Отвечают, что ареста нет, но ДС удерживают.

16.01.2025 15:57
123
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

 Ералашная ситуация, правда не всем смешно.
Получаю з\п в данном банке около 10 лет, но видимо пора что-то менять, что бы не остаться без своих заработанных денег.
Почта Банк не снимает аресты по завершенным ИП и удерживает ДС. Читал несколько отзывов и информацию на сайте, почему такое может быть. Основная проблема - пристав отправляет документы об отмене мер к взысканию, а не ареста. Ну хорошо. Подождав несколько дней и убедившись, что никакие движений не происходит, обратился к приставу-исполнителю с ходатайством о направлении нужных документов. На что получил ОТКАЗ. В связи с тем, что Почта Банк ответил приставу, цитата - "Постановление не исполнено в связи с ОТСУТСТВИЕМ ограничения\ареста, которое требуется отменить\снять". Судебный пристав-исполнитель признает обстоятельства, изложенные в заявлении (ходатайстве), не подлежащими удовлетворению в связи с тем, что Обстоятельства, на которые ссылается

заявитель, необоснованны, предоставляют ответ банка во вложении. На что предоставляет снимок экрана, на котором Почта Банк дает данный ответ.
Попробовал общение на сайте в чате с банком, 16.01.2025, там еще комичнее ситуация. Надеюсь у представлителей есть возможность её прочитать.
Первым делом мне сообщают, что ИП, которые меня интересуют прекращены, еще аж пол года назад ! И проблема то, всего лишь в вашей устаревшей версии приложения. На что впадаю в ступор, и начинаю в прямом смысле доказывать, что аресты то ЕСТЬ на самом деле и ДС заблокированы. Через час общения мы дошли до того, что они всё таки присутствуют. Ну и до стандартных копипастов, о том, что документы о снятии ареста не поступали. Да, я видел, что документ был о прекращении взыскании на ДС, а не о снятии ареста. Ну и началось по кругу. Я несколько раз пытался выделить свою суть проблемы , а не получать информацию, которую я и так знал и объяснить в конце концов, почему Почта Банк отвечает приставу, что ареста нету, если он есть. Вообщем, как неудивительно, из разговора ничего не добился, кроме информации, которую и так имел. Только потратил время. Получил только выписку, с указанием общей суммы арестов. Без уточнения с номерами ИП и т.д. Просто сумма, и всё. И на ГЛАВНЫЙ вопрос, как уговорить пристава отправить документы, если у него есть ответ от Почта Банка, что ареста нету, и почему вообще банк так сказал, мне не ответили.


Почта Банк
Почта Банк
2025-01-17T20:03:28+03:00
Уважаемый User-775520673079! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации. Позвольте пояснить, что на основании поступивших в Банк постановлений о наложении арестов в рамках исполнительных производств № 525***/23/***37-ИП и № 525***/23/***37-ИП, № 478***/24/***37-ИП полученных с помощью системы электронного документооборота (далее - ЭДО) Банка с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП) России, к Вашим счетам были применены ограничительные меры. В данном случае Банк не выступает инициатором наложения ареста, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/about/arrests. К сожалению, направленные документы по системе ЭДО от ФССП о прекращении взыскания по исполнительным производствам № 525***/23/***37-ИП и № 525***/23/***37-ИП в Банке не могли быть исполнены, так как на Ваши счета были наложены ограничения в виде ареста, а документы от ФССП был направлены об отмене взыскания. Арест и взыскание - это два разных вида ограничений. В ответ Банком было направлено в ФССП пояснение о необходимости для снятия ограничений направления корректных документов. В настоящее время документы об отмене исполнения или ошибочном наложении ограничений по ЭДО или Почте России не поступали в Банк. В связи с этим ограничения с Ваших счетов не могут быть сняты. Для оперативного снятия ограничений с Вашего счета необходимо обратиться в ФССП. Снятие ограничительных мер будет возможно после того, как в Банк поступит постановление об отмене указанных ограничений. Банк сможет в кратчайшие сроки обработать такое постановление, если Судебный пристав-исполнитель направит его посредством системы электронного документооборота. В случае, если со стороны ФССП документы направлены на бумажном носителе, Банк приступит к их обработке сразу после регистрации в системе Банка. Позвольте пояснить, что сотрудники Горячей линии и Клиентских центров не могут принять в работу документы о снятии ограничительных мер. С нашей стороны также была проведена проверка корректности консультаций, оказанных в чате. К сожалению, при обслуживании были выявлены недочеты. С сотрудником обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Нам жаль, что сотрудничество с нами оставило у Вас такие впечатления. Постараемся, чтобы в дальнейшем у Вас были только хорошие поводы для обращения к нам. С уважением, Ева Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024