Банк продолжает обманывать и некорректно списывать платежи, а в чате очередные некомпетентные сотрудники

15.01.2025 21:36
257
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

МТС банк, у вас совесть есть вообще? Вы за свои слова когда будете отвечать? Зато везде в ответах врете, как вы на все обращения во время ответили и что все скорректировали.

А теперь ответьте на каком основании вы снова некорректно списываете платеж? Что теперь эюответите, если вы божились, что все сделали. вам не стыдно врать? Я почему каждый месяц должна обращаться и уточнять корректно ли вы списали и проверять за вами, почему должна проверять это я, а не вы? Почему снова в ответе по запросу цб от 25.12.24 снова присылаете некорректный график, где в июне ставите платёж 11083.89 р. Хотя я, внесла 13618.96 р., куда тогда списали деньги, если до сих пор от вас нет от ювета о разбивке по платежам с июня, который я прошу с сентября! И это по вашему вы на все обращения ответили и в срок? Да это как ваши сотрудники в чате уверяли дезинформация и грубое нарушение порядки отработки обращения, за которое следует наказание. Даже в вашем приложении в графике в июне стоит сумма 13618.96. Р. Где правда у вас? Совсем заправились бессовестные. Из-за ваших некорректный сумм я даже рефинансировать кредит не могу, еще неизвестно какие проблемы создадите при доспоноч погашении. Чтобы забыть о вас как о кошмаре. Какие такие проценты с 13.05.24 по 21.05.24 не отображаются в графике? Если они есть и указаны в графике моем, что я подписывала при оформлении и документы вам банк оранжевый также направлял.

А также на множество других моих обращений до сих пор не лан ответ, почему не звонили как я просила и не направляли официальный ответ на почту, а слали СМС. Это по вашему вы в срок и корректно рассмотрели обращения? К вашему сведению это грубые нарушения, за которые положен штраф. Но вашему банку закон де не писан, вам ни страшны ни банки ру, ни цб, ни Роспотребнадзор, ни суд. В какие еще инстанции мне обращаться, чтобы проконтролировать вас? Почему др сих пор не предоставили суду документы и ответ на из запрос по моему исковому заявлению?

Почему опять в чате очередные некомпетентные сотрудники, которые часы тратят на изучение переписки, а потом пишут какой вопрос сюи суть претензии? Это что ща издевательство, они что часами там читают, а потом просят клиента по 100 раз повторять. Это достойное обслуживание? Вы во всех ответах божились, что жалобы направлены руководству для проработки и предупреждения в дальнейшем. Это так вы проработали. Вы что сотрудников только хамить учите? Какой де у вас ужасный банк и такие де сотрудники, абсолютно некомпетентные, не вникающие в проблемы и вопросы клиента. Зато везде пишите какие вы молодцы и все сделали, и везде ответили. Вас самих не тошнит от свой лжи. Почему в выписке даже нет разбивки как списываете платежи. Как клиент по вашему должен это узнать? Бессовестные. Почему в чате слились 4 сотрудника, чтобы составить банальное обращение я должна тратить часы. Вы своих сотрудников когда научите работать? Стыд и позор,

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-03T22:10:21+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за некорректную консультацию. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
МТС Банк
МТС Банк
2025-01-17T07:01:49+03:00
Возвращаемся с ответом. Условия кредита (график и ежемесячный платёж) после переуступки прав к нам не меняются и сохраняются на весь срок кредитования. Мы проверили информацию по вашему кредитному договору, начисленные по счету проценты не являются ошибочными. Данные направляли вам официальным письмом на почту. Вопрос по корректному отображению суммы задолженности в приложении «МТС Банк» находится в работе, нам потребуется больше времени, чтобы данные обновились. Информация, изложенная вами относительно качества обслуживания сотрудников Банка, передана руководству для оптимизации работы и предотвращения подобных ситуаций в будущем.

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,20
средняя оценка
34%
решено проблем
1 123
отзывов
1 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Условия по автокредиту

Оценка 5

21 декабря 2024г я написала в чат банка в 17:51 по условиям автокредита в банке. Мне ответила Алена сотрудница банка по условиям автокредита. Она ответила ясно и четко на мой... Читать полностью

21.12.2024

Получение кредита

Оценка 5

Обратился в банк по одобреной заявке на кредит , попал к сотруднику А-ой Лане. Кредит был под залог автомобиля , у меня их два и я выбрала первый, пришел отказ. Сотрудник сказал... Читать полностью

29.10.2024

Кредит на автомобиль

Оценка 5

18 августа в 13:23 я обратился в поддержку банка. Мне нужна была консультация по автокредиту. Мне ответила оператор Юлия и подробно описала все условия по кредиту. Кредит... Читать полностью

18.08.2024

О сотруднике банка

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику МТС банк Оксане за ее профессиональные качества. Обслуживаюсь в банке уже давно, беру не первый кредит и в последний год обращаюсь именно к... Читать полностью

17.10.2023

Отличный банк

Оценка 5

Всегда им пользуюсь, мтс отличный банк, и в нем и дебетовая и кредитная карта, никогда не подводил меня, всем советую, есть и мобильное приложение и интернет банкинг. Если у меня... Читать полностью

27.08.2023

Адекватно

Оценка 4

Заходил к ним в офис узнать что да как, пообщался с сотрудниками, вроде компетентный персонал, отвечают чётко и по делу.  Раньше очень часто пользовался мис шоп, покупал телефоны... Читать полностью

27.08.2023

Спасибо банку за отличную работу

Оценка 5

Обратились с мужем в несколько банков для того чтобы взять потребительский кредит для приобретения машины. Семья мы молодая, кредитной истории не было. Все именитые банки отказали... Читать полностью

31.03.2023