Заморозили кэшбэк на 4 месяца

15.01.2025 05:49
528
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
  • Кредитная карта у меня очень давно, больше 4 лет, подключена к кэшбэк программе Сливки. Но с 30.09.2024 они решили ее обновить и в итоге уже вывести накопленный кэшбэк никак не возможно, потому что перевод миль приостановлен, сначала вообще дат открытия не обещали, теперь обещают на 01.02 2025. Была удобная карта с высоким кэшбэком, потом они просто заморозили вывод кэшбэка на минимум 4 месяца и никаких альтернатив для его вывода не предлагают(((
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-01-15T15:33:47+03:00
Здравствуйте! К сожалению доступ к программе лояльности «Сливки» был недоступен в связи обновлением программы, изменения были необходимы для улучшения работы программы и исправления ошибок. Ак Барс Банк продолжает обновлять программу лояльности «Сливки». Конвертация универсальных миль временно недоступна, но вы можете их копить как прежде, чтобы потратить в дальнейшем. Баланс миль отображается на главной странице веб-версии и в приложении Ак Барс Онлайн в разделе «Финансы». Использование Универсальных миль будет доступно ориентировочно с 01.02.2025г. Приносим наши искренние извинения за возможно доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции. Нам важно сотрудничество с каждым клиентом, поэтому в качестве лояльности на Ваш бонусный счёт будут начислены sorry-баллы в размере 500 универсальных миль.
Boldnesstron
2025-02-04T17:36:30+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Респект оператору

Оценка 5

Обращался на горячую линию банка 10.02.25 с вопросом начисления кэшбэк рублей по кредитной карте 115 дней без процентов. Оператор Тина подробно и понятно объяснила условия... Читать полностью

10.02.2025

Акция по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день. 8 февраля 2025 года обращалась в поддержку банка с вопросом о правилах участия в акции для начисления максимального кэшбека 30%. Оператор Владимир быстро подключился... Читать полностью

08.02.2025

Приятно иметь дело с банком Ак Барс

Оценка 5

Решила открыть кредитную карту Ак Барс пришла в офис по адресу Г.Оренбург ул.Ленинская д.59/1, сказала о своем желании иметь кредитную карту 115 дней, сотрудник М-ва Айгуль Г... Читать полностью

04.02.2025

Обновление приложение

Оценка 5

Посетил отделение Ак Барс банка на Ямашева дом 76 В городе Казани, получил ответы на интересующие вопросы по карте и приложению, мне помогла сотрудница К-ва Дарья профессиально и... Читать полностью

20.01.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Впервые стала клиентом АК Барс банка. Обратилась в офис в г. Омск по адресу: ул. 10 лет октября 74а. Со мной работала специалист К-ва Лилия В. Я осталась очень довольна... Читать полностью

16.01.2025

Закрытие карты

Оценка 5

14.01.2025г. Обратилась в офис "Лучше" Ак Барс Банка, который находится в г.Казань по адресу Право-Булачная, д.51. Мне нужно было закрыть кредитную карту. У входа сразу... Читать полностью

14.01.2025