Негативный опыт обслуживания в Газпромбанке
В последнее время у меня возникло ряд проблем, которые мне не удалось до сих пор решить. Рассказываю по очереди:
1. Уже долгое время были подключены привилегии Премиум, но почему-то 9 января 2025 они отключились. Заметил я это 11 января и сразу нажал на кнопку Возобновить. Привилегии так и не подключились заново. С тех пор я каждый день нажимал кнопку Возобновить, которая так и не заработала. Высчечивается сообщение, что привилегии подключены, что враньё. Пытался через мобильное приложение и мобильный банк в браузере.
Дважды обращался в поддержку, были заведены обращения под номерами 2191857 и 2192512.
Ответ на первое был издевательским "Олег Е-ич, рассмотрели обращение №2191857. Автопродление сервиса Привилегии Премиум отключено. Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк ГПБ (АО)". Зачем мне сообщать о том, что я и так знаю? Почему ваши сотрудники либо не вникают, либо закрывают обращения, даже их не прочитав?
Второе обращение пока еще не было рассмотрено. Вот жду еще одну отписку.
2. Так же обратился в чат вчера 15.01.2025 с просьбой сменить премиального менеджера, так как у меня возникли вопросы к существованию этого человека. Когда первично подключал Премиум в банке, со мной он так и не связался и в итоге так с ним мы ни разу и не общались. О-ов Игорь его звать, указаны его контакты: телефон и email. По телефону к нему не дозвониться, на почту не писал. В общем, попросил в чате назначить мне другого менеджера, желательно в ближайшем ко мне отделении банка по адресу Москва, Коровинское шоссе, 1А. В чате заверили, что со мной свяжется до конца сегодняшнего дня менеджер (так и не понял, новый или старый). Естественно, со мной так никто и не связался на данный момент.
3. Получил сегодня 15.01.2025 кредитную карту банка.
В подписанных документах отказался от платных услуг: смс-информирования и страховки. По опыту взаимодействия с жуликоватыми банками (в список которых входит ГПБ), отказ от платных услуг на бумаге еще не значит, что платные услуги не были подключены. Поэтому я снова обратился в чат (главная моя ошибка, на сколько я понял, потому что пока ни один вопрос не удалось с помощью него решить). И на этот раз, сперва получил ответы:
1. "К сожалению, через контактный центр отключение услуги страхования не предоставляется возможным. Для отказа от страхования вам необходимо обратиться в офис банка с необходимыми документами."
2. "****, к сожалению, в рамках контактного центра по техническим причинам отсутствует информация о подключенных программах страхования. Рекомендуем обратиться в отделение банка с паспортом. Приношу извинения за доставленные неудобства."
То есть сперва сотрудник говорит, что отключение страховки невозможно через контактный центр. Потом говорит, что они не видят информацию о страховках.
Возникает целый ряд вопросов: почему сотрудник сперва говорит, что страховку нельзя отключить, а потом говорит, что не видит страховки по техническим причинам? Это данный персонаж настолько заврался или это просто чушь конкретного сотрудника?
К тому же, зачем говорить, что нельзя отключить страховку, если я её раньше отключал у других карт банка, тоже кредитных? В любом случае, так как я целенаправленно в бумажных документах отказался от платных услуг, жду от банка, что они не будут подключены и никак иначе.
Выводы: сотрудники первой линии набраны по объявлению в пту, вопрос через чат не решить, в премиальном менеджере премиум только в названии.Короче, жду в ближайшее время решения своих проблем. В ином случае буду решать вопрос через финансового уполномоченного и ЦБ, а то достала инертность банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Консультация по максимальной сумме кешбэка для действующего клиента
Поскольку я являюсь действующим, а не новым клиентом Газпромбанка, максимальная сумма кешбэка, которую я могу получить в месяц, составляет 1000 бонусных баллов. 5 марта я обратился...
Объяснили, повлияет ли отсутствие подписки "Газпром Привилегии" на получение максимального кешбэка
5-03-2025 я обратилась в чат с вопросом, смогу ли я как действующий клиент банка получить максимальный кешбэк без оформления подписки "Газпром Привилегии". Через 6 минут после...
Помогли отыскать "потерявшийся" баннер акции в мобильном приложении
3 февраля в 11:19 я обратилась в чат, чтобы уточнить, как стать участником только что начавшейся акции "35% кешбэк на повседневные товары". В 11:34 я получила ответ от живого...
Обратная связь
Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции. После...
Получение дебетовой карты
Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря...
Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"
Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было...
Лояльный подход
23.07.2024 я подал в банк заявление на получение банковской карты Банка ГПБ (АО). Категория карты UP Gold Instant 810 пакет «Универсальный». В тот же день карта была получена...