Плохое премиальное обслуживание Оранж клаба и личный номер, привязанный на другого человека

16.01.2025 16:12
254
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При оформлении псб оранж клаб, столкнулся с несколькими проблемами. 1. Оформил карту, при оформлении мне пришла смс - "Яков Алексеевич! Заявка на дебетовую карту Orange Premium Club принята, следите за изготовлением. + пароль и логин", Далее через 3 минуты пришла такая же смс но на какого то Руслана Р. + его логин и пароль с отслеживанием изготовления. В этом случае не дописаться через бота в мессенджере не дозвониться я не смог, надо идти в банк! Сами данные привязали, а уже дальше разбирается сам клиент. 2. Оформление было в канун нового года. Доставка курьером должена была быть 30 декабря. Сам я хотел уехать раньше из города к родственникам. В итоге прождал 2 дня отпуска, 30 декабря прождав пол дня мне пришло оповещение, что карту в итоге перенесут на доставку в 8-10 числа января. Ладно, бог с ним уехал. 3. Мне пришло оповещение, Руслан Р. - получите карту и адрес. Получив свою, пошел разбираться в местное отделение. Отделение - включает обслуживание юр,физ и премиальных клиентов, разделено бог пойми как. Пришел взял талон для премиальных клиентов, вижу что в очереди 1, сейчас вызовут. Но нет, прождал 15 минут, решил подойти спросить, когда уже, что за 0 человек передомной которые не двигаются. В итоге для премиальных клиентов был другой зал, в который никто не позвал и никто нигде не отметил. Там уже пообщался с менеджером премиальных клиентов. 4. Оформили с менеджером обращение. Думал оно будет решено в ближайшие сроки. Все же премиальное обслуживание и личные данные привязаны на другого человека. Но как оказалось, прийдя сегодня повторно для закрытия, обращение будет расмотрено в течении 30 дней. Личный номер я не могу поменять на другой свой номер, на это время обращения, так как оно зарегистрированно и надо ждать 30 дней, закрыть карту и счет стоит 3500, но не хотелось бы, условия мне очень подходящие. 1 месяц бесплатного обслуживания тоже уходит в никуда, так как я не знаю могу ли пополнять счет ведь мои данные также привязаны к другому человеку, совершенно не знакомому мне и будет ли он иметь доступ к моим деньгам. Не очень приятная ситуация. Подобное было ранее в банках, но быстро устранялось.

ПСБ
ПСБ
2025-01-20T09:42:15+03:00
Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025

Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов

Оценка 5

Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина... Читать полностью

07.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025