ВТБ вводит в заблуждение
Воспользовался услугой рефинансирования от ВТБ для закрытия карты в стороннем банке (15 апреля 2024). Получил 180 дней льготного периода. Исправно вносил минимальный платеж. Закрыл кредитную карту стороннего банка в установленные сроки. В сентябре месяце режил проверить задолженность. Со льготным периодом задолженность указана меньше чем общая. Обратился в техподдержку. Представитель банка Владислав (17.09.2024) сообщил что часть суммы (разница) попадет в новый льготный период. Я успокоился и не возвращался к этому вопросу пока не наступило 01.10.2024, когда мне начислили проценты в сумме (около 8400 руб)за выход с льготного периода. Направил повторно обращение. Представитель банка Роман 01.10.2024 сформировал обращение и успешно вернул часть средств за неверно выставленные проценты в размере 59 р. Но как же остальная часть?! Написал повторно. Представитель банка Дарина объяснила что я вышел с льготного периода 180 дней и поэтому начислились проценты. Я был не согласен так как 180 дней не истекло. Подключился представитель банка Айнура, которая разъяснила что льготный период по рефинансированию до 12.10.2024. Затем подключился представитель банка Дарья которая помогла сформировать обращение на возврат неверно начисленных процентов. Пришел отказ так как ошибки банк не видит. Подал комментарий. Не стал ждать срока окончания рассмотрения обращения до 22.10 и поехал в банк. Там провел около часа. Все объяснил. Сотрудник согласен был с моими доводами. Совместно с сотрудником банка в отделении сформировали еще одно обращение. Сроки рассмотрения неоднократно продлевались. И в конечном счете пришли отказы. Поехал снова в отделение банка и провел там около часа. Все объяснил сотруднику. Она также со мной согласилась и помогла хорошо написать обращение по данному вопросу. Но и оно было отклонено. В кратце сосласиль на правила по рефинансированию. При повторных обращениях все повторялось. Мол вам же все итак ответили что вы еще хотите. Ознакомившись с правилами я обнаружил что льготный период совсем не 180 дней а до отчетного периода. И вот возникает вопрос почему клиенты должны знать правила и все нюансы по рефинансированию, а сотрудники банка нет?! Получается 1 сотрудник банка ввел в заблуждение другой сотрудник банка обманул, и так далее. И возникает несколько вопросов, возможно риторических: 1. Почему реклама указывает что будет 180 дней без процентов по рефинансированию если это не так?
2. Почему по первому обращению в банк было рассмотрено и часть процентов были возвращены если все было начислено правильно?
3. Почему банк ввел в заблуждение когда можно было урегулировать вопрос еще в пределах льготного периода?
3. Почему предоставляют недостоверную информацию отличную от той что указано в правилах?
4. Почему сотрудники отделения банка помогают в вопросе возвращения начисленных процентов если все так очевидно тратив много времени.
Вообщем напрашивается вывод ИМХО, что в банке много некомпетентных сотрудников из за которых клиенты могут потерять свои средства и время. Притом что банк будет на стороне своих сотрудников пусть они и предоставляют неверную информацию. То есть получается ответственности никакой нет. Тогда еще один 5ый вопрос возникает. Зачем тогда обращатся в банк если там гарантий нет что информация будет достоверна. Досадно все это осознавать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Детская картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Зарплатная картаОтзывы о кредитных картах ВТБ
Поддержка клиентов в чате мобильного приложения
Хочу оставить благодарность сотрудникам чата поддержки клиентов в мобильном приложении банка ВТБ, а именно оператору Елене, операторский номер 02***. Быстро решила мой вопрос и...
Отличное дистанционное обслуживание сотрудника ВТБ
Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв об операторе в онлайн-чате ВТБ Александре № 0***7! 05.02.2025г. я обратился в чат банка с вопросом о проведении платежа по...
Благодарность
Сегодня, 04 февраля 2025 года "диалог"-переписку со мной вела оператор Юлия, табельный номер. Грамотный специалист. Внимательно прочла мой вопрос и, далее, последовательно читала...
Благодарность сотруднику Татьяна
Добрый вечер, я хотела бы оставить отзыв о работе оператора Татьяна. Она поделилась своим номером: 70****75. Мой запрос в банк был такой: уточнение сроков выплаты вознаграждения за...
Купили пару лотерейных билетов и заплатили четырёхкратную комиссию
Два года с удовольствием пользовался услугами ВТБ. Пользовался, и привёл в ВТБ близкого человека. Но 07.12.2024 меня уговорили купить пару билетов Столото – поймать на удочку...
Вопрос по условиям карты
Мне необходима была консультация по кредитной карте, её условия, льготный период, консультант Елена быстро ответила в чате, подробно объяснила все, достаточно быстро) очень...
Допустил ошибку, вошли в положение, сохранили клиента
Добрый день. Являюсь клиентом банка долгое время. Имею брокерские счета, кредитные, дебетовые карты и прочие продукты банка. Запланировал перевод по сбп в другой банк, для...