Проблемы с отключением пакета Большая выгода

16.01.2025 08:48
268
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

16.10.2024 года я оформила кредит автомобильный. Он является потребительскИй может быть использована на любых целях. При оформлении мне подключили полис страхования здоровья и дополиные пакеты Большая выгода. С которым и возникла большая проблема. который отличить меня не получается. Сотрудник банка в отделении написала телефон по которому отключают. по телефону говорят в отделении. и так меня отпихивают два месяца. в итоге сейчас говорят, что не чего не отключим. 

будите платить всю сумму. однозначно буду обращаться в ЦРБ. И следственный комитет. Сотрудник банка со своего личного телефону писал мне в в-е для приглашения в банк. также говорила что если бы отключала пакеты за шоколадки она бы разбогатела. в итоге меня просто обманывали и тянули сроки для отказа в отключении. Теперь видишь ли не отключат. платите все. Платежи у меня каждый месяц 16 числа. за 5 дней мне без конца звонят с разных телефона банка и в грубой формне говорят когда вы собираетесь оплачивать число назвать и каким способом. на мои жалобы что нет просрочки они дословно: почему вы указывете что делать банку. Я первый раз встречаю такое хамство. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-03T10:55:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Почта Банк
Почта Банк
2025-02-06T13:41:21+03:00
Уважаемая User-963120669355! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Позвольте пояснить, что оформленный Вами кредит по программе "Автомобильный" является потребительским и может быть использован для любых целей. Однако, по нему также есть возможность снизить базовую процентную ставку за счет одновременного оформления договора залога транспортного средства и подключения дополнительного пакета "Большая выгода", который включает в себя услуги: "Низкая ставка" и "Персональное предложение". Видим, что 16.10.2024 г. Вами был оформлен кредит с пакетом услуг Банка "Большая выгода". Свое согласие на оформление продукта Вы подтвердили аналогом собственноручной подписи - простой электронной подписью. Код для подписи поступает по СМС, и после его ввода продукт считается оформленным. Если по каким-либо причинам использование пакетов оказалось не актуальным, то можно в течение 30-ти календарных дней обратиться в отделение Банка и отключить услуги с полным возвратом комиссии. Также установлено, что в дату заключения кредитного договора Вами был приобретен дополнительный продукт "Защита здоровья. Взрослые" от ПАО СК "Росгосстрах". Свое согласие на оформление продукта Вы подтвердили аналогом собственноручной подписи - простой электронной подписью. Код для подписи поступает в уведомлении, и после его ввода продукт считается оформленным. В сообщении было указано название продукта и его стоимость. Хотим обратить Ваше внимание на то, что Клиент самостоятельно оценивает предложенные условия и самостоятельно принимает решение о заключении дополнительных услуг. Условием для получения кредита приобретение дополнительных услуг не является. Если Вы приняли решение об отключении данного продукта, то необходимо оформить заявление о расторжении ПАО СК "Росгосстрах" одним из способов: - обратиться лично в офис продаж ПАО СК "Росгосстрах"; - направить документы посредством Почты России в адрес любого действующего офиса ПАО СК "Росгосстрах". Также Вы можете обратиться за консультацией по порядку расторжения по номеру Единого контакт-центра 8 800 200-09-00. Список офисов размещен на сайте www.rgs.ru; После получения Вашего отзыва мы незамедлительно провели проверку относительно корректности консультации, предоставленные сотрудником Банка при Ваших визитах в отделение для возврата пакета услуг "Большая выгода". К сожалению, в данной ситуации, действительно, была подтверждена вина сотрудника Банка. Руководитель уже оповещен о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы ценим наших Клиентов, поэтому сообщаем, что комиссию за пакет услуг "Большая выгода" вернули на Ваши счета (комиссию за услугу "Низкая ставка" вернули на кредитный счет, а комиссию за услугу "Персональное предложение" вернули на сберегательный счет). Пакет услуг будет отключен в ближайшее время. Отметим, что после отключения пакета услуг ставка повышается до базовой 32,9% годовых. По вопросу звонков, поступающих от Банка, сообщаем, что в соответствии с условиями договора: Банк вправе передавать Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по договору и иной информации, связанной с договором, посредством телефонной коммуникации, по телефонным номерам, указанным Клиентом для связи с ним. Таким образом, звонки с целью напоминания о предстоящем платеже совершаются в рамках условий договора и во избежание образования просроченной задолженности. Звонки поступали Вам исключительно с целью доведения информации о важности своевременной оплаты. Нарушений со стороны сотрудников не зафиксировано, диалоги проходили в корректном тоне. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. Если мы смогли помочь и урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-963120669355
2025-02-18T14:53:11+03:00
Добрый день.Подтверждаю, что комиссия за пакет Большая выгода, вернули на счёт. Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Отключение доп. услуг и невозврат средств

Оценка 5

При обращении через онлайн чат сотрудник по запросу отключил услугу все под контролем. По поводу услуг гарантированная ставка и большие возможности сотрудник написал, что нужно... Читать полностью

09.09.2024

Залог автомобиля

Оценка 5

Оформил кредит в почта банке, предоставив в залог автомобиль, но в залоге пришел отказ, так как банк считает что моя машина грузовая, хотя в гаи информация другая, и это... Читать полностью

28.02.2024

Спасибо

Оценка 5

Добрый день! Хотела поделиться с Вами историей. Как и многие я приобрела машину в кредит. Это моя первая машина. Но история не об этом.Кредит оформила в Почта банк, потом принялась... Читать полностью

14.03.2019