Не так давно открыл счет в Ю-мани, и мне, как новому пользователю дали повышенный кешбек на некоторое категории. Одной из таких является категория "Игры" (30% кешбека за покупку игровой валюты, пополнение steam). 1 января 2025 года в 12:41 совершил покупку игровой валюты для игры. Кешбек мне не начислился, и я решил написать в чат поддержки. Сначала мне отвечал бот, но достаточно быстро переключил на оператора Алину Ф. , она проверила всю информацию по моей проблеме и СРАЗУ составила обращение, которое обещали рассмотреть в течении 5-ти дней, но из-за новогодних праздников немножко сроки сдвинулись. Дальнейшее информирование по моему вопросу мне присылали на почту. 9 января в 16:30 на почту мне пришло письмо от Ю-мани, что они немного задерживаются с решением моего вопроса, и пишут , что бы напомнить "что они помнят о моем вопросе и уже его решают". Приятно , что сообщают о задержке рассмотрения обращения. 9 января в 17:40 прислали письмо, что мое обращение уже взято в работу и передано в финансовую службу. 13 января в 13 часов дня мне пришёл ответ, что они признают свою ошибку, ну а бонусов дали промокод на баллы (которых больше, чем сумма кешбека по той операции). Очень приятно. Спасибо за помощь и решение ответа!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани
Оплата мобильной связи
Сегодня оплачивал мобильную связь. Но деньги на номер не поступили. Обратился в чат за помощью что бы объяснили. Был какой-то сбой и техническте работы. Все объяснили деньги...
Помощь в активации карты
После получения карты, возникла проблема с её активацией. Обратился в поддержку, на что мне оперативно помогли разобраться с ситуацией. У меня не было досупа к телефону и получению...
Помощь в решении вопроса
На одном из сторонних ресурсов (электронный кошелек), 30.12.2024 у меня возникла проблема с зачислением платежа. Сотрудник данного ресурса, попросил у меня счет выписку с кошелька...
Очень помогла служба поддержки
Давно пользуюсь кошельком Ю Мани. Обычно через сайт, но тут решил установить мобильное приложение через Rustore. Установил вчера и у мне надо было потдвердить паспортные данные...
Помогли решить проблему с оплатой
Буквально неделю назад были пробелы с расплатой на кассе магазина при помощи физической карты, но оплата по qr коду проходила без каких либо проблем. Этим же вечером написал в...
Не прошла операция
Добрый день! Хотела купить продукты и рассчиталась по qr коду. У меня списали деньги, а в магазине на терминале оплата не прошла. Написала в чат, сказали, что решат вопрос в...
Замена карты вместо утерянной
В этом году у меня впервые банкомат сжевал карту, а эта карта мне была необходима. Написала в службу поддержки ЮMoney, мне ответили в тот же день и занялись моим вопросом. Это...