Некомпетентность менеджера/курьера
Добрый день!
04.12.2024г. подала заявку на оформление кредитной карты, 11.12.2024г. со мной связался курьер для ее получения. Карта была необходима для рефинансирования сторонней кредитной карты. В процессе оформления задавала уточняющие вопросы менеджеру, на многие из них не было полной уверенности в ответах, в связи с этим я неоднократно спросила условия рефинансирования, так как для других целей карта не требовалась. Менеджер убеждал, что предложение идет на рефинансирование. Я уточнила процесс перевода задолженности в ваш банк, на что менеджер ответила, что для рефинансирования требуется только перевод. Мне показалось странным, я задала еще вопросы: отличается ли как-то обычный перевод от переводы на рефинансирование, менеджер ответила: «Нет, просто будет комиссия за перевод свыше 100 тыс.руб. и не важно перевод по номеру телефона, счета или карты».
Хорошо, комиссия меня не так смутила и я переспросила, каким образом банк расценит мой перевод как рефинансирование? Менеджер сказал, что нужно будет просто предоставить справку о полном закрытии кредитного договора.
И сегодня утром, 15.01.2024г. мне приходит сообщение о просроченной задолженности, так как я очень строго слежу за своей кредитной историей, была в полном шоке. Написала в чат и мне отвечают, что оказывается нужно было еще подключить функцию рефинансирования и после ее одобрения я только могу совершать перевод. И сейчас мне нужно закрыть полностью задолженность больше 200 тыс.руб., чтобы не было просрочки!
Я очень возмущена, почему должен страдать клиент, если менеджер некомпетентен, от слова совсем и более чем не владеет информацией об условиях своих банковских продуктов, льготный период-это элементарно должен знать менеджер, а не плавать в ответах. Сейчас у меня испорчена кредитная история по вине сотрудника, мне нужно закрыть за 5 дней долг в размере более 200 тыс.рублей.
Это недопустимо!
И почему спустя месяц после оформления возникла просрочка, если минимальный платеж до 20.01.2025г.? Как она возникла?
Прежде чем отправлять менеджера к клиенту нужно убедиться в его знаниях, ХОТЯ БЫ по продукту, который он идет продавать!!!
Требую разрешить данную ситуацию положительно, вернуть льготный период, подать в НБКИ новые данные, чтобы в дальнейшем у меня не возникло проблем при необходимости кредитования. В противном случае, обращением не обойдется.
Также оставила обращение в Банк, со мной еще не связались и ОС не получила. Идентифицировать можно по номеру КД KK-77*********76. Территориально г.Уфа

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Детская картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Зарплатная картаОтзывы о кредитных картах ВТБ
Поддержка клиентов в чате мобильного приложения
Хочу оставить благодарность сотрудникам чата поддержки клиентов в мобильном приложении банка ВТБ, а именно оператору Елене, операторский номер 02***. Быстро решила мой вопрос и...
Отличное дистанционное обслуживание сотрудника ВТБ
Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв об операторе в онлайн-чате ВТБ Александре № 0***7! 05.02.2025г. я обратился в чат банка с вопросом о проведении платежа по...
Благодарность
Сегодня, 04 февраля 2025 года "диалог"-переписку со мной вела оператор Юлия, табельный номер. Грамотный специалист. Внимательно прочла мой вопрос и, далее, последовательно читала...
Благодарность сотруднику Татьяна
Добрый вечер, я хотела бы оставить отзыв о работе оператора Татьяна. Она поделилась своим номером: 70****75. Мой запрос в банк был такой: уточнение сроков выплаты вознаграждения за...
Купили пару лотерейных билетов и заплатили четырёхкратную комиссию
Два года с удовольствием пользовался услугами ВТБ. Пользовался, и привёл в ВТБ близкого человека. Но 07.12.2024 меня уговорили купить пару билетов Столото – поймать на удочку...
Вопрос по условиям карты
Мне необходима была консультация по кредитной карте, её условия, льготный период, консультант Елена быстро ответила в чате, подробно объяснила все, достаточно быстро) очень...
Допустил ошибку, вошли в положение, сохранили клиента
Добрый день. Являюсь клиентом банка долгое время. Имею брокерские счета, кредитные, дебетовые карты и прочие продукты банка. Запланировал перевод по сбп в другой банк, для...