"Премиальное" отношение банка к премиальным клиентам
В рамках премиального обслуживания я заказал через Консьерж-сервис банка трансфер для своей сестры. Когда она прилетела и связалась с назначенным водителем, он отказался приехать, потому что ему поздно сообщили и он не успевал к назначенному времени, сказал, что назначат другого. При этом никаких сообщений ни мне, ни моей сестре от самой службы не поступало. Никто даже об этом не думал и не озаботился организовать другой трансфер. После обращений в чате, неоднократных звонков в службу поддержки Консьерж-сервиса, через 45 минут пришли контакты другого водителя. Моя сестра пыталась найти его в мессенджере-его не было, звонила ему-не отвечал. Я просил в чате, чтобы водитель сам вышел на связь-ответа ни от кого не было. Опять писал в чат, звонил, прошло уже полтора часа. Наконец ответили, что машин нет и трансфера не будет. Это как вообще возможно??? Это что за премиальное обслуживание??? Моя сестра после 15-часового перелёта вынуждена была ещё полтора часа ждать и, главное, безрезультатно. За это время уже и поезда перестали ходить, цены на такси выросли, пошёл ночной тариф. Вся наша семья ночью всё это время не спала и нервничала. И это называется премиальным обслуживанием? И эти проблемы не в первый раз. То водитель не довезёт до аэропорта, нужно ещё с чемоданом идти 10 минут, то опоздает на полчаса подать машину, когда нужно ехать в аэропорт к вылету. Но хотя бы трансфер был, а здесь просто – да как хотите так и уезжайте! Премиальное обслуживание не выдерживает никакой критики. Сестре в итоге пришлось ехать на такси за двойную стоимость, хотя этот трансфер был ей подарком. Не говорю уже о моральном ущербе для всей семьи. Моей маме стало плохо, подскочило давление.
Когда после всего этого я обратился с претензией в банк и в Консьерж-службу, то от операторов банка получил только словесные извинения и обещания в будущем улучшить работу. Консьерж-сервис вообще не счёл нужным отвечать. Операторы передали обращение в соответствуюший отдел, но ничего нового в ответе и от этого отдела не появилось.
На вопрос, а нельзя ли компенсировать все эти издержки, как делают нормальные банки, был получен только тот же дежурный ответ, что извините, будем улучшать работу. Её не улучшать надо, а полностью преобразовывать.
Стыдно для крупного солидного банка не отвечать за работу своих служб и игнорировать недовольство клиентов! Если такое отношение к премиальным клиентам, то что говорить об остальных?
Таким отношение банк сильно подрывает свою репутацию. Я никому не буду его рекомендовать и даже наоборот буду отговаривать от сотрудничества с ним. Если для банка это не имеет значения, что он создаёт себе антирекламу, не проявляя никакой лояльности к клиентам-что ж, это его дело.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о продуктах Газпромбанка
Быстрое и чёткое решение вопроса
03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным. Мне пришлось...
Разблокировка приложения
01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в...
Быстрое решение проблем
26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить...
Спасибо
Здравствуйте, возникло недопонимание с опциями привилегий, изначально подключилась не актуальная категория Путешествий. В условиях было запрещено ее менять, но банк проявил...
Быстрая и понятная поддержка в чате
Хочу оставить отзыв о Газпромбанке. Я не понимал условия начисления кешбэка по акции. Поэтому 9 февраля обратился в чат поддержки в мобильном приложении, чтобы узнать подробнее о...
Банк под формальным предлогом не вернул 5000 руб по акции
4 октября 2024 года я завел себе карту Юнион пай от Газпромбанка/ по условиям акции я должен. был тратить в месяц по 10 тыс рублей в течении 3 месяцев/ я условия выполнил. но 5000...
Мария оператор Газпром банка рассказала мне про акцию плюс 1,5% по карте
Сегодня 12 января в 16:42 я звонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить вопрос по поводу акции который увидел в своем приложении связанные с моей карты...