Благодарность сотруднику банка

16.01.2025 11:12
294
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не мог восстановить дистанционно. Обратился в офис, Екатерина оперативно помогла восстановить доступ. Дополнительно объяснила и дала подробную инструкцию по восстановлению доступа дистанционно. Также у меня накопился ряд вопросом связанных с переводами, снятием наличных и открытием карты. Екатерина дала четкую и развернутую информацию на все вопросы и распечатала выписку по счету по моему запросу. Приятно, когда попадаешь в руки компетентного сотрудника.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-03T12:36:21+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите нам, пожалуйста, о качестве своего обслуживания более подробно. Чем запомнилось обслуживание? Сколько по времени оно длилось? Ожидали ли вы в очереди? 12.03.2025 Оценку засчитываем.
kirruden
2025-02-05T08:45:23+03:00
Здравствуйте. Очереди не было, визит в офис прошел быстро около 10-15 мин. Сотрудник была клиентоориентированна и заинтересована в решении моей ситуации.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2025-01-16T18:48:54+03:00
Добрый день. Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудника. Передали слова благодарности Екатерине и ее руководителю. Мы рады нашему сотрудничеству и постараемся делать все возможное для обеспечения высокого уровня качества обслуживания. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

61 место
1,83
средняя оценка
10%
решено проблем
51
отзыв
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024