Незаконное открытие личного кабинета и сберегательного счёта

15.01.2025 03:51
367
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

14 января 2025 г. на почте меня ввели в заблуждение и под предлогом более удобной отправки зарегистрировали в Почта-банке. В результате был сформирован личный кабинет и сберегательный счёт. Разумеется, приходя отправить бандероль, я совершенно не собирался открывать банковский счёт! 

Сотрудники почтового отделения уверяют, что никакого счёта в Почта-банке мне не открывали, а просто предложили более удобный способ отправлять корреспонденцию с помощью электронной подписи и сами не были в курсе таких последствий. Я склонен этому верить и прошу сотрудников почты не наказывать - думаю, что они сами были кем-то введены в заблуждение.

Оказалось, что дистанционно закрыть счёт невозможно. В тот же день, 14 января, я был вынужден потратить много времени, чтобы посетить ближайшее отделение Почта-банка (Восточный микрорайон, 6) с требованием закрыть счёт и расторгнуть договор с банком. Там у меня с помощью смс-кодов приняли заявление и заверили, что всё будет сделано в течение дня, причём в процессе незаконно взяли у меня биометрию путём фотографирования. Однако я вижу, что мой счёт и личный кабинет до сих пор не закрыты.

Таким образом, требую:

а) Закрыть незаконно созданный мне счёт в Почта-банке;

б) Расторгнуть ВСЕ мои договоры с Почта-банком, включая договор мультиподписи;

в) Удалить ВСЕ мои персональные данные, включая биометрию, из баз данных банка, включая маркетинговую - БЕЗ передачи моих данных третьим лицам;

г) Прекратить эту отвратительную практику, когда человек приходит на почту отправить письмо или посылку, а его там регистрируют в банке и ему приходится тратить массу времени и сил, чтобы всё отменить.

В случае отказа в расторжении договоров/закрытии или начала спам-звонков со стороны Почта-банка (я уже почитал предыдущие отзывы, не слепой), а также повторения подобной ситуации оставляю за собой право обратиться в правоохранительные органы по факту мошенничества.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-03T11:12:26+03:00
Спасибо за отзыв. У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку. В связи с тем, что есть нарушения со стороны банка, зачли оценку «1» и проставили отметку о решении проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2025-01-17T17:59:36+03:00
Уважаемый Andrey999999999! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. 15.01.2025 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен договор "Мультиподпись". Договор был подписан Вами собственноручно. Мы приносим Вам извинения, если Вам были предоставлены недостаточные разъяснения от сотрудника при оформлении данного договора. Мы уже передали руководителю сотрудника "Почты России" информацию о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. В этот же день в процессе регистрации в мобильном приложении при использовании простой электронной подписи Вы дали согласие на регистрацию в "Почта Банк Онлайн", а также на открытие договора Сберегательного счета. Таким образом, в указанную дату был оформлен договор Сберегательного счета. Договор Сберегательного счета и "Мультиподписи" были Вами закрыты при обращении в Банк. Со своей стороны мы произвели закрытие договора "Дистанционного банковского обслуживания". Сообщаем, что указанный Вами номер телефона мы удалили из сервисов по информированию о специальных предложениях Банка. В настоящее время видим, что все договора с Банком закрыты. В связи с этим, а также в виду отсутствия оснований, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", Банк прекратил обработку Ваших персональных данных. При этом, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 152-ФЗ и в силу положений пп. 1 п. 1 п. 4 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Банк обязан осуществлять хранение персональных данных Клиента не менее пяти лет со дня прекращения договорных отношений. Полное удаление данных Клиента на стороне Банка будет возможно после истечения указанного срока. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. С уважением к Вам, Дарья, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
Andrey999999999
2025-01-26T23:20:35+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
466
отзыва
439
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Мне звонят по два раза в день по чужим долгам

Оценка 5

Дорогие сотрудники банка. Как мне до вас донести, что я не Денис Фио Отчество. Мой номер вы можете увидеть, указал в коментариях для банка. Прошу исключить его из прозвона. Я не... Читать полностью

04.02.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

Акция приведи друга

Оценка 4

Здравствуйте! меня запутали операторы в приложении. Акцией ещё можно воспользоваться? В приложении есть баннер, который ведёт на промокод, который нужно предъявить при подаче... Читать полностью

15.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Звонки из банка

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на почту банк я уже им говорила неоднократно, что не знаю этого человека но они видимо не понимают. Без моего согласия внесли мой номер, и... Читать полностью

24.12.2024

Помогли закрыть кредитную карту без визита в офис

Оценка 5

Очень жаль, что Почта Банк не предоставляет клиенту возможности закрыть кредитную карту без посещения офиса. Только что сделала операцию и нахожусь в положении лежачего больного... Читать полностью

18.12.2024