ВТБ вводит в заблуждение
Воспользовался услугой рефинансирования от ВТБ для закрытия карты в стороннем банке (15 апреля 2024). Получил 180 дней льготного периода. Исправно вносил минимальный платеж. Закрыл кредитную карту стороннего банка в установленные сроки. В сентябре месяце режил проверить задолженность. Со льготным периодом задолженность указана меньше чем общая. Обратился в техподдержку. Представитель банка Владислав (17.09.2024) сообщил что часть суммы (разница) попадет в новый льготный период. Я успокоился и не возвращался к этому вопросу пока не наступило 01.10.2024, когда мне начислили проценты в сумме (около 8400 руб)за выход с льготного периода. Направил повторно обращение. Представитель банка Роман 01.10.2024 сформировал обращение и успешно вернул часть средств за неверно выставленные проценты в размере 59 р. Но как же остальная часть?! Написал повторно. Представитель банка Дарина объяснила что я вышел с льготного периода 180 дней и поэтому начислились проценты. Я был не согласен так как 180 дней не истекло. Подключился представитель банка Айнура, которая разъяснила что льготный период по рефинансированию до 12.10.2024. Затем подключился представитель банка Дарья которая помогла сформировать обращение на возврат неверно начисленных процентов. Пришел отказ так как ошибки банк не видит. Подал комментарий. Не стал ждать срока окончания рассмотрения обращения до 22.10 и поехал в банк. Там провел около часа. Все объяснил. Сотрудник согласен был с моими доводами. Совместно с сотрудником банка в отделении сформировали еще одно обращение. Сроки рассмотрения неоднократно продлевались. И в конечном счете пришли отказы. Поехал снова в отделение банка и провел там около часа. Все объяснил сотруднику. Она также со мной согласилась и помогла хорошо написать обращение по данному вопросу. Но и оно было отклонено. В кратце сосласиль на правила по рефинансированию. При повторных обращениях все повторялось. Мол вам же все итак ответили что вы еще хотите. Ознакомившись с правилами я обнаружил что льготный период совсем не 180 дней а до отчетного периода. И вот возникает вопрос почему клиенты должны знать правила и все нюансы по рефинансированию, а сотрудники банка нет?! Получается 1 сотрудник банка ввел в заблуждение другой сотрудник банка обманул, и так далее. И возникает несколько вопросов, возможно риторических: 1. Почему реклама указывает что будет 180 дней без процентов по рефинансированию если это не так?
2. Почему по первому обращению в банк было рассмотрено и часть процентов были возвращены если все было начислено правильно?
3. Почему банк ввел в заблуждение когда можно было урегулировать вопрос еще в пределах льготного периода?
3. Почему предоставляют недостоверную информацию отличную от той что указано в правилах?
4. Почему сотрудники отделения банка помогают в вопросе возвращения начисленных процентов если все так очевидно тратив много времени.
Вообщем напрашивается вывод ИМХО, что в банке много некомпетентных сотрудников из за которых клиенты могут потерять свои средства и время. Притом что банк будет на стороне своих сотрудников пусть они и предоставляют неверную информацию. То есть получается ответственности никакой нет. Тогда еще один 5ый вопрос возникает. Зачем тогда обращатся в банк если там гарантий нет что информация будет достоверна. Досадно все это осознавать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о кредитных картах ВТБ
Хочу объявить благодарность сотруднику Павлу
Хочу объявить благодарность сотруднику Павлу.1. Проконсультровал быстро2. Ответил содержательно и кратко на все вопросы3. Вел разговор культурно и деликатно4. Быстро решил все мои...
Благодарность за помощь!
Хочу выразить благодарность за помощь, сотрудница банка ВТБ помогла вернуть денежные средства которые случайно были сняты в виде комиссии. Номер сотрудника 7*******, Елена...
ВТБ, оператор Татьяна помогла, очень быстро
Сегодня обнаружил что у меня были переведены деньги, 5000рублей , а я на вахте был, связи не какой, вообще,прямо офигел, сразу написал в чат, мне помогла Татьяна 7***7 , успокоила...
Перевод между счетами
Сегодня ошибочно в банкомате положила деньги на кредитную карту вместо дебетовой карты. Обратилась в онлайн-чате в банк за помощью, оператор Анна (её номер 7*****64) оперативно...
Благодарность сотруднику отделения
Сердечно благодарю сотрудника П. Кетеван Д-вну из офиса по адресу Москва, Снежная, 26 и руководителя офиса Светлану В-вну. Так получилось, что я приехала в офис банка, когда...
Клиентоориентированный подход
Уважаемый банк добрый день!Очень расстроен большой комиссией за перевод 10000 рублей.Помимо другого сайта комиссией в 450 рублей у меня сняли с карты ВТБ ещё 1206.55 рублей.Прошу...
Нет информирования
Здравствуйте. Являюсь посточным клиентом банка. Снимала денежные средства в банкомате втб банка. Так как карты все синие у банка, случайно воспользовалась кредитной, о чем никакой...