Вывод денежных средств на другой по 115 ФЗ после предоставления документов

15.01.2025 18:54
316
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, хочу также как и многие оставить жалобу на Яндекс банк. Под конец ноября 2024 года мне по непонятной для меня причине заблокировали личный кабинет, я думаю: "ладно, полно других банков" и не стал возиться с предоставлением документов, тк мне нужно платить за квартиру(я студент, которому деньги скидывают родственники) и на что-то жить. В итоге после предоставления документов мне сказали в общей сумме ожидать МАКСИМУМ 12 дней, однако прошло уже 1,5 месяца, а деньги на другой счёт в альфа банке мне так и не вывели. Из-за всей этой истории мне пришлось временно взять кредит в микрозайме, тк родственникам я не стал говорить про данную ситуацию. В конечном итоге я имею бешенную переплату по процентам, не выведенные денежные средства и обманутых родственников. Я прочитал и по 859 ГК РФ банк не имеет права удерживать денежные средства более недели, а мне все рассказывают байки про то, что они закрывают счет и тд.(хотя счет уже давно закрыт, тк я раньше еще мог войти в личный кабинет, а сейчас уже нет, следовательно он закрыт).

В целом хочу сказать, что банк отвратительный и ни разу не соблюдает сроки, также как и техподдержка, что не может сказать точного времени, а лишь говорит "ожидайте, как только так сразу". На данный момент мне скоро оплачивать квартиру, а денег нет, тк они ушли на закрытие процентов в МФО, я крайне надеюсь, что Яндекс увидит это сообщение и разберется в ситуации и поможет мне.

С. Ника Ириндович, вывод денежных средств осуществлял на свой счёт в Альфа банке

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-17T12:58:32+03:00
​Здравствуйте! Ограничили доступ к счёту и запросили документы и пояснения по операциям в рамках 115-ФЗ в чате поддержки. Вижу, что вы не предоставили информацию и приняли решение закрыть счёт. Запросили селфи с паспортом и заполненное заявление, чтобы идентифицировать вас и закрыть счёт. А также, сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. В последнее время участились случаи злоупотребления нашими условиями. Это привело к образованию очереди на рассмотрение обращений и увеличению времени на решение вопросов. Мы понимаем ваше стремление получить ответ в кратчайшие сроки, но повторные запросы лишь замедляют процесс. Мы окажем помощь вам в порядке очереди. Благодарим за ваше терпение и просим подождать.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025