Сотрудники не проводят процедуру закрытия счета

15.01.2025 15:11
261
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, обращался уже в пару офисов( Бул. Дмитрия Донского, 1 и Марксистская ул., 1, корп. 1) и на горячую линию банка Уралсиб, каждый источник информации консультирует по разному, говорят разные слова и причины блокировки карты кто-то даже не может узнать блокировку карты и сотрудник просит прийти через пару дней.

Сегодня так же обращался в офис Бул. Дмитрия Донского, 1, ничего не добился, снова перенос, чтобы я пришел через 2 дня якобы мне перезвонят(но никто не звонит, ведь в прошлом офисе говорили тоже самое), тянут до выходных чтобы снова перенести мою просьбу на следующую неделю.

Прошу обратится в коректности обслуживания банка, ведь уже около недели я катаюсь в офисы, чтобы по ГК РФ Статья 859. Расторжение договора банковского счета выполнить процедуру закрытия счета.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-03T11:57:28+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уралсиб
Уралсиб
2025-01-16T19:21:39+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обращение, мы понимаем ваше недовольство по поводу блокировки счета и искренне сожалеем, что эти действия доставили неудобства. Наш банк, как и все кредитные организации, обязан проверять операции в соответствии с требованиями ЦБ. Также банк вправе блокировать счета и интернет-банк при обнаружении подозрительных или нетипичных операций. Это необходимо, в первую очередь, для безопасности клиентов и их средств. Вам необходимо предоставить в обслуживающее вас подразделение письменное пояснение касательно зачислений от 02.01.2025. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, мы с радостью поможем!

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
368
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024