Контур Банк

16.01.2025 08:40
206
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мне пообещали 3000 рублей в качестве кэшбэка за открытие р/с. Для получения кэшбэка нужно было подать документы для открытия счета до 31 декабря 2024 года. Однако, когда я открыл счёт, выяснилось, что не могу претендовать на кэшбэк, поскольку для его получения необходимо дополнительно приобрести какой-либо продукт компании.

Я сообщил, что уже покупал один из продуктов этой компании, но на своё ИП. Мне не нужен р/счёт в этой организации для ИП, поэтому я предложил менеджеру открыть счёт для ООО. Менеджер согласилась, что это возможно, но в итоге кэшбэк так и не был начислен.

В службе технической поддержки мне сообщили, что проблема заключается в работе менеджера - он банально меня обманул, и они не могут мне помочь.

Если вы так строите отношения с клиентами на обмане, то нечего с вами дел иметь, тем более доверять свои деньги! В любом другом банке проявили лояльность и начислили бы кэшбек, т.к. сохранить клиента и репутацию важнее каких то 3к.

Счет закрываю в вашем банке.

Контур.Банк
Контур.Банк
2025-01-21T14:37:10+03:00
Добрый день! Благодарим за участие в акции «Кэшбэк за открытие счета». По условиям начисление кэшбэка возможно только на счёт ИП или ООО, оплатившего продукт Контура по полной прайсовой цене – без скидки. К сожалению, оба этих условия не были выполнены. Но с вами уже связался менеджер и предложил иную компенсацию. Будем рады улучшить ваши впечатления о начале обслуживания и продолжить сотрудничество.

О банке

Народный рейтинг

93 место
2,25
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
7
ответа

Предложения компании

  • Вклады