Не так давно открыл счет в Ю-мани, и мне, как новому пользователю дали повышенный кешбек на некоторое категории. Одной из таких является категория "Игры" (30% кешбека за покупку игровой валюты, пополнение steam). 1 января 2025 года в 12:41 совершил покупку игровой валюты для игры. Кешбек мне не начислился, и я решил написать в чат поддержки. Сначала мне отвечал бот, но достаточно быстро переключил на оператора Алину Ф. , она проверила всю информацию по моей проблеме и СРАЗУ составила обращение, которое обещали рассмотреть в течении 5-ти дней, но из-за новогодних праздников немножко сроки сдвинулись. Дальнейшее информирование по моему вопросу мне присылали на почту. 9 января в 16:30 на почту мне пришло письмо от Ю-мани, что они немного задерживаются с решением моего вопроса, и пишут , что бы напомнить "что они помнят о моем вопросе и уже его решают". Приятно , что сообщают о задержке рассмотрения обращения. 9 января в 17:40 прислали письмо, что мое обращение уже взято в работу и передано в финансовую службу. 13 января в 13 часов дня мне пришёл ответ, что они признают свою ошибку, ну а бонусов дали промокод на баллы (которых больше, чем сумма кешбека по той операции). Очень приятно. Спасибо за помощь и решение ответа!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани
Переводы без комиссии
Здравствуйте. Обращалась по телефону в контакт-центр 26.03.2025. Ответили быстро. Мне надо было узнать: можно ли переводить деньги без комиссии. Оператор Олеся объяснила, что для...
Просто супер кошелек
Здравствуйте всем хорошего дня и настроения. Были вопросы с пополнением но мне очень быстро помогли решить этот вопрос, прошел индифекацию в юмани теперь можно пользоваться...
Отличный банк и приложение
10 марта положил через терминал деньги на кошелёк юмани, в течении часа деньги не поступили, обратился в поддержку что бы узнать что с пополнением, оператор быстро ответил и начал...
Отличная справка по вопросам
За время использования мною этого банка возникали небольшие вопросы по платежам, которые не всегда удачно проходили, но в одном из случаев поддержка дала понять, что проблема не на...
Документы
Отзыв проверен Документы прикреплены 8 марта 2025 обратился в чат-банка, так как счёт у меня приостановлен и требует сертификации моего паспорта. Попросил,чтобы проинформировали...
Отличный банк
Пользуюсь уже больше двух лет. Меня все устраивает. Отличный интерфейс. В феврале прошлого года очень сильно помогли в службе поддержки по телефону. Не мог найти, где взять выписку...
Поддержка Юmoney
здравствуйте. обратился в поддержку Юmoney, чтобы узнать где и в каких банкоматах можно вложить наличные деньги на карту. все быстро и четко, да, надо было много подробностей, но...