Отвечают, что ареста нет, но ДС удерживают

16.01.2025 15:57
440
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 Ералашная ситуация, правда не всем смешно. Получаю з\п в данном банке около 10 лет, но видимо пора что-то менять, что бы не остаться без своих заработанных денег. Почта Банк не снимает аресты по завершенным ИП и удерживает ДС. Читал несколько отзывов и информацию на сайте, почему такое может быть. Основная проблема - пристав отправляет документы об отмене мер к взысканию, а не ареста. Ну хорошо. Подождав несколько дней и убедившись, что никакие движений не происходит, обратился к приставу-исполнителю с ходатайством о направлении нужных документов. На что получил ОТКАЗ. В связи с тем, что Почта Банк ответил приставу, цитата - "Постановление не исполнено в связи с ОТСУТСТВИЕМ ограничения\ареста, которое требуется отменить\снять". Судебный пристав-исполнитель признает обстоятельства, изложенные в заявлении (ходатайстве), не подлежащими удовлетворению в связи с тем, что Обстоятельства, на которые ссылается заявитель, необоснованны, предоставляют ответ банка во вложении. На что предоставляет снимок экрана, на котором Почта Банк дает данный ответ. Попробовал общение на сайте в чате с банком, 16.01.2025, там еще комичнее ситуация. Надеюсь у представлителей есть возможность её прочитать. Первым делом мне сообщают, что ИП, которые меня интересуют прекращены, еще аж пол года назад ! И проблема то, всего лишь в вашей устаревшей версии приложения. На что впадаю в ступор, и начинаю в прямом смысле доказывать, что аресты то ЕСТЬ на самом деле и ДС заблокированы. Через час общения мы дошли до того, что они всё таки присутствуют. Ну и до стандартных копипастов, о том, что документы о снятии ареста не поступали. Да, я видел, что документ был о прекращении взыскании на ДС, а не о снятии ареста. Ну и началось по кругу. Я несколько раз пытался выделить свою суть проблемы , а не получать информацию, которую я и так знал и объяснить в конце концов, почему Почта Банк отвечает приставу, что ареста нету, если он есть. Вообщем, как неудивительно, из разговора ничего не добился, кроме информации, которую и так имел. Только потратил время. Получил только выписку, с указанием общей суммы арестов. Без уточнения с номерами ИП и т.д. Просто сумма, и всё. И на ГЛАВНЫЙ вопрос, как уговорить пристава отправить документы, если у него есть ответ от Почта Банка, что ареста нету, и почему вообще банк так сказал, мне не ответили.

Почта Банк
Почта Банк
2025-01-17T20:03:28+03:00
Уважаемый User-775520673079! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации. Позвольте пояснить, что на основании поступивших в Банк постановлений о наложении арестов в рамках исполнительных производств № 525***/23/***37-ИП и № 525***/23/***37-ИП, № 478***/24/***37-ИП полученных с помощью системы электронного документооборота (далее - ЭДО) Банка с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП) России, к Вашим счетам были применены ограничительные меры. В данном случае Банк не выступает инициатором наложения ареста, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/about/arrests. К сожалению, направленные документы по системе ЭДО от ФССП о прекращении взыскания по исполнительным производствам № 525***/23/***37-ИП и № 525***/23/***37-ИП в Банке не могли быть исполнены, так как на Ваши счета были наложены ограничения в виде ареста, а документы от ФССП был направлены об отмене взыскания. Арест и взыскание - это два разных вида ограничений. В ответ Банком было направлено в ФССП пояснение о необходимости для снятия ограничений направления корректных документов. В настоящее время документы об отмене исполнения или ошибочном наложении ограничений по ЭДО или Почте России не поступали в Банк. В связи с этим ограничения с Ваших счетов не могут быть сняты. Для оперативного снятия ограничений с Вашего счета необходимо обратиться в ФССП. Снятие ограничительных мер будет возможно после того, как в Банк поступит постановление об отмене указанных ограничений. Банк сможет в кратчайшие сроки обработать такое постановление, если Судебный пристав-исполнитель направит его посредством системы электронного документооборота. В случае, если со стороны ФССП документы направлены на бумажном носителе, Банк приступит к их обработке сразу после регистрации в системе Банка. Позвольте пояснить, что сотрудники Горячей линии и Клиентских центров не могут принять в работу документы о снятии ограничительных мер. С нашей стороны также была проведена проверка корректности консультаций, оказанных в чате. К сожалению, при обслуживании были выявлены недочеты. С сотрудником обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Нам жаль, что сотрудничество с нами оставило у Вас такие впечатления. Постараемся, чтобы в дальнейшем у Вас были только хорошие поводы для обращения к нам. С уважением, Ева Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
466
отзыва
439
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024