Вывод денежных средств на другой по 115 ФЗ после предоставления документов
Здравствуйте, хочу также как и многие оставить жалобу на Яндекс банк. Под конец ноября 2024 года мне по непонятной для меня причине заблокировали личный кабинет, я думаю: "ладно, полно других банков" и не стал возиться с предоставлением документов, тк мне нужно платить за квартиру(я студент, которому деньги скидывают родственники) и на что-то жить. В итоге после предоставления документов мне сказали в общей сумме ожидать МАКСИМУМ 12 дней, однако прошло уже 1,5 месяца, а деньги на другой счёт в альфа банке мне так и не вывели. Из-за всей этой истории мне пришлось временно взять кредит в микрозайме, тк родственникам я не стал говорить про данную ситуацию. В конечном итоге я имею бешенную переплату по процентам, не выведенные денежные средства и обманутых родственников. Я прочитал и по 859 ГК РФ банк не имеет права удерживать денежные средства более недели, а мне все рассказывают байки про то, что они закрывают счет и тд.(хотя счет уже давно закрыт, тк я раньше еще мог войти в личный кабинет, а сейчас уже нет, следовательно он закрыт).
В целом хочу сказать, что банк отвратительный и ни разу не соблюдает сроки, также как и техподдержка, что не может сказать точного времени, а лишь говорит "ожидайте, как только так сразу". На данный момент мне скоро оплачивать квартиру, а денег нет, тк они ушли на закрытие процентов в МФО, я крайне надеюсь, что Яндекс увидит это сообщение и разберется в ситуации и поможет мне.
С. Ника Ириндович, вывод денежных средств осуществлял на свой счёт в Альфа банке

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...