты при попытке входа через мобильное приложение

14.01.2025 18:48
2826
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

оЯобратилсяЯ обратился за чат помощью в чат серечерез мобильное прилоОбратился за помощью в чат через мобильное приложение ozon 12 января 00:58. Проблема была в том, что не грузит карту озона в самом приложении, а через мобильный браузер Firefox грузит отлично, в отличие от основного телефона. Пробовал несколько раз чистить кэш, переустанавливать, отключать приложение и ничего не помогало. Оператор Анна перевела на профильный отдел 13 января, а сегодня 14 января поступил ответ от Анастасии, что нужно обновить Webwiew для этого нужно скачать последнюю версию Google Chrome и всё заработало! Помню была похожая ситуация с бесконечной загрузкой в ***.ru, обновление Chrom'а также помогло. Очень признателен операторам за оперативность и отзывчивость, два одинаковых телефона и на одном была такая проблема с бесконечной загрузкой ozon карты.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-20T21:05:32+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-14T19:29:05+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы ежедневно работаем над совершенствованием сервиса ради вашего комфорта. Приятно, что вы по достоинству оценили нашу консультацию.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Банк определенно становится лучше

Оценка 4

Пол года назад решила перейти на озон банк для постоянного использования, а именно: вклад, оплата всех покупок. Если по началу служба поддержки безумно раздражала шаблонными и... Читать полностью

04.02.2025

Ответ на вопрос по графику платежей

Оценка 5

Сегодня обратилась в чат банка с в вопросом: будут ли включены проценты в платежи за использование предоставленных банком денежных средств. Со мной сразу связался оператор и все... Читать полностью

26.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Нужно было отключить подписку премиум. Написала в чат. Сначала отвечала на вопросы бота, потом потом подключился оператор. Все проверили. И тут же вернули деньги на счет, за... Читать полностью

16.01.2025

Работа приложения на двух смартфонах

Оценка 5

Я уже более полугода клиентка банка Озон и с удовольствием пользуюсь как услугами банка, так и покупками на Озон. Недавно мне подарили новый смартфон, в который я вставила свою... Читать полностью

09.01.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Все прошло отлично, я не мог найти как поменять номер телефона, не имея доступ к старому, но специалист оперативно ответил, понятно и качественно объяснил как это сделать и показал... Читать полностью

05.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, у меня возникла проблема - в мобильное приложение Озон банка стало тяжелее заходить. 31 декабря 2024 года в 12 час., 29 мин., в чате мобильного приложения Озон банка... Читать полностью

05.01.2025

Случайно подключила акцию

Оценка 5

Открыв в очередной раз приложение Озон банка я случайно активировала предложение с повышенным кешбэком. Преложение появилось как всплывающее окно и я случайно ткнула в него. Очень... Читать полностью

03.01.2025