Некомпетентность менеджера/курьера

15.01.2025 22:35
360
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

04.12.2024г. подала заявку на оформление кредитной карты, 11.12.2024г. со мной связался курьер для ее получения. Карта была необходима для рефинансирования сторонней кредитной карты. В процессе оформления задавала уточняющие вопросы менеджеру, на многие из них не было полной уверенности в ответах, в связи с этим я неоднократно спросила условия рефинансирования, так как для других целей карта не требовалась. Менеджер убеждал, что предложение идет на рефинансирование. Я уточнила процесс перевода задолженности в ваш банк, на что менеджер ответила, что для рефинансирования требуется только перевод. Мне показалось странным, я задала еще вопросы: отличается ли как-то обычный перевод от переводы на рефинансирование, менеджер ответила: «Нет, просто будет комиссия за перевод свыше 100 тыс.руб. и не важно перевод по номеру телефона, счета или карты».

Хорошо, комиссия меня не так смутила и я переспросила, каким образом банк расценит мой перевод как рефинансирование? Менеджер сказал, что нужно будет просто предоставить справку о полном закрытии кредитного договора. 

И сегодня утром, 15.01.2024г. мне приходит сообщение о просроченной задолженности, так как я очень строго слежу за своей кредитной историей, была в полном шоке. Написала в чат и мне отвечают, что оказывается нужно было еще подключить функцию рефинансирования и после ее одобрения я только могу совершать перевод. И сейчас мне нужно закрыть полностью задолженность больше 200 тыс.руб., чтобы не было просрочки!

Я очень возмущена, почему должен страдать клиент, если менеджер некомпетентен, от слова совсем и более чем не владеет информацией об условиях своих банковских продуктов, льготный период-это элементарно должен знать менеджер, а не плавать в ответах. Сейчас у меня испорчена кредитная история по вине сотрудника, мне нужно закрыть за 5 дней долг в размере более 200 тыс.рублей.

Это недопустимо!

И почему спустя месяц после оформления возникла просрочка, если минимальный платеж до 20.01.2025г.? Как она возникла?

Прежде чем отправлять менеджера к клиенту нужно убедиться в его знаниях, ХОТЯ БЫ по продукту, который он идет продавать!!!

Требую разрешить данную ситуацию положительно, вернуть льготный период, подать в НБКИ новые данные, чтобы в дальнейшем у меня не возникло проблем при необходимости кредитования. В противном случае, обращением не обойдется.

Также оставила обращение в Банк, со мной еще не связались и ОС не получила. Идентифицировать можно по номеру КД KK-77*********76. Территориально г.Уфа

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-03T10:37:10+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2025-01-16T10:57:51+03:00
Добрый день. Мы уже проверяем детали по ситуации, связанной с рефинансированием. Как только все комплексно посмотрим, обязательно к вам вернемся. С уважением, Команда ВТБ
user-299020667206
2025-02-10T17:02:34+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,46
средняя оценка
0%
решено проблем
15 120
отзыва
14 840
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Хочу объявить благодарность сотруднику Павлу

Оценка 5

Хочу объявить благодарность сотруднику Павлу.1. Проконсультровал быстро2. Ответил содержательно и кратко на все вопросы3. Вел разговор культурно и деликатно4. Быстро решил все мои... Читать полностью

17.03.2025

Благодарность за помощь!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за помощь, сотрудница банка ВТБ помогла вернуть денежные средства которые случайно были сняты в виде комиссии. Номер сотрудника 7*******, Елена... Читать полностью

17.03.2025

ВТБ, оператор Татьяна помогла, очень быстро

Оценка 5

Сегодня обнаружил что у меня были переведены деньги, 5000рублей , а я на вахте был, связи не какой, вообще,прямо офигел, сразу написал в чат, мне помогла Татьяна 7***7 , успокоила... Читать полностью

17.03.2025

Перевод между счетами

Оценка 5

Сегодня ошибочно в банкомате положила деньги на кредитную карту вместо дебетовой карты. Обратилась в онлайн-чате в банк за помощью, оператор Анна (её номер 7*****64) оперативно... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 5

Сердечно благодарю сотрудника П. Кетеван Д-вну из офиса по адресу Москва, Снежная, 26 и руководителя офиса Светлану В-вну. Так получилось, что я приехала в офис банка, когда... Читать полностью

08.03.2025

Банк отнёсся с пониманием к моей ошибке при снятии наличных

Оценка 5

Я попросил банк вернуть мне комиссию 649 рублей за снятие наличных с кредитной карты, поскольку снятие произошло из-за путаницы в приложениях (хотел снять, используя NFC, сработало... Читать полностью

02.03.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Уважаемый банк добрый день!Очень расстроен большой комиссией за перевод 10000 рублей.Помимо другого сайта комиссией в 450 рублей у меня сняли с карты ВТБ ещё 1206.55 рублей.Прошу... Читать полностью

02.03.2025