ВТБ вводит в заблуждение

15.01.2025 21:19
455
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Воспользовался услугой рефинансирования от ВТБ для закрытия карты в стороннем банке (15 апреля 2024). Получил 180 дней льготного периода. Исправно вносил минимальный платеж. Закрыл кредитную карту стороннего банка в установленные сроки. В сентябре месяце режил проверить задолженность. Со льготным периодом задолженность указана меньше чем общая. Обратился в техподдержку. Представитель банка Владислав (17.09.2024) сообщил что часть суммы (разница) попадет в новый льготный период. Я успокоился и не возвращался к этому вопросу пока не наступило 01.10.2024, когда мне начислили проценты в сумме (около 8400 руб)за выход с льготного периода. Направил повторно обращение. Представитель банка Роман 01.10.2024 сформировал обращение и успешно вернул часть средств за неверно выставленные проценты в размере 59 р. Но как же остальная часть?! Написал повторно. Представитель банка Дарина объяснила что я вышел с льготного периода 180 дней и поэтому начислились проценты. Я был не согласен так как 180 дней не истекло. Подключился представитель банка Айнура, которая разъяснила что льготный период по рефинансированию до 12.10.2024. Затем подключился представитель банка Дарья которая помогла сформировать обращение на возврат неверно начисленных процентов. Пришел отказ так как ошибки банк не видит. Подал комментарий. Не стал ждать срока окончания рассмотрения обращения до 22.10 и поехал в банк. Там провел около часа. Все объяснил. Сотрудник согласен был с моими доводами. Совместно с сотрудником банка в отделении сформировали еще одно обращение. Сроки рассмотрения неоднократно продлевались. И в конечном счете пришли отказы. Поехал снова в отделение банка и провел там около часа. Все объяснил сотруднику. Она также со мной согласилась и помогла хорошо написать обращение по данному вопросу. Но и оно было отклонено. В кратце сосласиль на правила по рефинансированию. При повторных обращениях все повторялось. Мол вам же все итак ответили что вы еще хотите. Ознакомившись с правилами я обнаружил что льготный период совсем не 180 дней а до отчетного периода. И вот возникает вопрос почему клиенты должны знать правила и все нюансы по рефинансированию, а сотрудники банка нет?! Получается 1 сотрудник банка ввел в заблуждение другой сотрудник банка обманул, и так далее. И возникает несколько вопросов, возможно риторических: 1. Почему реклама указывает что будет 180 дней без процентов по рефинансированию если это не так?

2. Почему по первому обращению в банк было рассмотрено и часть процентов были возвращены если все было начислено правильно?

3. Почему банк ввел в заблуждение когда можно было урегулировать вопрос еще в пределах льготного периода?

3. Почему предоставляют недостоверную информацию отличную от той что указано в правилах?

4. Почему сотрудники отделения банка помогают в вопросе возвращения начисленных процентов если все так очевидно тратив много времени.

Вообщем напрашивается вывод ИМХО, что в банке много некомпетентных сотрудников из за которых клиенты могут потерять свои средства и время. Притом что банк будет на стороне своих сотрудников пусть они и предоставляют неверную информацию. То есть получается ответственности никакой нет. Тогда еще один 5ый вопрос возникает. Зачем тогда обращатся в банк если там гарантий нет что информация будет достоверна. Досадно все это осознавать.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-03T15:58:15+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ВТБ
ВТБ
2025-01-16T19:20:23+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотим пояснить, что 15.04.2024 вы оформили карту с услугой «Перевод баланса». Заключив договор, вы подтвердили, что ознакомлены, понимаете и согласны со всеми условиями договора, а также приняли на себя определенные обязательства, которые необходимо исполнять в полном объеме и в установленные договором сроки. Льготный период на операцию «Перевод баланса» составлял до 180 дней (начинается с 1-ого числа месяца, в котором выполнен перевод) и действовал до 30.09.2024. Так как задолженность по рефинансированию кредитной карты не была погашена в полном объеме в срок до 30.09.2024 (до 18:00 по московскому времени), мы правомерно выставили к оплате проценты за все дни пользования услугой «Перевод баланса». Дополнительно обращаем ваше внимание, что по карте действует 2 периода: - первый - на операции покупок и снятия (переводов) денежных средств до 200 дней. Действовал до 21.10.2024. - второй - на рефинасирование. В ВТБ Онлайн информация о беспроцентном периоде по услуге «Перевод баланса» отображается только в период ее действия в разделе Информация о счете -> Информация -> Информация о рефинансировании. Проценты начислены и удержаны правомерно в соответствии с условиями договора, основания для их возмещения отсутствуют. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Поддержка клиентов в чате мобильного приложения

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотрудникам чата поддержки клиентов в мобильном приложении банка ВТБ, а именно оператору Елене, операторский номер 02***. Быстро решила мой вопрос и... Читать полностью

07.02.2025

Отличное дистанционное обслуживание сотрудника ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв об операторе в онлайн-чате ВТБ Александре № 0***7!  05.02.2025г. я обратился в чат банка с вопросом о проведении платежа по... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 04 февраля 2025 года "диалог"-переписку со мной вела оператор Юлия, табельный номер. Грамотный специалист. Внимательно прочла мой вопрос и, далее, последовательно читала... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность сотруднику Татьяна

Оценка 5

Добрый вечер, я хотела бы оставить отзыв о работе оператора Татьяна. Она поделилась своим номером: 70****75. Мой запрос в банк был такой: уточнение сроков выплаты вознаграждения за... Читать полностью

04.02.2025

Купили пару лотерейных билетов и заплатили четырёхкратную комиссию

Оценка 4

Два года с удовольствием пользовался услугами ВТБ. Пользовался, и привёл в ВТБ близкого человека. Но 07.12.2024 меня уговорили купить пару билетов Столото – поймать на удочку... Читать полностью

04.02.2025

Вопрос по условиям карты

Оценка 5

Мне необходима была консультация по кредитной карте, её условия, льготный период, консультант Елена быстро ответила в чате, подробно объяснила все, достаточно быстро) очень... Читать полностью

02.02.2025

Допустил ошибку, вошли в положение, сохранили клиента

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом банка долгое время. Имею брокерские счета, кредитные, дебетовые карты и прочие продукты банка. Запланировал перевод по сбп в другой банк, для... Читать полностью

31.01.2025