"Премиальное" отношение банка к премиальным клиентам

15.01.2025 10:32
330
1
Оценка
1
Отзыв проверен

В рамках премиального обслуживания я заказал через Консьерж-сервис банка трансфер для своей сестры. Когда она прилетела и связалась с назначенным водителем, он отказался приехать, потому что ему поздно сообщили и он не успевал к назначенному времени, сказал, что назначат другого. При этом никаких сообщений ни мне, ни моей сестре от самой службы не поступало. Никто даже об этом не думал и не озаботился организовать другой трансфер. После обращений в чате, неоднократных звонков в службу поддержки Консьерж-сервиса, через 45 минут пришли контакты другого водителя. Моя сестра пыталась найти его в мессенджере-его не было, звонила ему-не отвечал. Я просил в чате, чтобы водитель сам вышел на связь-ответа ни от кого не было. Опять писал в чат, звонил, прошло уже полтора часа. Наконец ответили, что машин нет и трансфера не будет. Это как вообще возможно??? Это что за премиальное обслуживание??? Моя сестра после 15-часового перелёта вынуждена была ещё полтора часа ждать и, главное, безрезультатно. За это время уже и поезда перестали ходить, цены на такси выросли, пошёл ночной тариф. Вся наша семья ночью всё это время не спала и нервничала. И это называется премиальным обслуживанием? И эти проблемы не в первый раз. То водитель не довезёт до аэропорта, нужно ещё с чемоданом идти 10 минут, то опоздает на полчаса подать машину, когда нужно ехать в аэропорт к вылету. Но хотя бы трансфер был, а здесь просто – да как хотите так и уезжайте! Премиальное обслуживание не выдерживает никакой критики. Сестре в итоге пришлось ехать на такси за двойную стоимость, хотя этот трансфер был ей подарком. Не говорю уже о моральном ущербе для всей семьи. Моей маме стало плохо, подскочило давление.

Когда после всего этого я обратился с претензией в банк и в Консьерж-службу, то от операторов банка получил только словесные извинения и обещания в будущем улучшить работу. Консьерж-сервис вообще не счёл нужным отвечать. Операторы передали обращение в соответствуюший отдел, но ничего нового в ответе и от этого отдела не появилось.

На вопрос, а нельзя ли компенсировать все эти издержки, как делают нормальные банки, был получен только тот же дежурный ответ, что извините, будем улучшать работу. Её не улучшать надо, а полностью преобразовывать.

Стыдно для крупного солидного банка не отвечать за работу своих служб и игнорировать недовольство клиентов! Если такое отношение к премиальным клиентам, то что говорить об остальных?

Таким отношение банк сильно подрывает свою репутацию. Я никому не буду его рекомендовать и даже наоборот буду отговаривать от сотрудничества с ним. Если для банка это не имеет значения, что он создаёт себе антирекламу, не проявляя никакой лояльности к клиентам-что ж, это его дело.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-16T13:04:37+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при обслуживании. Информация по ситуации была передана в соответствующее подразделение для учета в работе. Привилегии по несовершенной поездке вам были возвращены. Дополнительно сообщаем, что в компетенции банка не входит возмещение морального вреда, а также определение размеров компенсации. Удовлетворение требования возможно только на основании вступившего в силу решения суда, мирового судьи. Надеемся, ситуация не повлияет на ваше мнение о банке в целом. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
4 907
отзыва
4 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте, возникло недопонимание с опциями привилегий, изначально подключилась не актуальная категория Путешествий. В условиях было запрещено ее менять, но банк проявил... Читать полностью

16.02.2025

Быстрая и понятная поддержка в чате

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о Газпромбанке. Я не понимал условия начисления кешбэка по акции. Поэтому 9 февраля обратился в чат поддержки в мобильном приложении, чтобы узнать подробнее о... Читать полностью

15.02.2025

Банк под формальным предлогом не вернул 5000 руб по акции

Оценка 5

4 октября 2024 года я завел себе карту Юнион пай от Газпромбанка/ по условиям акции я должен. был тратить в месяц по 10 тыс рублей в течении 3 месяцев/ я условия выполнил. но 5000... Читать полностью

13.02.2025

Мария оператор Газпром банка рассказала мне про акцию плюс 1,5% по карте

Оценка 5

Сегодня 12 января в 16:42 я звонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить вопрос по поводу акции который увидел в своем приложении связанные с моей карты... Читать полностью

12.01.2025