Не закрывают накопительный счет и оказывают в переводе средств
Добрый день,
09.01.2025г. пришел в дополнительный офис Банка по адресу г. Калуга, ул. Рылеева д.38. Являюсь доверенным лицом клиента Банка, поэтому предъявил нотариально заверенную доверенность (копия во вложении), позволяющую совершать любые действия со счетами от имени клиента , после ее проверки Банком, составил заявление о закрытии накопительного счета и переводе средств в другой Банк. Зачислить средства на указанный мной счет в Банке ВТБ пообещали в этот же день (обращение №272184), зачисления 09.01.2025г. не случилось.
Затем 13.01.2025г. со мной связались сотрудники Банка и сообщили о том, что мое заявление от 09.01.2025г. корректное, но у них заболел сотрудник (не в самом дополнительном офисе, а как я понял в операционном центре) и операцию они выполнить не могут. Почему сделать перевод по первоначальному заявлению не может другой сотрудник Банка, мне так и не смогли объяснить. Мне предложен единственный вариант решения проблемы - повторно явиться в офис Банка (по адресу г. Калуга, ул. Рылеева д.38) и написать новое заявление.
Вариант мне не подходит, т.к. я нахожусь в другой городе и не могу приехать по данному адресу в ближайшее время. Считаю данную ситуацию абсурдной, просьба вмешаться для оперативного решения вопроса и совершения операции по первоначальному корректному заявлению.
Дополнительно через колл-центр Банка 14.01.2025г. мной была зарегистрирована жалоба (№272534) в которой описывается данная ситуация.
С уважением, Михаил

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты