Добрый день! Хочу оставить отзыв о данном банке, а точнее о сотрудниках. Я сделала обычный запрос на предоставление документов, мне важно было их получить в отделении. Меня направили в отделение Совкомбанк, когда создавали обращения не объяснили порядок получения документов, как оказалось сотруники СКБ не имеют доступа к документам клиентов Хоум, и сотрудника в отделения агрессивно навязывала приоберетения продукта СКБ для получения доступа, мне это не нужно!
При первом обращении мы нашли все таки выход, оператор Хоум направил документы на работую почту сотрудницы. Я уже не делаю акцент на том, что элементарные документы готовили более 3-х недель, постоянно были какие-то ошибки - предоставляли документы других клиентов или документы, которые я и вовсе не запрашивала. Я с пониманием отнеслась к ситуации и терпиливо ждала свои документы.
В связи с ситуацией, которая возникла впервые, я уточнила процесс предоставление документов, как мне их получить в СКБ, мне сотрудник с Хоум сообщил, что сотрудники все знают об этом процессе и мне достаточно позвонить им, когда я буду в отделении и сообщить номера обращений.
Наступает день Х, наконец-то спустя длительное время, готовы мои документы. Я обращаюсь на линию помощи Хоум 14.01.2025 в 18:19 по МСК, и сотрудник Иван, который совершенно вальяжно и не торопясь сообщает, что они не отправляют документы сотрудникам СКБ на почту. Я опять же с пониманием начинаю объяснять ситуацию, что уже данные процесс проходили, я всё уточняла, вы можете так делать. Иван видимо не умеет этого делать или не посвещен в этот процесс, но настойчиво сообщает на повышенном тоне, что МЫ ТАК НЕ ДЕЛАЕМ!
Уважаемый, Хоум Банк, освободите уставшего Ивана от его обязаностей, они явно его обременяют.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...