Мне пообещали 3000 рублей в качестве кэшбэка за открытие р/с. Для получения кэшбэка нужно было подать документы для открытия счета до 31 декабря 2024 года. Однако, когда я открыл счёт, выяснилось, что не могу претендовать на кэшбэк, поскольку для его получения необходимо дополнительно приобрести какой-либо продукт компании.
Я сообщил, что уже покупал один из продуктов этой компании, но на своё ИП. Мне не нужен р/счёт в этой организации для ИП, поэтому я предложил менеджеру открыть счёт для ООО. Менеджер согласилась, что это возможно, но в итоге кэшбэк так и не был начислен.
В службе технической поддержки мне сообщили, что проблема заключается в работе менеджера - он банально меня обманул, и они не могут мне помочь.
Если вы так строите отношения с клиентами на обмане, то нечего с вами дел иметь, тем более доверять свои деньги! В любом другом банке проявили лояльность и начислили бы кэшбек, т.к. сохранить клиента и репутацию важнее каких то 3к.
Счет закрываю в вашем банке.