Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением
Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов по городу.
Отделение расположено удобно – легко добраться из любой части города.
Обслуживался у специалиста – Т-ко Юлии, открывал счет, получал карту, выполнял перевод для организации. Отмечаю – квалификацию (грамотно работает с документами и программным обеспечением), - клиент-ориентированность (знает не только как решить вопрос, но сделать это быстрее и проще), - ответственность (знает требования банковских регламентов, отвечает за выдаваемую информацию, перед отправкой перевода все реквизиты были неоднократно перепроверены), - быстрое обслуживание (решение вопросов предыдущего посетителя, моих вопросов, а также при моем обращении в Банк в другой раз – работы выполнялись без задержек); - вежливость.
По банку также хочу отметить следующее:
- внимательное и вежливое отношение сотрудницы кассы;
- понадобилось оперативно обратиться в другое окно обслуживания – также быстро решили вопрос;
- понравилось, что в городе достаточное количество банкоматов Райффайзенбанка, есть и рядом с моей работой – в ТРЦ “Максимир”;
- интерфейс приложения и сайта понятен и удобен.
Заодно, хотелось бы также обратиться к менеджерам сайта “Банки Ру”. Если Вас не устроила степень подробности отзыва (отзыв о ВТБ), детально расписанного почти на страницу – вовсе не обязательно блокировать поставленную хорошую оценку, из-за того, что отзыв не был сделан еще более подробным, поскольку автор отзыва о необходимости этого попросту не знал. Для этого достаточного было всего лишь уведомить его посредством электронной почты, или телефона, которые он указал на Вашем сайте.
С уважением,
Ш-ов Д.Д.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Нет кэшбека за покупку айфона в МТС
Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...