Хорошая реклама, плохая техническая поддержка

15.01.2025 17:13
314
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

По рекомендации друга я открыл дебетовую карту в Газпромбанке в декабре 2024 года. Сейчас Газпромбанк предлагает выгодные условия для открытия вкладов и накопительных счетов, хороший кэшбек. Получив карту, я зарегистрировался в интернет-банке и стал оформлять накопительный счет, предварительно положив на карту денежные средства. К моему удивлению, открыть накопительный счёт оказалось невозможно! Мне поступала онлайн информация, данные неверны, обратитесь с паспортом в офис банка. 14 января, закончив работу, мне пришлось не выйти на вторую работу и приехать в офис Газпромбанк в Нижнем Новгороде, улица Максима Горького, дом 65Б. Сотрудник пыталась решить эту проблему, но безуспешно. Оформила заявку для технической поддержки, ответа от Газпромбанк не поступило! Напоминаю, я несколько дней назад оформил дебетовую карту, предъявив все нужные документы в офисе, положил на неё личные средства с целью получать проценты. Получил же я ощутимый убыток - 500 рублей за выпуск именной дебетовой карты снять не возникло проблемы у Газпромбанка, и для этого правильных данных хватило. Больше недели пытался самостоятельно открыть любой продукт в интернет банке, отказ по неизвестной причине, потеря процентов. Обратился в офис банка с паспортом, не выйдя на вечернюю работу - ещё потеря нескольких тысяч рублей. Проблема не обозначена и не решена. Я очень разочарован и никому не советую в это трудное время для сохранения своих заработанных денег пользоваться услугами Газпромбанка!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-03T08:33:39+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-27T13:34:07+03:00
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства. Так как ранее у вас были выпущены карты нашего банка, при выпуске новой карты, подтянулись прежние паспортные данные. Для изменения данных необходимо обратиться в офис и оформить соответствующее заявление. Перед посещением офиса вы можете записаться в отделение в контактном центре, позвонив по номеру: 88001000701 или 400 или на сайте банка. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,91
средняя оценка
0%
решено проблем
5 709
отзыва
5 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Объяснили, рассказали, всё чётко. Спасибо

Оценка 5

Обратился с вопросом о накопительном счёте в социальной сети 23.03.2025 в 10:34. Мне ответили через минуту, все подробно и развёрнуто объяснили. Я спрашивал про накопительный... Читать полностью

23.03.2025

Отзывчивость сотрудника

Оценка 5

Добрый день ! Хочу выразить благодарность сотруднику депозитария Елене М-ой, очень помогла с решением моего вопроса . все грамотно объяснила , пояснила , помогла установить... Читать полностью

20.03.2025

Быстрая консультация

Оценка 5

Очень понравилась консультация на горячей линии. Звонила сегодня 16.03.2025 в17:25. После двух минут ожидания ответила девушка. Наверное в выходные очереди не было поэтому на линии... Читать полностью

16.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за консультацию в социальной сети сотрудника Газпромбанка. 12.03.2025 в 23:06 обратилась с вопросом касаемо накопительного счета. Меня интересовал... Читать полностью

14.03.2025

Работают хорошо и четко!

Оценка 5

Добрый день.  Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка... Читать полностью

12.03.2025

Подсказали мне с отображением закрытого накопительного счёта, включились в проблему, помогали решить

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить банк, что они мне подсказывали, когда не могла понять, почему не закрывается накопительный счёт. 2 марта обратилась к ним с этой вот проблемой в... Читать полностью

07.03.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025