Некомпетентность менеджера/курьера

15.01.2025 22:35
342
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

04.12.2024г. подала заявку на оформление кредитной карты, 11.12.2024г. со мной связался курьер для ее получения. Карта была необходима для рефинансирования сторонней кредитной карты. В процессе оформления задавала уточняющие вопросы менеджеру, на многие из них не было полной уверенности в ответах, в связи с этим я неоднократно спросила условия рефинансирования, так как для других целей карта не требовалась. Менеджер убеждал, что предложение идет на рефинансирование. Я уточнила процесс перевода задолженности в ваш банк, на что менеджер ответила, что для рефинансирования требуется только перевод. Мне показалось странным, я задала еще вопросы: отличается ли как-то обычный перевод от переводы на рефинансирование, менеджер ответила: «Нет, просто будет комиссия за перевод свыше 100 тыс.руб. и не важно перевод по номеру телефона, счета или карты».

Хорошо, комиссия меня не так смутила и я переспросила, каким образом банк расценит мой перевод как рефинансирование? Менеджер сказал, что нужно будет просто предоставить справку о полном закрытии кредитного договора. 

И сегодня утром, 15.01.2024г. мне приходит сообщение о просроченной задолженности, так как я очень строго слежу за своей кредитной историей, была в полном шоке. Написала в чат и мне отвечают, что оказывается нужно было еще подключить функцию рефинансирования и после ее одобрения я только могу совершать перевод. И сейчас мне нужно закрыть полностью задолженность больше 200 тыс.руб., чтобы не было просрочки!

Я очень возмущена, почему должен страдать клиент, если менеджер некомпетентен, от слова совсем и более чем не владеет информацией об условиях своих банковских продуктов, льготный период-это элементарно должен знать менеджер, а не плавать в ответах. Сейчас у меня испорчена кредитная история по вине сотрудника, мне нужно закрыть за 5 дней долг в размере более 200 тыс.рублей.

Это недопустимо!

И почему спустя месяц после оформления возникла просрочка, если минимальный платеж до 20.01.2025г.? Как она возникла?

Прежде чем отправлять менеджера к клиенту нужно убедиться в его знаниях, ХОТЯ БЫ по продукту, который он идет продавать!!!

Требую разрешить данную ситуацию положительно, вернуть льготный период, подать в НБКИ новые данные, чтобы в дальнейшем у меня не возникло проблем при необходимости кредитования. В противном случае, обращением не обойдется.

Также оставила обращение в Банк, со мной еще не связались и ОС не получила. Идентифицировать можно по номеру КД KK-77*********76. Территориально г.Уфа

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-03T10:37:10+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2025-01-16T10:57:51+03:00
Добрый день. Мы уже проверяем детали по ситуации, связанной с рефинансированием. Как только все комплексно посмотрим, обязательно к вам вернемся. С уважением, Команда ВТБ
user-299020667206
2025-02-10T17:02:34+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Поддержка клиентов в чате мобильного приложения

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотрудникам чата поддержки клиентов в мобильном приложении банка ВТБ, а именно оператору Елене, операторский номер 02***. Быстро решила мой вопрос и... Читать полностью

07.02.2025

Отличное дистанционное обслуживание сотрудника ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв об операторе в онлайн-чате ВТБ Александре № 0***7!  05.02.2025г. я обратился в чат банка с вопросом о проведении платежа по... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 04 февраля 2025 года "диалог"-переписку со мной вела оператор Юлия, табельный номер. Грамотный специалист. Внимательно прочла мой вопрос и, далее, последовательно читала... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность сотруднику Татьяна

Оценка 5

Добрый вечер, я хотела бы оставить отзыв о работе оператора Татьяна. Она поделилась своим номером: 70****75. Мой запрос в банк был такой: уточнение сроков выплаты вознаграждения за... Читать полностью

04.02.2025

Купили пару лотерейных билетов и заплатили четырёхкратную комиссию

Оценка 4

Два года с удовольствием пользовался услугами ВТБ. Пользовался, и привёл в ВТБ близкого человека. Но 07.12.2024 меня уговорили купить пару билетов Столото – поймать на удочку... Читать полностью

04.02.2025

Вопрос по условиям карты

Оценка 5

Мне необходима была консультация по кредитной карте, её условия, льготный период, консультант Елена быстро ответила в чате, подробно объяснила все, достаточно быстро) очень... Читать полностью

02.02.2025

Допустил ошибку, вошли в положение, сохранили клиента

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом банка долгое время. Имею брокерские счета, кредитные, дебетовые карты и прочие продукты банка. Запланировал перевод по сбп в другой банк, для... Читать полностью

31.01.2025