Решили вопрос по кешбеку

15.01.2025 07:44
193
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не так давно открыл счет в Ю-мани, и мне, как новому пользователю дали повышенный кешбек на некоторое категории. Одной из таких является категория "Игры" (30% кешбека за покупку игровой валюты, пополнение steam). 1 января 2025 года в 12:41 совершил покупку игровой валюты для игры. Кешбек мне не начислился, и я решил написать в чат поддержки. Сначала мне отвечал бот, но достаточно быстро переключил на оператора Алину Ф. , она проверила всю информацию по моей проблеме и СРАЗУ составила обращение, которое обещали рассмотреть в течении 5-ти дней, но из-за новогодних праздников немножко сроки сдвинулись. Дальнейшее информирование по моему вопросу мне присылали на почту. 9 января в 16:30 на почту мне пришло письмо от Ю-мани, что они немного задерживаются с решением моего вопроса, и пишут , что бы напомнить "что они помнят о моем вопросе и уже его решают". Приятно , что сообщают о задержке рассмотрения обращения. 9 января в 17:40 прислали письмо, что мое обращение уже взято в работу и передано в финансовую службу. 13 января в 13 часов дня мне пришёл ответ, что они признают свою ошибку, ну а бонусов дали промокод на баллы (которых больше, чем сумма кешбека по той операции). Очень приятно. Спасибо за помощь и решение ответа!

  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-03T14:50:59+03:00
Так как в отзыве описана проблема, засчитали оценку 4.
ЮMoney
ЮMoney
2025-01-15T19:28:10+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв о работе нашей команды! Специалисту, который помог, передали благодарность 😊 Будем рады, если прикрепите скриншоты консультации. Это поможет администраторам Банки.ру засчитать оценку. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

27 место
4,27
средняя оценка
25%
решено проблем
2 352
отзывов
2 323
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Оплата мобильной связи

Оценка 5

Сегодня оплачивал мобильную связь. Но деньги на номер не поступили. Обратился в чат за помощью что бы объяснили. Был какой-то сбой и техническте работы. Все объяснили деньги... Читать полностью

14.01.2025

Помощь в активации карты

Оценка 5

После получения карты, возникла проблема с её активацией. Обратился в поддержку, на что мне оперативно помогли разобраться с ситуацией. У меня не было досупа к телефону и получению... Читать полностью

11.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

На одном из сторонних ресурсов (электронный кошелек), 30.12.2024 у меня возникла проблема с зачислением платежа. Сотрудник данного ресурса, попросил у меня счет выписку с кошелька... Читать полностью

11.01.2025

Очень помогла служба поддержки

Оценка 5

Давно пользуюсь кошельком Ю Мани.  Обычно через сайт, но тут решил установить мобильное приложение через Rustore. Установил вчера и у мне надо было потдвердить паспортные данные... Читать полностью

11.01.2025

Помогли решить проблему с оплатой

Оценка 5

Буквально неделю назад были пробелы с расплатой на кассе магазина при помощи физической карты, но оплата по qr коду проходила без каких либо проблем. Этим же вечером написал в... Читать полностью

10.01.2025

Не прошла операция

Оценка 5

Добрый день! Хотела купить продукты и рассчиталась по qr коду. У меня списали деньги, а в магазине на терминале оплата не прошла. Написала в чат, сказали, что решат вопрос в... Читать полностью

09.01.2025

Замена карты вместо утерянной

Оценка 5

В этом году у меня впервые банкомат сжевал карту, а эта карта мне была необходима. Написала в службу поддержки ЮMoney, мне ответили в тот же день и занялись моим вопросом. Это... Читать полностью

31.12.2024